
Сообщение от
PHoneR
Среда, 16 Декабря 2009 01:52
Почти так же. Вставил карту, полюбовался на красивые, в мареве изморози на панели, лампочки. Краем глаза замечаю температуру: -20 по Цельсию. Не айс, вернее - именно айс. Что то успела запеть магнитола. Но вот спиралька свечей накала погасла. Стоять, мурка, карта вынута, пауза 5 сек., опять вставлена. Повторный прогрев. Погасла. Жму "старт". Стартер маслает неожиданно бодро, изредка пытается схватывать, но заводки нет. Тпру, родимая, "стоп". Опять карту вынул. Пауза 10 сек. Опять два прогрева. "Старт". Вот теперь энергичнее... ну вот дизелек и зарычал. Ура. Минутку греем, потом климат на max. В работу включилась система подогрева антифриза, робко, до подъема температуры, заработал обдув ветрового. Дальше та же гимнастика. Минут через 5 сажусь в салон. Первые признаки потепления. Иней с лобовухи, пробросив стадию таяния, испарился с пути обзора. Аварийка, задний ход, невидно нифига за "инверсионным следом" и мутноватым стеклом. Пропустив пару торопыг, выруливаем. Мне кажется она сейчас даже мягче чем летом. Поехали. Недогретый дизелек тупит не подецки. Ниче, раскочегарится. Вот и тепленькая пошла... Шапку долой, куртку можно расстегнуть, перчатки снять, магнитолу погромче. Перекур. Основное движение - кусочками по 20 метров максимум 20км./ч. Догрелись. Вырвались на простор. Дизелек ожил и уже показывает свою ДЦИ-шную сущность. Каким йадом они поливают улицы? -20, а лужи стоят. Бедная Француженка . Ладно, полетели, только "нызэнько". Все равно опоздал уже....