качество современных авто

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21
  1. #1
    alro1705
    Забанен

    качество современных авто

    Точка зрения. К вопросу о дешевизне

    Я недавно подумал: вот раньше машины были дорогими, их могли купить только люди, у которых было бабло и понимание зачем им вообще нужен автомобиль. Сейчас же автомобили стали дешёвыми настолько, что какой-нибудь мерседес цэ200-компрессор может купить себе любой студент. Мерседес - машину, на которой обычно ездили дядьки 50 лет в дорогих костюмах из своего трёхэтажного офиса в загородный особняк. А теперь на машине с таким названием студент ездит из общаги с тараканами и дошираком в шарагу с грязными полами и неприличными надписями на партах.

    Так что же произошло? Почему машины стали дешёвыми? Я решил приглядеться и сравнить..

    Итак, возьмём любую нормальную классическую дорогую по тем временам машину. Что мы видим? Корпус из хорошего толстого металла, который не гниёт только от вида московских реагентов. Кто-нибудь скажет: а зачем машине кузов из толстого металла, если всё равно сейчас машины меняют каждые три года? Начнёт гнить - сольём её бельгийцам. Но тут есть одна проблема. Те же самые люди - большие фанаты одной из самых больших профанаций нашего времени: теста euro ncap. Видите ли в чём дело: до тех пор, пока металл имеет свойста нового, расхождения между тестом этой шараги и реальными убойными свойствами не будут сильно отличаться, но после первой зимы, когда металл устанет от нашего сурового климата, все ваши 5 звёзд вы можете обменять на бутылку хорошего коньяка. Владелец же 10-летней хорошей машины может ударить её об осину и ему ничего не будет.

    Говоря о кузове - вы видели зазоры между деталями в современных автомобилях? Такого раньше не было даже в жигулях! Неужели технологии шагнули настолько далеко вперёд, что даже роботы по отливке деталей получили кривые руки офис-менеджеров и не могут изготовить крышку капота, которая не выглядела бы так, будто её изготовили по чертежам, скопированным с изображения кривого зеркала в провинциальном парке?..

    Что мы видим дальше? Салон! Что такое хороший салон с точки зрения человека, у которого есть чувство вкуса? Салон - это качественные материалы и качественная сборка. Поднимите руки, кто тут купил мерседес, бнв, или прочий загнивающий капиталистический лендровер за 50 тыщ баксов. Ок. Теперь скажите честно: у кого из вас салон выполнен из кожи, металла, дерева и прочих благородных материалов? Дерево! Стоимость карандаша - 3 рубля в базарный день. Но карандаш - это изделие, которое надо выточить, покрасить, приклеить туда ластик и вставить грифель так, чтобы он не ломался после каждой первой заточки. Что сложного вставить деревянную панель в машину? Взять вагонку, обработать её рубанком, покрыть лаком и приклеить к основанию клеем пва. Это даже школьник умеет..

    Но нет - у вас в салоне пластик. Пластик, пластик, пластик. Но самое печальное даже не в пластике. Сейчас всё делают из пластика. Детские площадки? Пластик. Заборы? Пластик. Даже офисную мебель из него делают. Но самая большая проблема в том, что появилось множество специалистов, разбирающихся в сортах говна: "у меня в машине дорогой пластик", "у меня два вида пластика", "пластик в моём салоне приятен на ощупь".. Это так же смешно, как сравнивать фаянсовых кис. Будь она даже разрисована под гжель, на самом деле - она неживая. В этом проблема: он серый. Он мерзкий. Он ширпотребный. И ещё он трещит, постоянно.

    И в довершении всего: все ваши крутые дорогие машины разработаны и, вероятно, собраны какими-нибудь египтянами или индусами. Кто-нибудь помнит истории про индусских программистов? Никто не хочет пользоваться их программами. Но если они наклеют на коробку с диском "проверено компанией майкрософт".. Майкрософт. Та самая компания, которая выпустила windows millennium. И покупают же. То же и с машинами. Никто не хочет покупать машину с названием daewoo. Но если наклеить на неё наклейку chevrolet.. Чувствуете сходство?

    Вот именно поэтому машины и стали дешёвыми: сажаем двух индусов, они рисуют нам кривые детали, согласно собственным восточным представлениям об искусстве, отливаем кучку скрипящих деталей в то время, пока на подпольном китайском заводе вам шьют сиденья из материалов, оставшихся от кроссовок adidas, собираем всё это при помощи египетских эмо-роботов, бьём об стену, выкладываем ролик в интернет и готово - продаём это под маркой, скажем, ягуар. Всё, клиент готов платить за это сотни тысяч долларов, чтобы чувствовать своё мнимое превосходство. И ругать владельцев кредитных фокусов, конечно же.


  2. #2
    sanyamba
    Старожил

    качество современных авто

    Сам сочинил,или скопировал откуда?Да и не важно - бред полный

  3. #3
    alro1705
    Автор темы

    качество современных авто

    опровергни!

  4. #4
    BlokNot
    Старожил

    качество современных авто

    Все правильно. Даже у европейцев уже нет того подхода к изготовлению машин, какой был скажем в начале 90-х. А продают то, что покупают. Здесь рынок делает свое дело. Именно наш нездоровый рынок, российский. Возможно для своего покупателя они делают нормальные экземпляры, а для нас - то, что мы сможем купить. Про Chevrolet тоже чистая правда. Кто что знал о Lanose до 2005г? А между тем, это модель 1997года. Только когда из него все повыкидывали, что только можно, оставив airbag больше для понта, чем для дела (пусть это неэффективно, зато как модно!); стали собирать на ЗАЗе и приклеили шильдик Chevrolet, то они пошли как пирожки на базаре. Почему-то никто не вспоминает, что этой машине уже больше 10 лет! А Nexia для них видите ли слишком старая (1995г). Немцы уже тоже не предлагают покупателю тех подвесок, которые были в конце 80-х, начале 90-х. Все это ушло в прошлое. Сам бы с удовольствием купил немецкую машину того времени, если бы она продавалась сейчас. В частности поэтому и выбрал Nexia!

  5. #5
    boolov
    Старожил

    качество современных авто

    Так и есть ЛАЧЕТТИ и остальные это ДЭУ.
    Раньше гольф класс был дешевый и надежный. Не то что сейчас.

  6. #6
    BlokNot
    Старожил

    качество современных авто

    Так и есть ЛАЧЕТТИ и остальные это ДЭУ.
    Раньше гольф класс был дешевый и надежный. Не то что сейчас.
    Согласен. Но Lanos ближе к народу и более показателен. В частности еще и тем, что с него теперь сняли шильдик Chevrolet и он стал ЗАЗом. Остается догадываться как от этого изменится спрос на него.

  7. #7
    boolov
    Старожил

    качество современных авто

    После тщательного изучения рынка. Я пришел к выводу, что лучше НЕКСИИ в её ценовой категории, авто нет. Ну не жигули и не Логан брать.

  8. #8
    artur-nexia
    Участник

    качество современных авто

    треп сумашедшего в лунную ночь.
    хотите опровержения? ну хорошо.
    толщина метала не показатель надежности и качества авто. и толщина метала как раз таки и играет важную роль в той самой вашей профонации евро нкап, потому что метал не должен оставаться на своем месте и пружинить, он должен гасить энергию удара. именно поэтому он тонкий. по поводу усталости, устает метал который работает, то есть находиться под нагрузкой, там балка и тд, это метал под нагрузкой, а метал на дверях, капоте и тд, это по большому счету декор, и нагрузка на этот метал столь ничтожна что принимать ее в расчет не стоит. по поводу реагентов, если кузов начал цвести, то можно говорить о скажем так химической усталости метала, но опять таки пункт первый, кузов декор и при ударе должен сложиться чтобы седаки остались живы. кроме того при современных технологиях антикоррозийной обработки кузов до следов ржавчины прослужит столько же или дольше.
    по поводу зазоров, если у вас перед глазами какой то неудачной мерседес бмв и тп с большими зазорами лучше поинтересуйтесь у хозяина об истории дтп данного авто, что раньше что сейчас, зазоры мерседеса и зазоры жигулей суть разные вещи, не представляю где вы могли такое видеть чтоб одинаковые. на более дешевых машинах и зазоры поболее, и в сравнение никакое не идет, у знакомго рено меган, ровные аккуратные зазоры, все четко, не то что у нексии, у другого знакомого лаччети, тоже зазоры ровные, не в пример нашей любимицы.
    салон, меган в принципе по меркам цивилизованного мира это эконом класс скорее, но в нем например ручки в потолке подпружиненны, и возвращаються на место плавно без удара, такое я наблюдал в бмв пятерке 2003 года. материалы, да вот есть разница между пластиками, есть, это суровая реальность, химическая смесь, технология изготовления, мягкий на ощупь пластик, все это есть, ну а делать салон цельем из кожи и дерева, дерево видите ли не в пример пластику, материал куда более капризный, и рассыхаеться и трескаеться и тд, и работать с деревом действительно можно только вручную, выточить, покрыть лаком, перед этим еще несколько стадий обработки, дабы ваше дерево через лет эдак 10 не пошло горбом, и не треснуло, дабы поклонники марки не сказали вот какое дерьмо. кроме того верно подмеченно про школьников, вот только школьников на каждую деревяшку в каждой машине не напасешься, а если напасешься то стоить такая машина будет на пару порядков дороже, ну а если клеить эти деревяшки как вы предлагаете на пвх, то мне совсем страшно представить что будет уже через пару лет с машиной собранной по такой технологии. по поводу треска, вы видимо много ездите в мерседесах разных годов выпуска, мегану знакомого уже 3 года, треска в салоне не наблюдаеться. если вы про треск в ксюхе, то это и машина совсем другого жанра.
    про студентов тоже спич не совсем понятен, смотря кто родители у студента, если мерседес и бмв новые то и перемешаеться он на них не от общаги к месту с разрисованными партами, а от квартиры своей в свой престижный вуз. по поводу ягуаров вы и подавно сели в лужу, еще пару лет назад эти машины собирали только на их родине, и часть важных операций только вручную, про сейчас не скажу. вы все время путаете ягуары с марками которые действительно используют дешевую раб силу развивающихся стран. и по прежнему не понятно где вы видите удешевление автомобилей, в советском союзе машине стоили дорого по той простой причине что в ссср иномарки табу, после падения железного занавеса и хлынули в Россию матушку мерины и бехи недоубитые там. а если вы посмотрите старые европейские фильмы то там вы увидите студентов сыновей обеспеченных людей рассекающих на дорогих авто.
    Bool, tahoe это дэу? вот блин люди удивяться то. если говорить о дэу то дэу сейчас существует в автомобильном мире в одном единственном виде УЗ-ДЭУ.
    раньше гольф класс это был фольксваген гольф, сейчас марка ФВ стоит уже сама по себе, во многом благодаря все тому же гольфу давшему название классу, купите новый ФВ и расскажете нам каков сейчас гольф класс. а сейчас доступный гольф класс это hyundai это киа,немного другой класс не находите, дорогой гольф класс это все тот же ФВ, но теперь дорогой, про надежность вроде тоже все хорошо, причем тут не то что сейчас? если говорить вообще то имеет место скорее не удешевление а удорожание автомобилей, потому что теперь бренды стоят совсем других денег, и даже только за это модное словечко "бренд".

  9. #9
    boolov
    Старожил

    качество современных авто

    Не перегибайте палку уважаемый. Тахо это классика, как и гольф. По мне лучше купить КИА упакованный, чем голый гольф. Тем более , что по качеству они примерно одинаковые. Только цена у немца зашкаливает. А про французов лучше вообще помолчать(качество и цена )

  10. #10
    Андрей
    Забанен

    качество современных авто

    А что, собственно, хотим от современной системы производства ? Времена, когда в авто ещё на стадии разработки закладывали ресурс в 30 лет и 1 млн.км. , давно минули. Производителям это и не надо. Производителям надо, чтобы покупатели регулярно, лучше чаще, покупали новые авто. Поэтому каждый год предлагаются новые модели с новыми прибамбасами. (ВАЗ сюда не входит).А, учитывая, что при этом производители стремятся снизить издержки, то , естественно, происходит ухудшение- плохая шумоизоляция, дешёвая отделка и т.п. Плюс к этому производители ненавязчиво подталкивают к смене авто и высокими ценами на зап.части.
    Как ни странно, это не нужно и покупателям. Срок службы современного авто 10 лет и 300 тыс.км. примерно. Больше они ездят только в Россси и в Африке и на Кубе. Хотя, даже у нас больше 5 лет на авто уже не ездят.


    .............кстати, марка Дэу существует. И заводы в Ю. Корее работают именно как Дэу. В Ю.Корее продают Круз не как Шевроле, а как именно Дэу..........

Похожие темы

  1. Качество ходовой
    от Александр11188 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2011, 14:11
  2. Качество дорог
    от Syberia (Syberia) в разделе Рязань
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 14:16
  3. Качество сервисов
    от 123456 в разделе Архив
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.09.2008, 22:10
  4. Качество покупаемой Ксюхи
    от БычковАлекс в разделе Покупка
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 05.05.2008, 11:30
  5. Кузов - качество грунтовки
    от masloff в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.12.2007, 23:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •