Для прохождения ТехОсмотра теперь нужен огнетушитель в 2 литра - а отчего он спасет ?[img][/img]
Для прохождения ТехОсмотра теперь нужен огнетушитель в 2 литра - а отчего он спасет ?[img][/img]
Спасти может 10 л. огнетушитель. А этот- для тех.осмотра.Для прохождения ТехОсмотра теперь нужен огнетушитель в 2 литра - а отчего он спасет ?[img][/img]
Давно уже как...Для прохождения ТехОсмотра теперь нужен огнетушитель в 2 литра - а отчего он спасет ?[img][/img]
Спасет если еще 5ро с такими-же будут тушить, авто при первоночальном возгорании...
Отныне не оговаривается тип и объем автомобильного огнетушителя.
журнал автомир 20,10,07,
п.с. отменено требование об обязательном наличии автокорректора фар в случае установки ксенона.
Для техосмотра- не просроченный порошковый 2 литра. На практике помогает потушить маленький очаг горения например под капотом. Лучше иметь два- порошковый и углекислотный 5 л.
+1. Для техосмотра проходит 2л. вот потушить им проблемно очень быстро заканчивается. Принимая этот закон, правительство, наверное руководствовалось размерами т/с (потому как огнетешитель большего объёма будет занимать большее место). Реальную помощь при небольшом очаге возгорания окажет минимум 5л. А чтобы быть ещё более уверенным - 10л, но придётся пожертвовать размером багажника.Спасти может 10 л. огнетушитель. А этот- для тех.осмотра.
Ну а чтобы чувствовать себя полностью защищённым на 100% при тотальном возгорании авто - нужно ездить в сопровождении пожарной машины ;D
Видел не давно в сервисе с битой мордой инкасаторский Форд. У него, Форда, в моторном отсеке смонтированы два огнетушителя, кажется порошковых прим. по 1.5 л каждый. Срабатывают они судя по всему, принудительно с кнопки из салона. ИМХО не плохой способ пожаротушения, не открывая капот (т.е. не прибавляя доп. кол-ва воздуха в очаг). Только в Ксюху такое ставить некуда (DOHC).
Видел я похожие штуки допинг-2 называется, он небольшой, под капот влезет, срабатывает автоматически или с кнопки. Вот только вопрос: а ТО то пройти с ним можно? ведь в салоне тогда огнетушителя не будет.Видел не давно в сервисе с битой мордой инкасаторский Форд. У него, Форда, в моторном отсеке смонтированы два огнетушителя, кажется порошковых прим. по 1.5 л каждый. Срабатывают они судя по всему, принудительно с кнопки из салона. ИМХО не плохой способ пожаротушения, не открывая капот (т.е. не прибавляя доп. кол-ва воздуха в очаг). Только в Ксюху такое ставить некуда (DOHC).
Огнетушители под капот ставят не от ментов, а от пожара. От ментов - кидают в багажник первый попавшийся, им плевать. Кстати, дешёвый порошковый из Ашана - реально работает. Если не стравил давление и не сильно просрочен. И ещё раз: огнетушитель не предназначен для тушения ПОЖАРА. Огнетушитель предназначен для ликвидации очага возгорания.
Совершенно верно.И ещё раз: огнетушитель не предназначен для тушения ПОЖАРА. Огнетушитель предназначен для ликвидации очага возгорания.
А на счет "не сильно просрочен": В прошлом году знакомый купил в гипермаркете огнетушитель производства 2009 ))
Смотрите на даты, когда покупаете.