поездки на Нексии из Москвы в Европу 2011-2012 гг.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    НиколайК
    Автор темы

    поездки на Нексии из Москвы в Европу 2011-2012 гг.

    Нексия 2004 г.в. GLE 75 л.с., пробег к наст.времени под 180 т.км, все километры намотал на ней я лично.
    Описываемые поездки из Москвы по странам Европы летом 2011 и 2012 гг. состоялись при пробеге более 155 тыс.км.
    Подготовка машины велась в одном и том же известном многим дэуводам месте.
    Сразу скажу, что машинка вела себя отлично, за 8.5 тыкм в первую поездку и 5 тыкм во вторую никаких проблем с тем, что машинка отказалась ехать или закапризничала - не было вообще. (Собственно, так было во всех дальних поездках и до того).

    Описание поездок.

    (1) Поездка летом 2011 года, 11 июня туда 3 июля обратно. Москва-Домачево-Забже-Вена-Зальцбург-Мюнхен-Баден-Баден-Париж-Кап д Аг (курорт на ЮБФранции - Верона - Клагенфурт-Вена-Забже-Бобровники-Москва.
    (2) Поездка летом 2012 г. была покороче т.к. вывозили тещу поплавать в термальных лечебных источникахи погулять в Альпах, она живет в Челябинской области, и ей визу поляки дали только на 14 дней, в которые мы полностью и уложились.Москва-Домачево-Забже-Вена-Баден-Дьер-Зальцкаммергут(озера в Альпах)-Чески Крумлов-Забже-Домачево-Москва.

    Финансовое обеспечение поездки.

    Сразу скажу, что автопоездки на авто в Европу летом - вещь вполне бюджетная и при этом получаешь море удовольствия.
    При этом стоит совмещать поездку с покупками тех вещей, которые все равно нужно покупать, и выбор которых в Европе больше, качество лучше, а цены - ниже, чем в Москве и России.
    В этом случае все получится еще дешевле.
    По сравнению с поездками через турфирмы большой экономический плюс - что деньги платишь не вперед, а именно в момент оплаты фактического использования услуги на отдыхе.
    Ехать стоит не менее чем на 2 недели, а лучше на 3 и более.
    В первую поездку мы уложились на 3 недели в 88 тыс.р. на двоих, во вторую поездку - на 2 недели в 70 т.р. на троих.
    Если есть дефицит денег, то стоит оформить кредитную карту со сроком беспроцентного использования от 55 дней (бывает и больше, чем больш те лучше), тогда можно спокойно ездить в кредит, что мы и делали, большую часть покупок совершая по картам (бензин, оплата проживания, магазины, оплата проезда по автобанам и пр..
    Вторую поездку, ибо с деньгами как раз к ней произошел напряг, совершили в основном в кредит.
    На бензин при среднем расходе около 7 литров на 100 км ушло в первую поездку около 25 тыс.руб., в основном это дорогой бензин начиная с Австрии.
    Сэкономить можно, заправляясь на АЗС не на автобанах, а на АЗС вблизи них, разница может составлять 5-10%. В Западной Европе, если маршрут мимо Люксембурга,
    стоит заправиться в Люксембурге - там бензин тоже существенно дешевле.
    Маршрут Москва-Забже-Москва в стоимости (дешевого российского и белорусского) бензина встает примерно в 5.5 тыс.руб.
    Останавливаемся почти всегда в кемпингах в палатке. Проживание в кемпинге компанией стоит в среднем от 700 до 1200 руб. (в переводе с местных валют) в сутки.
    При этом души, туалеты, кухни, часто бесплатный wifi - не хуже чем в отелях, живешь не в каменном мешке здания, а среди зелени, утром птички поют, воздух свежий, у меня в 2011 г. пробка в бронхах от такой жизни прошла, обычно рядом интересные места, и общественный транспорт рядом, нет проблемы с парковкой машины, общение с путешествующими из разных стран идет довольно непосредственно. Все безопасно. Бронировать не надо, приезжаешь и селишься, аншлаг бывает или в случае праздников, или в конце июля-августе. Все причиндалы для отдыха в кемпинге купили в Польше - палатка большая 4х местная - 2800 руб. (в Москве аналогри 8 тыс.руб.), термос 1 литр с метал.колбой в кожаной оплетке - 20 руб. (аналоги в Москве 1.5 тыс.руб. и т.д.
    Питаемся купленным в супермаркетах (сыры, паштетики и пр. замечательные), готовим в кемпинге на кухнях или на участке, по дачному, в рестораны тоже ходим что нибудь местное попробовать, их стараемся заранее выбирать по рекомендациям.


    Визы.


    Шенгенские визы оформляли в Испанском ВЦ в Москве, очень гуманно, затраты времени буквально минуты оба раза. В 2011 году оформляли в феврале, представив распечатку с emailа неоплаченной брони из букинга отеля на Гран-Канарии и оплаченные авиабилеты, а в 2012 г. - то же, летали в Барселон на марафон в марте. Обе поездки вышли тоже довольно бюджетными. По Испанским визам, первый въезд по которым осущствили в испанию, спокойно потом въезжали через Польшу в Шенген. В первый раз визу дали на полгода, во второй на год.

    Поведение самой машинки, раз тут Нексия-клуб.

    Машинка спокойно ездила на 95м европейском бензин (92го там почти нет), слабовато только тянула в длинные подъемы в горах, поэтому на таких участках на автобанах приходилось ташиться в правом ряду рядом с фурами. В остальных ситуациях вела себя вполне прилично. Стоит отметить, что далеко не везде въезд в горы означает подъем. Например, по дороге от Венеции в Клагенфурт въезд в Альпы сопровождался движением без подъема в горку, за счет того, что трасса проложена тоннелях. В этом отношении даже езда в центре Франции в райне Клермн Феррана с подъемами а перевалы 1200 м давалась машинке потяжелее.

    Нексии встречались только в Польше и Чехии. Ремонт, если потребуется, лучше всего делать в Польше - это намного дешевле. Под Парижем рано утром в темноту и проливной дождь на одном из поворотов понесло на ограждение, машину выровнял, но по касательной об ограждение все же ударился. Это был какой-то аномальный поворот, потому что за ним внизу еще стояли по отдельности 3 машины французов с аварийками, пообьщались, их всех тут же тоже занесло, из машины вышел - под ногами стекла и какие-то обломки машин, видно, тут часто бьются. В Польше на обратном пути это крыло и водительскую дверь поправили за 500 руб. (50 злотых).

    Во вторую поездку прямо перед ней почти перестал холодить кондиционер, попытка заправить антифризом в двух местах привела к вердикту замены радиатора, его мне и поменяли вечером перед поездкой, а заправить уже не успевал, утром в 5 старт, подумал, что в пути заправлю. Но так доехал до Польши, зашли в сервис, чтобы заправить кондиционер, они возились-возились - вердикт - не работает компрессор, т.е. и смысла заправлять нет. Т.е. в Нексиях все же не очень рубят, компрессор на Нексиях крайне редко летит, скорее всего дело в электрике (как потом и оказалось). Но и денег не взяли - мол, раз не смогли ничем помочь - нельзя деньги брать (у нас в подобных ситуациях берут 500-700 р. за диагностику). Поскольку пробок не было, то несмотря на жару, нормально отъездили без кондея, в Москве электрик быстро разобрался.

    Если интересно, могу продолжить или вопросы задавайте.


  2. #2
    Aleks83
    Старожил

    поездки на Нексии из Москвы в Европу 2011-2012 гг.

    Тоже съездил на машине в Европу, только вернулись.
    Маршрут: Переход в Домачево - Польша (Краков) -Хорватия (Плитвицкие озера и отдых на море в Макарске) - Италия (Венеция) - Австрия (Альпы - Гроссглокнер) - Чехия (Прага).
    6700 км получилось, ушло около 2 тыс. евро. Жили все время в гостиницах, в среднем за 40 евро/сутки, в Венеции только подороже 60 евро.
    Питались как жрачкой из супермаркетов так и в ресторанах.
    Если жить в кемпингах, то можно еще немного съекономить, то есть в 70 тыс. реально укладываться.
    + если на нексии ехать на бензин поменьше уйдет (у меня средний 9 л вышел).

    Оказалось все гораздо проще чем представлялось до поездки, с гостиницами уж точно проще чем у нас, да и на дорогах езда расслабленная.
    Главное чтобы в поездке машина не подводила и все будет отлично.

  3. #3
    s3.14rt
    Старожил

    поездки на Нексии из Москвы в Европу 2011-2012 гг.

    Круто!

    Всегда нравятся отчеты о поездках в Европу!!!

  4. #4
    alro1705
    Забанен

    поездки на Нексии из Москвы в Европу 2011-2012 гг.

    чегойто проживание дешевое

  5. #5
    НиколайК
    Автор темы

    поездки на Нексии из Москвы в Европу 2011-2012 гг.

    Ну вот насчет стоимости проживания.
    Дороги Москва-граница с Польшей - очень легкая, скоростная даже для соблюдающих ПДД до буквы.
    Далее ночлег в Польше после пересечения грнаицы в мотле - 800 р. (80 злотых) на двоих, 1200 р. на троих.
    В Забже мы правда ночуем у сестры жены одну-две ночи.
    Следующая ночевка в Вене в кемпинге на Новом Дунае - в районе 20 евро (включая площадку 10 на 5 м для машины с зеленым ограждением, где ставишь машину, палатку, несколько домиков с несколькими десятками душевых, туалетов, кухни - все чистое, Wifi бусплатно), Рядом Новый Дунай (20 км канал с чистой водой вдоль основного Дуная) с пляжами, площадками для барбекю дорожками для бега, катания на роликах, велосипедах и электрических девайсах - прокатный центр в 400 метрах пешком. До метро Каграм 10 минут не спеша пешком вдоль Нового Дуная. Там базировались вначале последние 2 дня ездили по Вене и окрестностям. Утром птички поют. Там же общаешься с путшествениками из разных стран, русские попадались.
    Мюнхен - кемпинг на севере в тихой зеленой зоне, 19 евро, просто поляна для палаток и машин, кругом лес побегать хорошо, кухня туалеты души чистые, у ворот автобус - везет до метро с громадным торговым центром минут 15, до центра Мюнхена еще минут 15 на метро.
    Париж - кемпинг в пригороде в зеленой зоне - 25 евро.
    Кемпинг в Кап д Аге - 26 евро, но там шикарно супер, вокруг все - и пляж и развлечений море.
    Кемпинг в Вероне - 19 евро - шикарное место в замке нависающем над старым городом, очень уютный, в старый город спускаться 5 минут пешочком.
    Кемпинг в Клагенфурте - 33 евро - самый дорогой из всех где были, но просто супер ухоженный, и по его карточке ходишь на большой платный пляж на озере бесплатно.
    Существенно что можно по ходу по навигатору (мы внесли базу кемпингов в него) выбрать подходящий кемпинг, подъехать и заселиться спокойно. Без ночлега не останешься.
    Самый дешевый ночлег правда был в мотеле в Бобровниках с Белорусской стороны сразу за границей у заправки Лукойла - 600 руб.

  6. #6
    alro1705
    Забанен

    поездки на Нексии из Москвы в Европу 2011-2012 гг.

    раз в кемпингах,тогда ясно,в отелях меньше 80 евриков не получалось,кроме польши.

  7. #7
    Aleks83
    Старожил

    поездки на Нексии из Москвы в Европу 2011-2012 гг.

    Цитата Сообщение от alro1705
    раз в кемпингах,тогда ясно,в отелях меньше 80 евриков не получалось,кроме польши.
    Не соглашусь. У нас за 80 евро нигде не было отеля. Польша 20 евро после границы, краков 35 евро, хорватия у моря 30 евро (номер даже с кухней),
    Венеция (15 км от самой венеции) 64 евро, Австрия отели с в видом с балкона на альпы - 45 евро, Чехия (Прага, 10 мин пешком от центра) 40 евро.
    Все брони делали походу поездки, если сильно заранее то наверное можно и дешевле.

    Так что в кемпингах желания не было оставаться, цены в них чуть дешевле, но много лишних действий с палаткой и т.д., когда переезжаешь часто то не удобно.

  8. #8
    НиколайК
    Автор темы

    поездки на Нексии из Москвы в Европу 2011-2012 гг.

    Цена отелей зависит (от страны, города, времени года и пр.).
    Нам просто нравится в теплое время года жить в кемпингах, потому что в Европе это жизнь на природе и в комфортных условиях (чего в РФ почти нигде нет, в отличие от отелей), палатка собирается и разбирается за 10 минут, машина с багажником и пр. под рукой на том же участке, т.е. и вещи из нее таскать не надо, в отличие от отеля, и среда общения с другими путешественниками более непринужденная. Нам нравится. Кому-то не нравится, о вкусах не спорят.
    В среднем отели дороже кемпингов в два и более раза, а если едешь толпой - то и поболе. Самые супер-пупер кемпинги стоят не более 40 евро, а в том же районе отели могут стоить и по 100-200 евро. В любом случае за 2-3 недели разница набегает заметная. Перед поездкой стараемся бронировать отели заранее, тем более что иногда при въезде в шенген просят брони отелей, да и дешевле так и выбор больше. Соглашусь с Алексом83 что в среднем для Европы для экономного путешественника с умеренными потребностями 80 евро - это многовато, но опять зависит от города - в том же Лондоне это божеская цена, а в Барселоне - много, мы за 60 евро жили в шикарных больших папартаментах с кухней в центре на площади Тетуан. Т..е - зависит...

  9. #9
    Aleks83
    Старожил

    поездки на Нексии из Москвы в Европу 2011-2012 гг.

    Цитата Сообщение от НиколайК
    палатка собирается и разбирается за 10 минут.
    сама палатка да, а есть еще спальники столик стулья и т.д.
    Вообщем по опыту позавтракать собраться и уехать с палаткой это минимально 2 часа, уехать из отеля можно за час не торопясь.
    По заселению так же разница во времени примерно в 2 раза.
    Если стоять хотя бы 3 ночи, то есть смысл, если 1 то кемпинг неудобно.
    Ну и в случае с нашим маршрутом, разница кемпинги/отели вышла бы евро на 150, что мизер в сравнении с общей суммой.

    Если получится летом поедем в Финляндию, там будем по кемпингам. Есть желание проехать Финку с юга на север, далее до Нордкапа в Норвегии и потом по Мурманке домой с заездом в Карельские места (и уже на русском бензе дешевом), должно получится очень бюджетно и интересно.

  10. #10
    alro1705
    Забанен

    поездки на Нексии из Москвы в Европу 2011-2012 гг.

    дешевле только,если заранее бронировать

Похожие темы

  1. Ответов: 284
    Последнее сообщение: 20.04.2012, 15:09
  2. Ответов: 94
    Последнее сообщение: 27.03.2012, 23:19
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.07.2011, 11:05
  4. В Европу на Нексии
    от Serge09 в разделе Треп
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.05.2010, 17:11
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.06.2007, 02:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •