Собственно Сабж ?
Ну и размышления по этому поводу
как говорится перетрем ка им косточки
Собственно Сабж ?
Ну и размышления по этому поводу
как говорится перетрем ка им косточки
я когда им звонил,говорил с какм то Ашотом. Сразу понял,что они ара недоделанные. вопрос был по датчику распред вала-давал ошибку.так что только мне там не наговорили. так что имхо-бред туда гонять.
Ездил до 20 000, после бросил. Так как заводская гарантия 20 000 или 1 год, все остальное, ну там продление до 100 000 или 5 лет, считаю простым выкачиванием трудовых денег у народа. Так что 1 пункт Только пару ТО для гарантии чтобы выявить сущ косяки если есть , как никогда точно выражает мое мнение к официалам и гарантии вцелом.
Тачка простая как 3 копейки и в плане ремонта, и в плане обслуживания. Для этого нужны лишь руки, немного головы и практически никаких сложных и дорогих приспособлений.
согласен с последним))))да и запчасти не дорогие.
Ответил: "Да ну их давно перестал". Но по факту ездил ровно до окончания гарантии - 1 год. После этого, все ТО в одном и том же сервисе, но уже не официальном.
Где логика? Зачем тода так проголосовал?Ответил: "Да ну их давно перестал". Но по факту ездил ровно до окончания гарантии - 1 год.
1. Нет подходящего ответа, типа "ездил пока не кончится гарантия".Где логика? Зачем тода так проголосовал?
2. находясь на гарантийном обслуживании был не доволен этим самым обслуживанием, что и стало основной причиной смены сервиса, хотя по началу планировал обслуживать у них машину и по истечении гарантийного срока.
3. машине уже 2 с лишним года.
Из этого делаем выводы:
1. ездил к офицалам, но больше не езжу
2. ездить к ним не хочу - не нравится
3. дело было уже давно (более года назад)
так что ответ "Да ну их давно перестал" кажется мне вполне логичным выбором.
Не согласен?
по желанию трудящихся добавляю1. Нет подходящего ответа, типа "ездил пока не кончится гарантия".
2. находясь на гарантийном обслуживании был не доволен этим самым обслуживанием, что и стало основной причиной смены сервиса, хотя по началу планировал обслуживать у них машину и по истечении гарантийного срока.
3. машине уже 2 с лишним года.
Из этого делаем выводы:
1. ездил к офицалам, но больше не езжу
2. ездить к ним не хочу - не нравится
3. дело было уже давно (более года назад)
так что ответ "Да ну их давно перестал" кажется мне вполне логичным выбором.
Не согласен?
по моему мнению они просто обнаглели.....
заехал недавно к ним надо было ГРМ поменять
стоимость запчастей 5 тыр это
в т.ч. 2 тыср. ремень GM
и еще по 1,5 тысра за ролики натяжной и опорный
+ работа ИТОГО 8 тысров думаю мля может у меня мерседес ???
я засомневался думаю проеду по магазинам
купил грм dongil за 600 р.
и ролики BSC по моему корейские тож
за все про все 1900 р.
+ работа ИТОГО 4 тысра....
т.е. ровно в 2 раза дешелве
помоему уздеу просто оху..ли