Стараниями клубня с ником Lis, он же Леопольд, обзавёлся 14" штамповкой, соответственно, к сезону буду избавляться от 13" зимнего наследия окончательно, и вот теперь моя голова пухнет, какие тормоза поставить. Каждый, кто хоть раз оттормаживался на 13" со 160 км/ч меня поймет. Я это делал неоднократно. Ощущение, что сейчас что-то отвалится неизбывно.
- [li]С тормозными дисками всё понятно, на 14" радиус диаметр можно вычислить - это я найду, Brembo, ATE - понятное дело какие нить модные, дырчатые[/li]
[li]Суппорта на DOHC какие стоят? есть у них каталожный номер? Буду искать на битых авто, пока ясности нет в этом вопросе.[/li]
[li]И колодки. Узбеко-корейский альянс со своими модернизациями откровенно затрахал. Есть совсем старый вариант, на спицах как в классике, это отстой. Есть ланос, тоже понятно, скоба. А на 14" DOHC какие колодки стоят???? Неужели те же, что и на 13" и матизах?:o[/li]
Далее вопрос с колёсами, тот же самый LIS, отдаривший мне колёсья, сказал что Скад Кассандра литьё - цепляет за суппорт! Еж твоя мать, у меня уже есть эти колёса, и продавать я их точно не буду! 14",D=100, ET45, DIA 56,6 почти родной размер! И цепляет???????? Болгаркой можно решить этот вопрос, если её направить в сторону суппорта? Или уже ни при каких раскладах внешнюю колодку новенькую не воткнуть?
Отговорите меня кто нибудь от покупки 14" тормозов,и заберите у меня диски 14" штампованные, пока я не задымился.
Как быть с тормозами, не потеряв при этомнынешнее литьё, и что там с колодками на донцах то? Неужели никто кассандру кроме меня, лошары, никто не купил? Я ведь её брал с прицелом на 14" тормоза!
:'(
И ваще, почему одинаковые машины, примерно одной массы, на разных тормозах? 160км/ч, что 8v, что 16v, поедет, при условии, что с прокладкой в салоне всё нормально!