Открываю небольшое дело, и для него мне надо будет вести учет. Работы там не сильно много, потому не вижу смысла нанимать бухгалтера. Подскажите, как легче самому вести учет?
Открываю небольшое дело, и для него мне надо будет вести учет. Работы там не сильно много, потому не вижу смысла нанимать бухгалтера. Подскажите, как легче самому вести учет?
погугли про бух. отчетность, счета и т.п.
В Интернете этого очень много, сам занимался, пока не прогарел )))
Имеет смысл аутсорсинг бухгалтерию отдать значит.
да что то гугл не помогает( все по разному пишут
Прими бухгалтера по срочному договору месяца на 3...4, за это время разберешься.
В принципе тоже варик, тыщ за 15 в месяц можно найти )Сообщение от Alexandr_J
Простая и бесплатная прога :
Программа "Бизнес Пак" является свободно распространяемым продуктом, и его несанкционированное распространение не только не преследуется, но и приветствуется. Если Вас это смущает, или Вы много слышали про "сыр в мышеловке", поясним, почему так получилось. Просто мы решили грамотно вложить деньги не в малоэффективную рекламную кампанию по телевидению, радио, не в расстановку рекламных щитов и т.д., а в разработку полнофункционального, свободно распространяемого программного продукта, оставляющего далеко позади все программы-конкуренты.
Надеемся, что после ознакомления с нашей продукцией при выборе программного обеспечения в первую очередь Вы будете руководствоваться качеством исполнения, удобством и функциональностью уже знакомой Вам программы.
Бизнес Пак
Основные функции программы:
Формирование, учет и печать документов: платёжные поручения, платежные требования, счета-фактуры, книга продаж, счета, накладные, в том числе формы Торг-12 и М-15, товарные чеки, приходные и расходные кассовые ордера, авансовые отчеты, прайс-листы, доверенности, ценники, объявления на взнос наличными, формы ПД (налог) и ПД-4сб (налог), акты выполненных работ. Все документы соответствуют последним утвержденным образцам.
Экспорт платежных поручений в файл ЭПД и в файл для системы "Клиент-Сбербанк".
Возможность вывода документов в формате MS Office.
Ведение журналов соответствующих документов.
Возможность контроля оплаты документов.
Ведение справочников реквизитов, плательщиков, получателей, товаров, единиц измерения и прочих.
Возможность работы с валютой.
Возможность создавать собственные отчеты и редактировать уже имеющиеся документы, используя встроенный дизайнер отчетов.
Возможность работы в сети.
Шифрование данных и возможность ограничивать доступ к программе.
Отличный сервис. Удобный интерфейс. Программа предельно проста в использовании и освоении, и к тому же абсолютно бесплатна.
Минимальные технические требования: Pentium 100 и 16 Mб оперативной памяти. «Бизнес Пак» работает на следующих операционных системах: Windows 95, 98, 2000, ХР, NT, ME. В принципе, вы можете работать и на операционной системе Linux, используя эмуляторы Windows.
Исчерпывающая помощь поможет Вам быстро и без усилий ознакомиться с общими концепциями интерфейса и принципами работы программы.
Программа "Бизнес Пак" представлена практически во всех каталогах программного обеспечения Рунета и получила самые высокие оценки.
Мы постоянно обновляем и дорабатываем "Бизнес Пак", но кроме этого всегда готовы рассмотреть возможность индивидуальной доработки в соответствии с Вашими пожеланиями.
Что касается таких функций, как контроль над движением товаров, ведение склада, отслеживание оплаты документов, подсчет прибыли, расчеты с поставщиками, то в "Бизнес Пак" их нет. Все эти возможности и многие другие есть в другом нашем программном продукте "Товар-Деньги-Товар", который подходит для оптовых, розничных, оптово-розничных и других торгующих фирм и автоматизирует ВСЁ, кроме налогов.
Для того чтобы получать информацию обо всех изменениях в программе и выходах новых версий, введите адрес своей электронной почты в это поле:
Товар-Деньги-Товар
Вы можете скачать на нашем сайте по адресу: http://www.pvision.ru/tdt.htm демонстрационную версию программы "Товар-Деньги-Товар". Ограничение в демо-версии стоит только на объем вводимых данных. Это позволит Вам поработать некоторое время на программе, ознакомиться со всеми её функциями. Можете скачать по адресу: http://www.pvision.ru/tdt_ruk.htm документацию по "ТДТ" - подробное руководство пользователя, которое поможет Вам быстрее разобраться с программой. Вы можете задавать нам свои вопросы по электронной почте: tdt@pvision.ru, и мы обязательно на них ответим.
потом есть ещё простая бис
а так в интернете можно скачать 1С
найти это точно не проблема пустую базу для ИП
и ваять
Без базовых знаний по бух учету и законодательной нормативки не поможет ни какая прога. Каждый, даже самый незначительный глюк в налогах, и ваша репутация бизнесмена будет изрядно подмочена.
Ничего себе вариант! Зачем платить такие деньжищи?! Можно во всём самому разобраться и вести отчётность с помощью онлайн - сервиса. Я с Моё дело уже более двух лет работаю и никаких проблем ни с налоговой, ни с пенсионным не было. А главное, выходит намного выгоднее, получается неплохо сэкономить.Сообщение от Alexeyjke
Учет чего необходимо вести. Расскажи подробнее, тогда и рекомендации будут намного конкретнее. А так, ничего сложного там нет, особенно с учетом что дело небольшое. Отчеты в налоговую от ИПшников сдаются однотипные - один раз набрал, и только даты меняй. При нашем "великолепном" законодательстве при найме доп. сотрудников дешевле за них заплатить штраф и платить им "зарплату в конверте", чем оформить официально и делать все отчисления в пенсионный и ФСС.