Делимся опытом обслуживания в клубных сервисах.

Показано с 1 по 2 из 2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Stilist
    Автор темы

    Делимся опытом обслуживания в клубных сервисах.

    Предлогаю в этом топике писать о клубных сервисах кто где обслуживался.В помощь новичкам да и нам определиться если ехать то чтоб не разочароваться по мультифакторным причинам. Сразу Скажу все сервисы хороши, но есть моменты которые могут кого-нибудь разочаровать
    А именно коротко: о обслуживании, мастерах, ценах, рем зоне, зоне отдыха, отношении к машине и нам.

    Примеры из моего опыта:

    Элекс сервис-
    Обслуживанием не отличаются от более дешевых вариантов, мастера мне попались мало грамотные (имя не запомнил), цены на запчасти дороже примерно на 25-30.% От магазина.
    Рем зона большая, туалет на двоечку, из за недоверия сложившегося за 10мин приходилосьстоять постоянно у своей машины. При ремонте относятся бережно к кузову машины ( постилают пуфик на борта) и после ремонта внутри салона чисто.Дают гарантии на замененные запчасти только при условии купленных у них

    Лыткарино-
    Обслуживание производиться в гаражных боксах на непрезентабельной территории.Детали и работа по дешевым ценам для кошелька(не на все услуги), Старший МастерОлег, он и чинил мою машину ( очень грамотный (Но как выяснилось не мной, помимо установок сигналок), но приходиться за ним бегать целый день и напоминать о своей машине. Так как его постоянно отвлекают другие мастера) О зоне отдыха я не думал, стоял целый день рядом с машиной ( так как Олег часто поручал доделывать некоторые работы другим мастерам). А после того как другой мастер вместо проверить компрессию стал движок разбирать, так стоял только у машины. и иногда у Наталье в Офисе. Отношение к чистоте машины никакое. Гарантии на запчасти отсутствуют.

    У Ястреба в Бутово.

    Был только в сервисе где он работает. Рем зона большая и чистая, много дорогостоящего и полезного оборудования. Детали а именноподшипник ступицы оказался дешевле чем в магазине. Александр достойный специалист своего дела через 10мин я смог расслабиться спокойно гулять по рем зоне. Занимался только моей машиной. Отношение к машине и кузову очень бережное.
    Ненавязчиво предлагал ненужные, для моей машины, на мой взгляд работы ( как чистка дроссельной заслонки) пробег 80тык.
    Цены даже если предлагает чиниться у него в гараже на уровне приличного сервиса.На счет каких либо гарантий не знаю.

    Сервис в Красногорске.

    Уже закрылся в связи с переездом не знаю куда. Так что о нем смысла нет писать.

  2. #2
    Deniska_77
    Участник

    Делимся опытом обслуживания в клубных сервисах.

    Элекс-сервис. Качество работ - отличное. Дважды - ремонт по направлению страховой, плановые ТО, внеплановые ремонты всех семейных авто. Любые работы выполняются быстро, аккуратно, в срок. Любые "косяки" в работе устраняются сервисом без особых пререканий. Стоимость - вполне приемлимая.
    Место для ожидания - оснащено для удобства посетителей: диваны, большой телевизор, кофе-автомат (кстати, очень даже неплохое качество напитков) и автомат с прохладительными напитками, забыл про столовую, кстати (хотя ни разу там не был). По окончании работ клиента извещают о том, что его ТС готово. Любые работы и запчасти, не оговорённые с клиентом, обязательно обсуждаются.
    Клиент может в любое время ремонта присутствовать в ремонтной зоне (висят даже специальные выписки из "Правил обслуживания..."), но не отвлекать работников вопросами (хотя, на любые вопросы стараются отвечать и даже показывать если это возможно).
    Ремонтная зона достаточно чистая, оснащена очень хорошо. Персонал вежлив и предупредителен - ни за кем бегать не нужно: достаточно просто подойти к мастеру, который практически постоянно находится в ремонтной зоне и организует все работы.
    Отношение к клубу - отличное. Скидка предоставляется на стоимость РАБОТ (10%) без проблем: достаточно предъявить карту клуба (у меня в первый раз карты с собой не оказалось и поверили не слово, второй раз - увидели рамки и наклейку).
    Общая оценка - 5 (отлично).

Похожие темы

  1. Грузоперевозки , делимся опытом!
    от kadolov в разделе Треп
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 23.03.2017, 12:49
  2. Зимняя эксплуатация. Делимся опытом.
    от VK64 в разделе Саратов
    Ответов: 565
    Последнее сообщение: 11.03.2017, 17:32
  3. Ответов: 555
    Последнее сообщение: 27.08.2015, 01:01
  4. Делимся опытом
    от sebori в разделе Орел
    Ответов: 224
    Последнее сообщение: 28.09.2011, 17:03
  5. Ответов: 3170
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 14:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •