Вчера у меня выдался интересный денек - понадобилось около 12 дня срочно ехать во Владимирскую область (г. Киржач), загрузился, поехал. Думал, что проскочу быстрее по Носовихинскому шоссе... проскочил... при выезде с Новокосино воткнулся в дикую пробку до Железнодорожного. Ну и ладно, потерпим. И тут началось... ехал по МКАДу - все нормально, прохладно, воткнулся в пробку - дай думаю кондей включу, благо неделю назад заправлял. Тыкаю кнопку АС - "а в ответ тишина" - не работает. Хладагент тю-тю... ндя... ну да и ладно, пожаримся маленько, хоть не жалко - заправлял кондей-то нахаляву... Далее такая бяка - в пробке вышел из машины вытащить антенну радиоприемника (поставил себе недавно ручную, поскольку устал перебирать глючный автомат) и потом сев обратно в машину, забыл "обозначить себя" для иммобилайзера - машина начала через время дергаться, глохнуть потом заглохла совсем. Я сначала не понял в чем дело, перезапускаю двигатель - ноль эмоций. И тут замечаю, что сзади едущая машина не приближается к моей. И тут доходит - сработал иммобилайзер - он ведь когда срабатывает (к примеру при выкидывании хозяина из машины), то он через время глушит движок, а перед глушением движка начинает истерично моргать стоп-согналами автомобиля - для предупреждения едущих сзади - мол щас встану. То-то задняя машина и не приближается - ХЗ что там в этой Дэу творится - моргает стопарями!!!!!Ну ладно, иммобилайзер отключил, поехал далее. Минут через 15 машина опять начинает дергаться, практически глохнет, я с трудом заползаю на обочину с аварийкой - что за хрень - иммобилайзер нормально работае, машина заводится, движок дергается в конвульсиях, глохнет, на газ не реагирует. Никакие лампы на щитке приборов не горят. Судя по температуре - движок не перегрелся, вентилятор работает нормально. Под капотом все ОК.Возникла мысля - мол свечи дерьмовые подсунули (неделю наза д мыл инжектор и менял свечи) - думаю перегрелись, открываю капот и стоим с женой, отдыхаем... минут через 15 машина завелась как ни в чем не бывало, поехали. А пробка продолжается, народ кипит вовсю... опять двадцать пять... минут через 15 опять машина глохнет... отползаю на обочину... опять "курим". И вот при третьем "пит-стопе" вдруг понимаю, что не хватает чего-то при пуске. Закрываю все стекла, вырубаю музыку (для тишины), включаю зажигание - так и есть - не слышу работы электробензонасоса (отрабатывать должен 2-3 секунды при запуске двигателя). Пробую еще раз - тишина. Все пипец.... стоим... А топлива в баке литров 15-20. Думаю, мож доползем до заправки получше будет. Выползаем на Горьковское шоссе. Еще 2 "пит-стопа", наконец заезжаю на заправку, лью до пробки. Уже обращаю внимание, что при работе движка нормальной насос уже зудит - снаружи характерно слышно. Ну далее наконец вырвались из пробок, и больше машина не глохла - видимо полностью окунувшийся в прохладное топливо насос перестал перегреваться. В общем доехали далее ОК. В итоге путь 115 км мы проехали за 4 часа 10 минут. А**еть... Обратно поехали по вечеру, уже народу никого. Домчали отлично. Но тоже подметил, что звук от насоса уже влияет на динамику авто. Короче насос тю-тю... Вот сейчас буду договариваться в сервисе о замене насоса вместе с топливным баком - я не раз по глупости мял днище бака и вполне вероятно, что замятие есть и в том месте где стоит стакан топливного насоса - в жару может не хватать топлива при неполном баке. Причем последний раз долбанулся баком не так давно, а такой жары еще не было, только вчера в такую жару в первый раз поехал... К чему это я - к тому, что у кого есть подобные симптомы в жару - надо смотреть на электробензонасос. Мне собсно на свой насос грех ругаться - он ведь родной, отслужил 190 тыщ км.... Поменяем, дело житейское...