Вчера в ТВ рекламе биллайна увидал "простую истину", как якобы девочка дала совет водителю застрявшего грузовика спустить колеса и тот выбрался из грязи.
Действительно можно выбраться из грязюки?
Вчера в ТВ рекламе биллайна увидал "простую истину", как якобы девочка дала совет водителю застрявшего грузовика спустить колеса и тот выбрался из грязи.
Действительно можно выбраться из грязюки?
Правда. На армейских моделях есть специальный механизм регулирующий давление в шинах из кабины.Вчера в ТВ рекламе биллайна увидал "простую истину", как якобы девочка дала совет водителю застрявшего грузовика спустить колеса и тот выбрался из грязи.
Действительно можно выбраться из грязюки?
Только в рекламе он застрял под мостом (по высоте застрял) и колеса супускали чтобы занизить. Или еще какая другая реклама была?
Не на "спущенных колёсах", а на "полуспущенных". Чем больше площадь опоры, тем больше шанс вылезти из грязи.
Да. Но. Приспускать (!) давление в шинах имеет смысл на песчаных и снежных грунтах. В глинистой липкой грязи спустив давление есть шанс провернуть диски относительно шин и тогда давление полностью пропадет и машина засядет конкретно надолго. В армейских (а также раллийных) грузовиках есть переключатель. В некоторых случаях повышенное давление наоборот помогает проехать именно грязь - колесо становится Уже и выше и достает сквозь слой жидкой грязи до твердого слоя. Вообще рекомендации по телефону в таких случаях - бред. В любом случае важна разведка (не зная броду... и т.д.) местности. По результатам разведки и на основании опыта драйвера (водителя) принимается решение. На эту тему есть отдельная дисциплина автоспорта - трофи-рейды.
В большинстве случаев спускание колёс до 1 ати увеличивает проходимость. Особенно на сыпучих грунтах. Но если проблемы из-за клиренса - это только посадит машину глубже. Шанс "разуться" при таком давлении невелик. Это если до 0.5 снизить... Но на дорожных колёсах такое снижение смысла уже не имеет. Вот на свампах - там да. Но это совершенно отдельная песня.
До 0.5 это пожалуй слишком. На бескамерке можно покрышку с обода сорвать, а на камерной сосок оторвать можно. + спущенные колеса уменьшат клиренс, есть риск сесть на защиту картера(у кого она стоит). Если уж приспичило ехать в каки на пузотерке, то лучше заблаговременно обзавестись цепями на колеса и в багажник досок каких-нибудь накидать, чтоб было что подложить под колеса
На переднем приводе оптимально выезжать на задней скорости сильно не газуя и вращая рулем ищя точку сцепления.