автопробег Усть-Каменогорск - Актау - Усть-Каменогорск.
Доброе время суток, хочу поделиться ощущениями полученными во время автопробега из В.К.О в Мангистаускую область и обратно.
Выехал вечером на своем авто (июль 2011) и мои друзья на мерседесе w124 об-2, мех, до поездки готовил авто к пробегу, изучил маршрут через гугл ерт, дороги на первый взгляд выглядели не плохо, по своей памяти дорога в Астану было не плохая, и по слухам от Астаны до Кустаная была не плохая дорога, установил защиту поддона (Шериф приобрел в УЗ-Деу за 11 000тг + установка 1000тг) единственно сменил передние крепления в разные стороны т.к. родные находились слишком близко друг у другу, установил ПТФ, взял термо-сумку и все необходимое, заменил масло, фильтра, тормозные шланги (приобрел на рынке в г. Семей, комплект обошелся в 3600 перед) заменил резину и диски на легкосплавные 14", резину посоветовали поставить Сагитар (восток-шинторг г. УКА), заменил тонировку на более темную т.к. на западе жарче чем на востоке заправлялся исключительно в Гелиос и КМГ.
Ну поехали был вечер примерно 20-00, все в неопределенности в ожидании непонятного и неизбежного так как готовились к поездке и ни шагу назад за нами Москва. Может кто помнит в Актюбинске был казус с перестрелкой и расстрелом сотрудников полиции, всю дорогу останавливали и проверяли пассажиров и багаж. к 05-00 утра были в Павлодаре, к 12-00 были в Астане дорога от Астаны очень даже не плохая, большое количество заправок и придорожных кафе. Как только проехали Костанай началось на середине пути до Актюбинска начались участки с разбитой дорогой, такое ощущение как будто по швец. сыру едешь асфальт на месте без каких либо изменений но много дыр, короче держись за баранку, так же много мошкары, на обратном пути обязательно залью спец жидкость в бачок омывателя. Актюбинск очень красивый город, чистый и опрятный очень хороший, но дорога от Актюбинска до Уральска это что то с чем то. Очень впечатлило придорожное кафе, очень интересное таких еще не видел, заходишь в обычный дом проходишь через коридор в зал, такое ощущение как будто в гостях, и приходит хозяйка с невесткой а дальше все как в кафе, устное меню и теплая атмосфера. Уральск город с не лучшими дорогами в части города но дорога в Атырау закрывает все не лучшие впечатления, только одна извилина недоезжая 50 км до Атырау прибавила адреналину ))) а так все хорошо, но как всегда Атырау хорош своими дорогами но не камарами размерами в стрекозу, которые так и пытаются высосать из вас всю кровь, но да ладно едем дальше , жара 42-45 давит ветер который сушит все, дорога супер, на трассе только фуры и много нексий с узбекскими номерами, наконец доехали до Бейнеу. Пустыня, верблюды, единственная заправка где продают бензин, в основном авто на западе заправляются газом.
УЖАС :o дальше асфальту нет, 375 км бездорожья, ни одной кафешки или заправки, наконец добрался до станции Шетпе. 375 км проезжали 10 часов. Хорошо что поставил защиту поддона, не раз спасала меня. Короче если будете проезжать здесь без защиты вам нечего делать, кстати на СТО стояло очень много авто с пробитым поддонами, коробками АКПП и фуры с пробитыми Бензобаками, всё желание пропало обратно ехать, но это единственная дорога в Актау и и з Актау. Участок Бейнеу - Шетпе 400 км из них 375 бездорожья.
Обратно мы ехали по тому же маршруту Мерс на обратном пути пробил поддон на этом участке, нас спасла защита поддона. бил защиту раз 15 за всё время но наша броня крепка.
на обратном пути был сбит не известный зверь, разбили поворотник и левое зеркало, а также поцарапан бампер, и небольшая вмятина в левой двери.
расход был на нексии 6л. на 100 км, средняя скорость по хорошей дороге 120-140км. без усилий, потери: глушитель отвалился при буксировке пробитого Мерседеса далее раздавлен в лепешку этим же мерсом, по молдинг появились сколы в большом количестве ( это все Бейнеуская дорога, надо ставить более широкие брызговики), правый задний брызговик, потрескались тормозные шланги, загудел передний правый подшипник, не большая вмятина на том же диске. и 9 дней.. в следующий раз поедем через ЮГ. и подготовимся как следует.
Использовали 1) АИ-92 (Гелиос, КМГ)
2) Масло ELF 10W40
4) 12 бут. REDBulla
5) 90 000 тенге
DAEWOO NEXIA 2006 год, пробег 100 000 км, комплектация GLE без кондера.
по приезду заменил: крышку клапанов (пластиковую сменили на алюминиевую), прокладку крышки клапанов, заменены тормозные шланги (поставил от Вектры-А), подшипники ступицы перед полностью, осталось заменить только шаровые, но не к спеху.
кстати не удобные сиденья, устает спина, резина Сагитар (Sagitar) плохо переносит жару. 4,7 тг. = 1 руб.