задний стабилизатор поперечной устойчивости

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    SvyatoY
    Автор темы

    задний стабилизатор поперечной устойчивости

    менял колеса на летние- обнаружил что нет болта который крепит правй задний стабилизатор поперечной устойчивости. сильно задействован этот стабилизатор в поведении машины на дороге? будет ли заметно если я закреплю стабилизатор как положено ? просто не пойму как он стабилизирует !! металический пруток идет от одной стороны балки к другой на обоих концах закреплен болтами - в чем смысл стабилизации?

  2. #2
    Danilov Alexander
    Старожил

    задний стабилизатор поперечной устойчивости

    менял колеса на летние- обнаружил что нет болта который крепит правй задний стабилизатор поперечной устойчивости. сильно задействован этот стабилизатор в поведении машины на дороге? будет ли заметно если я закреплю стабилизатор как положено ? просто не пойму как он стабилизирует !! металический пруток идет от одной стороны балки к другой на обоих концах закреплен болтами - в чем смысл стабилизации?
    Стабилизатор задний по смыслу и функциям аналогичен переднему. Т.е. представляет собой П-образную штуковину. Палочки штуковины могут отклоняться относительно друг друга (серединка-перекладинка закреплена на кузове). При отклонении одной палочки на другую действует некая сила, которая стремится отклонить ее в том же направлении. Таким образом, при крене в повороте внутренние колеса стараются тоже поджаться, противодействую крену. Т.е. если поставить более толстый стабилизатор, то крены в повороте будут меньше. Задняя балка в нашей машине уже является сама стабилизатором (называется полузависимая подвеска), а упомянутый болт крепит дополнительный пруток в балке. 121 страница Зарулевской книжки.

  3. #3
    SvyatoY
    Автор темы

    задний стабилизатор поперечной устойчивости

    Стабилизатор задний по смыслу и функциям аналогичен переднему. Т.е. представляет собой П-образную штуковину. Палочки штуковины могут отклоняться относительно друг друга (серединка-перекладинка закреплена на кузове). При отклонении одной палочки на другую действует некая сила, которая стремится отклонить ее в том же направлении. Таким образом, при крене в повороте внутренние колеса стараются тоже поджаться, противодействую крену. Т.е. если поставить более толстый стабилизатор, то крены в повороте будут меньше. Задняя балка в нашей машине уже является сама стабилизатором (называется полузависимая подвеска), а упомянутый болт крепит дополнительный пруток в балке. 121 страница Зарулевской книжки.
    не 121 а 125 страница. да вот и хочу узнать как этот пруток является стабилизатором ??? он прямой от болта с левой стороны до болта с правой стороны. и посередине резинка стоит одна, которая не дает наверно дребезжать этому прутку в балке. так вот - что изменится если болт вкрутить на место ? и вообще как все таки он стабилизирует и работает.
    как работают стабилизаторы я примерно знаю..

  4. #4
    Danilov Alexander
    Старожил

    задний стабилизатор поперечной устойчивости

    не 121 а 125 страница. да вот и хочу узнать как этот пруток является стабилизатором ??? он прямой от болта с левой стороны до болта с правой стороны. и посередине резинка стоит одна, которая не дает наверно дребезжать этому прутку в балке. так вот - что изменится если болт вкрутить на место ? и вообще как все таки он стабилизирует и работает.
    как работают стабилизаторы я примерно знаю..
    на 121 описана конструкция. В данном случае пруток работает как торсион - на кручение. Понять как работает стабилизатор поможет простой опыт - подъем на домкрат любого переднего колесаи осмотр всей конструкции из ямы. Под словом "стабилизация" понимается стремление автомобиля занять поставить правые и левые колеса примерно в одно положение относительно кузова. Чем и достигаются мЕньшие крены в поворотах. Можно сказать что пружина ненагруженного колеса помогает пружине нагруженного. Чего-то путанно получается...???

  5. #5
    SvyatoY
    Автор темы

    задний стабилизатор поперечной устойчивости

    на 121 описана конструкция. В данном случае пруток работает как торсион - на кручение. Понять как работает стабилизатор поможет простой опыт - подъем на домкрат любого переднего колесаи осмотр всей конструкции из ямы. Под словом "стабилизация" понимается стремление автомобиля занять поставить правые и левые колеса примерно в одно положение относительно кузова. Чем и достигаются мЕньшие крены в поворотах. Можно сказать что пружина ненагруженного колеса помогает пружине нагруженного. Чего-то путанно получается...???
    всё равно не понятно - в зр написано что U образный пруток - я посмотрел там просто пруток ровный / прямой от одного болта к другому . может конечно он и работает как торсион - только там соединительная балка как раз U образная, через которую идет этот пруток.на этот пруток даже нагрузки по идее нету - потому что балка там ломовая. ... непонятно. ладно закручу болт на место посмотрим чего изменится.

  6. #6
    Igoriachca
    Участник

    задний стабилизатор поперечной устойчивости

    Мне ка-то на одном сервисе сказали по идее не по идее но конструкторы тоже не дураки-подумал наверное они правы.

  7. #7
    SvyatoY
    Автор темы

    задний стабилизатор поперечной устойчивости

    Мне ка-то на одном сервисе сказали по идее не по идее но конструкторы тоже не дураки-подумал наверное они правы.
    никто не спорит что конструкторы не дураки- просто хочется понять как это работает.

    кстати дураки или нет - машина нексия копия с кадета, аналогично же как и наши раньше в советском союзе копировали самолеты по приказу верхушки - так копировали просто бездумно - на одном самолете даже место под баночку кока колы тоже скопировали потому что не знали зачем это углубление в панели приборов. и фотоаппарат висяший на спинке кресла пилота )

  8. #8
    Урман
    Новичок
    Цитата Сообщение от SvyatoY Посмотреть сообщение
    никто не спорит что конструкторы не дураки- просто хочется понять как это работает.

    кстати дураки или нет - машина нексия копия с кадета, аналогично же как и наши раньше в советском союзе копировали самолеты по приказу верхушки - так копировали просто бездумно - на одном самолете даже место под баночку кока колы тоже скопировали потому что не знали зачем это углубление в панели приборов. и фотоаппарат висяший на спинке кресла пилота )
    Болт как раз нужен для работы стабилизатора. Болт крепит стабилизатор к подвижному рычагу и когда одно из задних колёс наезжает на кочку - рычаг поднимается и проворачивает болт, а вместе с ним и стабилизатор проворачивается. Другой конец стабилизатора не проворачивается, так как под другим колесом кочки нет и рычаг не поднимался. Таким образом один из рычагов стремится скрутить стабилизатор, но он изготовлен из пружинной стали и поэтому всегда стремится раскрутиться назад. Таким образом и стабилизирует положения двух подвижных рычагов задней подвески...

Похожие темы

  1. Передний стабилизатор
    от CooperS в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 185
    Последнее сообщение: 26.05.2015, 22:43
  2. Стабилизатор поперечной устойчивости
    от Volodya1969 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.09.2012, 20:49
  3. Передние стойки поперечной устойчивости - замена
    от Mister в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.08.2012, 21:28
  4. Скрип стабилизатора поперечной устойчивости
    от alexdmd в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.12.2010, 16:44
  5. Стабилизатор поперечной устойчивости, задний
    от BadVik в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 02.12.2010, 03:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •