Like Tree6сказали спасибо

Хорватия'13 - СПб - Брела - СПб

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Tигра
    Автор темы

    Хорватия'13 - СПб - Брела - СПб

    Доброго времени суток!

    Наше первое БОЛЬШОЕ путешествие, которое мы сделали этим летом - отчет еще не закончен, но почитать и посмотреть кое-что уже можно. 6000 км от порога до порога и масса впечатлений! Если вы сомневаетесь, надо ли ехать в путешествие на своем авто, можно ли это сделать - не сомневайтесь! Возможно все - необходимо лишь желание.

    Радость невозможна и без легких ноток грусти. Наша красавица ярко-синяя нексия верно служит теперь новой хозяйке, которая очень ее любит, холит, и даже рисует. Надеюсь они счастливы.
    Хорватия'13 - СПб - Брела - СПб-uydremetwng_01.jpg

    Поскольку большая часть отчета уже опубликована, да не побьют меня ногами модераторы, за ссылки на постраничные части:

    На Патриоте в Хорватию и обратно. Туда. День 1й С-Петербург — Опочка: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patrio...urnal/1893313/
    На Патриоте в Хорватию и обратно. Туда. День 2й Опочка — Люблин: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patrio...urnal/1900492/
    На Патриоте в Хорватию и обратно. Туда. День 3й Люблин — Novy Sacz: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patrio...urnal/1905277/
    На Патриоте в Хорватию и обратно. Туда. День 4й Novy Sacz (Польша) — Slunj (Хорватия) Часть 1: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patrio...urnal/1912644/
    и часть 2: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patrio...urnal/1912742/
    На Патриоте в Хорватию и обратно. Туда. День 5й Slunj — Brela, финиш: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patrio...urnal/1916199/
    На Патриоте в Хорватию и обратно. Побережье в Брела. : http://www.drive2.ru/cars/uaz/patrio...urnal/2162633/
    На Патриоте в Хорватию и обратно. Сплит. Старый город.: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patrio...urnal/2200841/
    На Патриоте в Хорватию и обратно. Пиратский Омиш. Башня Мирабела. часть 1: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patrio...urnal/2251752/
    часть 2: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patrio...urnal/2251776/

    update 6.12.2013
    окончание путешествия:
    На Патриоте в Хорватию и обратно. Брела — Плитвицкие озера. http://www.drive2.ru/cars/uaz/patrio...urnal/2315929/
    На Патриоте в Хорватию и обратно. Нац.парк Плитвицкие озера. http://www.drive2.ru/cars/uaz/patrio...urnal/2438849/
    На Патриоте в Хорватию и обратно. Домой. Хорватия — Венгрия — Словакия. http://www.drive2.ru/cars/uaz/patrio...urnal/2446120/
    На Патриоте в Хорватию и обратно. Словакия — Польша. Orawka http://www.drive2.ru/cars/uaz/patrio...urnal/2452918/
    На Патриоте в Хорватию и обратно. Польша. Соляные шахты Велички. http://www.drive2.ru/cars/uaz/patrio...urnal/2460332/
    На Патриоте в Хорватию и обратно. Польша. Соляные шахты Велички. Окончание. http://www.drive2.ru/cars/uaz/patrio...urnal/2461585/
    На Патриоте в Хорватию и обратно. Польша — Белоруссия — С-Петербург. http://www.drive2.ru/cars/uaz/patrio...urnal/2497615/
    На Патриоте в Хорватию и обратно. Расходы и документы в путешествии. http://www.drive2.ru/cars/uaz/patrio...urnal/2503838/
    Последний раз редактировалось Tигра; 06.12.2013 в 19:03. Причина: добавление отчета

  2. #2
    s3.14rt
    Старожил
    Не без интереса прочитал)) !!!

    А не сложно было на рамнике, да тем более уазике, и в такую дальнюю дорогу? Понимаю, что вместительность была важна, но все равно...

  3. #3
    Tигра
    Автор темы
    После нексии вообще было тяжело привыкать - уазка управляется ПО-ДРУГОМУ. :-) То, что он рамный при рулении, колдобинах и т.п. - ВООБЩЕ ПО-ДРУГОМУ после юркой легкой переднеприводной нексии. Я не знаю, как это описать правильно. Казалось. что патриот "плавает" по дороге, приходилось судорожно подруливать, габариты опять же. Повезло (случайно) что длина нексии и длина патриота без запаски _совпадают_. Ширина разная. Радиус поворота у патрика больше. Но хотя бы одинаковая длина помогала в первое время.

    Потом, где-то спустя месяц попривык к поведению машины на дороге. Съездил в сервис, убедился что развал-схождение (или как оно правильно называется на рамниках - там же какого-то параметра как бы нет) в порядке, еще раз внимательно почитал инструкцию, чего пишут про давление в колесах, проверил, привел в соответствие. Ширина резины опять же влияет - у меня на патрике стоят 245x75xR16 они высокие и широкие по сравнению с нексией. Выяснил, что машина не "плавает" это она так своеобразно проходит неровности :-) Сейчас рулю нормально, без судорожных подруливаний, уазка дорогу держит отлично, управляется вполне предсказуемо. Наличие на патрике АБС по сравнению с отсутсвующей АБС на нексии никак для меня себя не проявило - ни разу АБС пока не срабатывала. Тормозит тяжелый рамник вполне предсказуемо, педаль тормоза по сравнению с нексией немного поприятнее. Ну тормозная динамика конечно другая - легкая 1тонная нексия и тяжелый 2.5тонный патрик - это несравнимые вещи. Хотя я непривередлив, я считал тормоза и на нексии вполне нормальными для нее :-)

    Жена долго привыкала к патрику :-) причем у меня было "дежавю" - она тоже вначале судорожно подруливала на прямых на асфальте :-) Сейчас привыкла, рулит нормально, хотя соседи по потоку часто офигевают, глядя кто за рулем. Забавно :-)

    На дальние расстояния на патрике ездить удобнее, поскольку он больше :-) Наличие круиз-контроля опять же добавляет удобства. Ребенок может внутри салона ходить (!) что ему нравится - на "пописать" мы не останавливаемся :-) Посадка тоже поудобнее, чем на нексии, не устаешь в дороге. Немного переживали за надежность, но патрик не подвел - под капот не заглядывали :-)

    По скорости, у меня и на нексии крейсерская (если дорога позволяла) была 100 - 105 км-ч, быстрее как-то некомфортно что-ли. И на патрике экономично-комфортная тоже 100-105км-ч, так что здесь мы ничего не потеряли. Аппетит конечно у него побольше :-) но и движок в 2 раза побольше при этом.

    Как-то так. Если еще будут вопросы - спрашивайте, постараюсь ответить.

    Отчет потихонечку кропаю, работы много, не успеваю побыстрее писать.
    Последний раз редактировалось Tигра; 06.11.2013 в 15:17.

  4. #4
    s3.14rt
    Старожил
    Ну я собственно потому и спрашивал, что сам имел опыт вождения рамника (Паджеро) по трассе. Так себе удовольствие, надо признаться - даже на пару сотен километров изнуряет! Парусный, не динамичный, плохо рулится.... А тут такая дальняя дорога)).

    Ну да ладно ) По поводу самого путешествия:

    Честно говоря - удивлен. Вроде целых 5 дней в пути... А все дорога и только дорога! Я так понял, что особо и не заезжали погулять ни в Краков, ни в Будапешт. Странно как-то. Смысл тогда на машине ехать против формата "на самолете + машина на прокат на месте" ???

  5. #5
    Tигра
    Автор темы
    Туда планировалось посещение Кракова и шахты Величка, но ремонты в Польше и ошибки навигации нас подкосили. Зато на обратной дороге у нас были (в отчете будут :-) ) Плитвицкие озера, деревянный костел в Оравке, шахты Велички. И находясь на месте мы съездили в Сплит и Омиш.

    Особо много достопримечательностей не планировалость, поскольку формат поездки предполагал относительно быстрое перемещение к морю и нахождение на побережье - ребенку надо для здоровья. К тому же (сынишке 4 года исполнилось) не хотелось большую часть времени отпуска проводить в машине. Он еще немножко маловат, для автопутешествий только "по достопримечательностям".

    Что касается формата "самолет + прокатная машина" он получается дороже. Я еще включу в отчет табличку с расходами по путешествию, однако уже сейчас могу сказать, что за дорогу СПб - Хорватия - СПб средний расход бензина составил 10.3 - 10.4л/100км. Что очень неплохо с моей т.зр. т.к. нексия с велосипедами на крыше (мы так ездили до покупки патрика) наверное ела бы примерно так же, ну в районе 9л/100.

    Расходы на дорогу туда: бензин 13141р; платные дороги 2340 руб; ночлеги в дороге: 6973р, питание в дороге (рестораны, кафе, продуктовые магазины) 4375руб. итого за дорогу туда=26829руб.

    Расходы на дорогу обратно: бензин 13165р; платные дороги 1230руб; ночлеги в дороге: 6784руб, питание в дороге 3519руб; итого за дорогу обратно=24698руб

    Итого за дорогу туда-обратно потрачено 51527руб. Страховка на авто (зеленая карта + расширение КАСКО на шенген) = 4993руб. Итого на дорогу с учетом страховки на авто = 56520р. Для сравнения самолет СПб-Вена, Вена - Загреб для 2х взрослых + ребенок стоил на тот момент 56500руб. И это без всяких "скрытых" сборов, билеты экономкласса невозвратные. Т.е. с самолетом например фокус, когда ребенок заболел и мы сдвинули выезд на 9 часов, не прокатил бы - отпуск на этом закончился бы не начавшись. Я намеренно не включаю сюда цену на аренду автомобиля класса хотя бы нексии, поскольку это сразу удорожает вариант "самолет+арендованный авто" по сравнению с вариантом "едем на своей машине сами".

    Итого на мой взгляд, автопутешествие для 2их + ребенок выходит дешевле чем авиаперелет + какой-либо вариант транспорта на месте. К этому автопутешествие, даже в таком формате для меня и жены имеет ценность - мы получаем совершенно другие впечатления от стран, проезжая их. Я даже рад, что по дороге "туда" имел неверную инфу из интернета что КАД вокруг Будапешта не готов и мы поехали насквозь. По-моему лучше хотя бы час смотреть на Будапешт из-за руля своего авто, нежели не смотреть его вовсе - с самолета :-) Мост через Дунай оставил незабываемые впечатления. Так же как и Будаёрш, и центральная часть Будапешта. Вроде бы скучный на первый взгляд автобан М7 периодически радовал то сельским пейзажем с необозримыми полями тыкв (феерически - ровные ряды оранжевых шаров до горизонта :-) ) то 200-м эстакадой над ложбиной с городками и деревеньками. А Польша или Татры в Словакии - я впервые рулил в настоящих горах! :-) Далматинские Альпы в Хорватии с тоннелем Свети Рок - тоннель впечатляет невероятно. Хорватские заправки - казалось бы что может быть необчыного в АЗС? - хорватские заправки на автобане граница - Загреб ночью - они как аэропорт - все сияет огнями за 200м до заправки и на 200м после, длиннючие разгонные полосы, здание похожее на терминал аэровокзала, большое кафе, детская площадка, удобная, сделанная так, что ребенок ни при каких условиях не выскочит под колеса едущего транспорта. Обязательный знак перед заправкой - "Заправка. Начало полосы торможения. Следующая заправка через хх километров".

    А чего стоит впечатление, когда ты проезжаешь маленький нас. пункт в Хорватии, Польше, СЛовакии - и весь народ который не занят каким-нибудь делом натурально сворачивает тебе вслед голову - они никогда не видели такую машину :-) Народ, обгоняющий в городе или на автобане, который (видно через стекло по губам) читает название - Patriot и долго и удивленно разглядывает тебя и машину. Офигевающие от 2х бензобаков заправщики в Венгрии и СЛовакии :-) Тетушка в деревянном костеле в Оравке, которая мешая польский, русский и английский провела только для нас 3х более чем часовую экскурсию, ребенку было очень интересно (!). Ну и ощущения, теперь я знаю так сказать руками и ногами что такое шесть тысяч километров.

    Масса таких вроде бы небольших штрихов и деталей, из которых складывается большие и приятные воспоминания. Ничего этого нет на самолете - нет ощущения путешествия. Сел. Долетел из точки А в точку Б. Все. Кресло было неудобным, трясло, сосед храпел. Три часа мариновали в накопителе.

    Где-то наверное такой смысл :-)

  6. #6
    s3.14rt
    Старожил
    Ну, возможно, я неправильно понял, или неправильно был понят )

    Я ни в коем случае не хочу сказать, что смысла так ехать не было! Напротив, мне просто стало интересно как такое замечательное путешествие через столько стран, и так мало остановок в интересных местах по дороге!

    Почему бы не остановиться - погулять вечер и не переночевать в Будапеште, например?.. А в Краков так и не заехали?

    В любом случае - респект!!! И спасибо за отчет - очень интересно!!!

  7. #7
    Aleks83
    Старожил
    В том году в сентябре были в Хорватии 4 дня на море,в пос. Макарска (во время поездки по Европе) . Море конечно там класс!
    Плитвицкие озера правильно что посетили, без них в Хорватию ездить нельзя.
    Еще рядом с вами была интересная дорожка к горе и одноименной церкви Святого Юрия, на высоте 1762 м.
    Дорога эта - очень интересный серпантин, по живописному нац. парку Биоково, после себя оставляет очень яркие впечатления (как окружающие красоты и виды так и сама дорога).

    Транспорт конечно у вас для Европы специфичный, внедорожник в Европе впринципе негде применить, если только в горах зимой.
    Если продолжать ездить в Европу, да и вообще в дальние экспедиции, думаю на Патриот оптимально поставить ГБО, тем более ГБО ставят на них с завода, да и место для баллона есть. Тогда по расходу на топливо станет меньше нексии (и по деньгам будет всегда выигрывать у самолет+аренда), к тому же баллон литров на 90-100 + 2 бака бензина, это очень хороший запас хода.

    Так понимаю если взяли патриота, наверное есть какие то планы на более внедорожные поездки? Например: Карелия, Кольский, горный Крым, Кавказ, Грузия, Казахстан?
    Последний раз редактировалось Aleks83; 07.11.2013 в 15:07.

  8. #8
    Tигра
    Автор темы
    Да-да, мы много облизывались на эту дорожку, изучили национальный парк Биоково заочно по интернету. Но - не сложилось - на патрике ехать на Биоково побоялись, серпантин там однополосный с карманами для разъездов, а на байках на Биоково забраться не осилили бы - физформа в этом году оставляет желать много лучшего. Отложили покорение горы Св. Юрия на следующую поездку - Хорватия'14 :-) Нанимать местного таксиста чтобы туда съездить - ну неспортивно. :-) Покорять надо самостоятельно - на авто или на 2х колесах. Вообще самый первый план поездки предполагал ТУДА ехать через Белоруссия - Украина - Румыния (чтобы зацепить знаменитейшую горную дорогу Трансфэгэраш) - Сербия - Хорватия , а обратно ехать так, как в результате получилось. Но - не срослось по многим причинам, а сейчас я даже рад, что на Трансфэгэраш на патриоте мы не попали. Тяжело было бы не имея вообще опыта езды в горах сразу лезть на такую дорогу.

    Про ГБО на патрик мы думаем, так же как думаем про увеличенные баки - штатные 2 x 36 (40) л, увеличенные варят из 3мм нержавейки по 2 х 65л если без изысков, и 2 х 75л, если хитрая форма и используется каждый куб. см пространства под рамой. ГБО видится только под днищем кузова, снаружи машины, т.к. терять хотя бы см из пространства багажника не хочется совсем. Тороидальный баллон на 89л вроде как должен без переделок поместиться под днище багажного отделения. С завода ГБО ставят оч. плохо, именно с точки зрения формы баллона и его размещения - более убогой вариант сложно придумать. Запас хода даже со штатными баками тогда бы - 78л бензина + 89л газа ну где-то на 1300км наверное на одной заправке можно было бы проехать наверное :-) Вобщем в размышлениях.

    Карелия есть в планах всегда, благо ехать недалеко - вон в этом году летом прокатились на Толвоярви на 3 дня: https://plus.google.com/photos/10980...62835707525281 привыкали к машине и тренировали внедорожные качества :-) Но там вобщем не пригодились ни лопаты ни тросы, машин "просто едет". Я офигеваю, а он едет. :-)

    Из планов серии "голубая мечта" хочется сделать поездку по Норвегии, с севера на юг, с обязательным заездом на Тролльстиген, и (забыл как называется) видел в и-нете милый однополосный серпантинчик с берега фьорда на 1.5км вверх с серпантином в тоннеле (!) с набором высоты в этом месте метров 400. Там машин явно будет в своей стихии :-) Вторая мечта - СПб - Байкал. И поездить в районе самого Байкала, без тяжелого внедорожья (строить монстра мы не будем - это хорошая универсальная экспедиционная машина), но там очень красиво. Однако 6500 км в ОДНУ сторону. Где такой отпуск взять...

  9. #9
    Aleks83
    Старожил
    По серпантину в Биоково ездят и на больших джипах, да и вообще возят экскурсии на мерседесах спринтерах.
    Там вообщем то проблем с разъездом из за ширины машины нет, т.к. разъезды все равно только в карманах, вне карманов ни на чем не разъехаться.
    На байках лучше туда не соваться если не профессиональный велосипедист, к тому же ветер может быть так что с ног сдувает, не то что с байка.

    Если баллон встает в задний свес, я бы даже не думал тогда, а уже шел его ставить. Его установка окупится за одну поездку по Скандинавии, если с юга на север Норвегии проехать. В Норвегии кстати бензин близится по цене уже к 100 руб.!, в этом году был средняя цена 90 р., местами бывает больше.

    Лучше все-таки проехать именно с юга на север Норвегии, т.к. красоты будут идти по нарастающей, ну вернутся домой проще будет, никаких паромов, прямая дорога через Швецию и Финляндию.
    На севере обязательно посетить Лофотенские острова и о. Сенья. Конечно на такую поездку надо минимум 3 недели, т.к. по Норвегии много пеших маршрутов требующих целый день, да еще и погода не стабильная. Дороги в Норвегии тоже во многих местах узкие, местные ездят быстро, к разъезду со встречными надо привыкать.
    Внедорожных маршрутов там нет совсем, если и есть грунтовки то они ведут к чьему то жилью или строению и проезжаемы на любом транспорте.
    Жилье в Норвегии однозначно в палатке или машине, в кемпинге или просто на природе, готовка только самостоятельная на плитке, желательно побольше продуктов брать с собой + там еще очень легко ловится рыба на спиннинг. На общепит и гостиницы можно не рассчитывать, все это очень и очень дорого (бетерброд или хотдог к примеру 300-400 руб, номера за 100 евро в сутки в частном секторе в сезон очень сложно найти, обычно все дороже, гостиницы с букинга все от 10 тыс. руб.).
    Вот несколько фото с Лофотенских островов, начало августа этого года.
    Хорватия'13 - СПб - Брела - СПб-rxl2s5pqn_s.jpgХорватия'13 - СПб - Брела - СПб-_lprm-kplke.jpgХорватия'13 - СПб - Брела - СПб-3qisvia6fqc.jpgХорватия'13 - СПб - Брела - СПб-5f_bputnbbg.jpgХорватия'13 - СПб - Брела - СПб-j0b3axhyylc.jpgХорватия'13 - СПб - Брела - СПб-ndf-souhovg.jpgХорватия'13 - СПб - Брела - СПб-p2firmnnnas.jpg
    Последний раз редактировалось Aleks83; 14.11.2013 в 10:58.

  10. #10
    Tигра
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
    По серпантину в Биоково ездят и на больших джипах, да и вообще возят экскурсии на мерседесах спринтерах.
    Там вообщем то проблем с разъездом из за ширины машины нет, т.к. разъезды все равно только в карманах, вне карманов ни на чем не разъехаться.
    На байках лучше туда не соваться если не профессиональный велосипедист, к тому же ветер может быть так что с ног сдувает, не то что с байка.
    Ну за руль авто я пересел. имея за плечами лет 9 серьезного любительского велотуризма на МТБ, проехать под рюкзаком за день км 90-100 вобщем не проблема и сейчас :-) У жены "стаж" поменьше, но тоже неплохой. Просто физформу в этом году как-то поддержать не удалось по разным причниам.

    Цитата Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
    Если баллон встает в задний свес, я бы даже не думал тогда, а уже шел его ставить. Его установка окупится за одну поездку по Скандинавии, если с юга на север Норвегии проехать. В Норвегии кстати бензин близится по цене уже к 100 руб.!, в этом году был средняя цена 90 р., местами бывает больше.
    С газом как-то я пока не пришел к четкому решению, что его необходимо ставить. Есть ряд минусов, как описывается в разных источниках в интернете. Есть с другой стороны решение по установке бензобаков увеличенного объема по ср-нию со штатными. Вобщем я пока думаю. По данным http://autotraveler.ru средняя цена 95 бензина в NOR сейчас вроде 1.87E или 15.06NOK - около 85р/л. Ну вобщем недешево :-) А с газовыми заправками в NOR кстати как?

    Цитата Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
    Лучше все-таки проехать именно с юга на север Норвегии, т.к. красоты будут идти по нарастающей, ну вернутся домой проще будет, никаких паромов, прямая дорога через Швецию и Финляндию.
    На севере обязательно посетить Лофотенские острова и о. Сенья. Конечно на такую поездку надо минимум 3 недели, т.к. по Норвегии много пеших маршрутов требующих целый день, да еще и погода не стабильная. Дороги в Норвегии тоже во многих местах узкие, местные ездят быстро, к разъезду со встречными надо привыкать.
    Внедорожных маршрутов там нет совсем, если и есть грунтовки то они ведут к чьему то жилью или строению и проезжаемы на любом транспорте.
    Жилье в Норвегии однозначно в палатке или машине, в кемпинге или просто на природе, готовка только самостоятельная на плитке, желательно побольше продуктов брать с собой + там еще очень легко ловится рыба на спиннинг. На общепит и гостиницы можно не рассчитывать, все это очень и очень дорого (бетерброд или хотдог к примеру 300-400 руб, номера за 100 евро в сутки в частном секторе в сезон очень сложно найти, обычно все дороже, гостиницы с букинга все от 10 тыс. руб.).
    Фотки отличные, просто супер! А ваш отчет где-то можно почитать об этой поездке?
    Последний раз редактировалось Tигра; 15.11.2013 в 16:05.

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.03.2013, 22:26
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.07.2011, 21:46
  3. Спб - ау...
    от Nexia99 в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 263
    Последнее сообщение: 10.12.2010, 16:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •