Это не антиреклама БМВ.
Просто хочу сообщить во сколько выливается замена блока цилиндров на БМВ.
Итак, БМВ-520 1998 г/в пробег 180000 (может и скручен, не знаю). Внешнее состояние, состояние ходовой - идеальное. Друг купил её летом прошлого года у мужичка из дома по соседству за неприлично низкую цену в 12500$ (на тот момент точно такая же машинка в среднем стоила 15-16 тыщ $). Меня цена смутила сразу, говорил ему съездить, посмотреть её в нормальном ТЦ, но увы уговоры не помогли. Ивот после нового года, в феврале, у него вылетает "рука друга", причём дважды. Оторвало шатун и пробило в блоке аппозитно две дыры размером с дно литровой банки! Полный пипец!!!
Блок, после длительных поисков, никто ремонтировать не взялся. Даже в какой-то Институт в Москве возили: они увидели и охренели. Такого рода поломки, говорят, мы сделать не сможем.
И начались поиски блока....Полная жопа!!! На разборках ВСЕ блоки без документов! Но стоят дёшево (от 8000 до 20000 руб). По понятным причинам брать блок без документов мы не стали.
И тут я полез в интернет искать новый блок...ребята, полный пипец, звонил в 4 конторы - около 3000 евро!!!!!!При этом ждать от 3-х недель из Германии!
Вопщем после длительных поисков знакомые предложили привезти двигатель в сборе Б/У из той же Германии от БМВ 2000 года.
Просуммируя цифры, получаем: двигатель - 62500 р., работа по установке (в обычном сервисе) - 15000 р., всякие расходные материалы: жидкости, ремни, прокладки, фильтры, диагностика и заправка кондея - примерно 10000-12000 р. Итого: 89500 р. или почти 3500 $.
Я ни в коем случае не говорю, что БМВ плохая машина, просто человеку не повезло...