Развод любителей тюнинга.

Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Alexander_T
    Старожил

    Развод любителей тюнинга.



  2. #2
    sewerok
    Гость

    Развод любителей тюнинга.

    А что жесть? На ловца и зверь бежит... Более-менее знающий человек, если увидит, что какое-либо нештатное устройство, не затрагивающее основные системы авто, дает прибавку более 10 сил - все, сразу делает вывод о разводе. Да, до 10 сил дает даже просто грамотная перечиповка. Ну пусть до 15 сил. Но чтобы получить прибавку в 22 силы нужно реально дорабатывать движок и немало.
    Да и достаточно вспомнить, сколько у нас сего хламья продавалось
    - заслонки-завихрители
    - турбинки
    - омагничиватели топлива
    - регуляторы давления
    - гомогенизаторы смеси
    - озонаторы смеси
    - всякие турбулентные завихрители
    - извращения над свечами зажигания (всякие типа формамеры, искровой сноп огня и т.п.)
    короче список можно еще продолжать до-о-о-олго. А итог - народ ведется очень просто - Ё!!! за 34 бакса 22 лошади - во класс!!! И бежит заказывать. А отзывы сами знаете, написать кто угодно может...
    Ну и напомню еще раз (уже писал ранее). Многие сии устройства имеют хитрую приписку в инструкции типа "перед установкой устройства надо обязательно проверить, обслужить и отрегулировать систему питания и зажигания", в особенности сие касается карбюраторных машин. Что же происходит далее - после установки устройства на машину она действительно летит!!! А причина-то в том, что просто наконец-таки заменили убитые свечи, отрегулировали карбюратор, мастер разработал наглухо закисший центробежный регулятор трамблера - вот от чего машина прибавила прыти, а не из за устройства!!! Конечно на инжекторных машинах такого раздолья нет, но к примеру если надо чистить форсунки, ВВ часть зажигания не лучшая, насос топливный подсажен, дохлый ЛЗ (и так далее) и поставить какую-нибудь фигню (типа описанной в теме), но предварительно отремонтировать впрыск и заменить ВВ часть зажигания - машина действительно станет ощутимо резвее. А эффект ес-сно припишут сему непонятному устройству!!!!
    А реально поднять мощность тоже можно, но го-о-о-ораздо дороже, способов тут тоже много, но вмешательство в ДВС и его системы гораздо серьезнее и требует квалификации.
    Так что ухо востро надо держать всегда!!!

  3. #3
    вован 32
    Участник

    Развод любителей тюнинга.

    Цитата Сообщение от Alexander_T
    Жесть!
    Это по другому называется : лох-это судьба

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.03.2011, 13:14
  2. Про любителей ВАЗа =)
    от DragonMoscow в разделе Юмор
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 01.12.2009, 02:16
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 17:07
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 13:05
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.10.2007, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •