Москва-Питер

Страница 1 из 23 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 229

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    magenta
    Автор темы

    Москва-Питер

    Добрый день.

    Решили с друзьями съездить в Питер на пару дней. Автоколонна будет состоять из двух Ксюх Подскажите, где можно остановиться на пару дней, на что зимой можно посмотреть, есть ли какие-то особенности зимней поездки по этому направлению. В Питере не разу не был, на дальние расстояния не ездил:-\

  2. #2
    ImPulse
    Старожил

    Москва-Питер

    Приветствую! На тему - где остановиться рекомендую обратиться к Дикому Сержу (он частенько в Питер гоняет, если не ошибаюсь, останавливается где-то в центре). Насчет посмотреть - это зависит от Вашего желания, посмотреть в Питере всегда было на что, все зависит от вкусов, кому кабаки, кому музеи, кому архитектура - все что пожелаете, совет один - все-таки определиться с тематикой поездки, т.к. без нее поездка рискует быть бесполезной и не интересной.
    Ну и по поводу особенностей зимних поездок на дальние расстояния. Из пожеланий - не стоит на трассе рисковать, особенно при обгонах, рекомендую сто раз подумать, прежде чем неститсь сломя голову. Самая страшная штука - это ледяная дорога и колейность. В этой ситуации советую быть крайне аккуратным при маневрах. Следите за дальнобоями - среди них также немало идиотов, готовых рискнуть и своей и Вашей жизнью. Если машину не дай Бог начинает носить - выруливайте куда угодно, только не на встречку - автопоезд общей массой 30-40 тонн с легкостью превратит в блин любую легковушку (сам видел). Если на борту нет рации - в населенных пунктах следите за поведением дальнобоев, их средняя скорость около 85-105 км/ч, если сбавляют - значит жди гайца, фарами на трассе мигают редко, особенно за Тверью и далее, ночью это может быть понято иначе, и вы рискуете получить в глаза офигительную вспышку всей штатной и нештатной оптики летящего на встречу дальнобоя.
    Заправки - рекомендую ПТК в В.Волочке. По осени вроде еще ничего бензус был, правда недоливают конкретно. По Питеру - Шелл, Кириши, Лукойл.На трассе Шелл не рекомендую.
    Ну а в общем - благоразумие на трассе - Ваш конек, удачи!

    З.Ы. Если все-таки соберетесь - имейте в виду, встречи Питерской ветки клуба проводятся каждое воскресенье, вся инфа тут http://www.nexia-club.ru/forum/topic/3447.htm?1920 мы всегда рады гостям и готовы помочь. Телефоны клубней (и мой в том числе) можно найти здесь http://www.nexia-club.ru/forum/topic/38736.htm . Если что - звоните, пропасть не дадим.

  3. #3
    Дикий Серж
    Старожил

    Москва-Питер

    Трасса 2,5 полосы, то есть сначала выделена полоса для обгона для вас, потом для встречных, нарушать разметку не рекомендую, у мусоров отличное зрение!!!!
    Самая адская мусорная область - Тверская. С радарами стоят в каждой деревне, деревень тьма. Особенно часто в Радченко, Новомелково - 100%. Нужен радар-детектор или СиБи станция слушать дальнобоев.
    Новгородская область спокойнее, мусоров почти нет, зато есть очень гадкий асфальт. Особенно бич трассы - река Волхов, мост через которую чинят вечно.
    Далее Ленобласть, с хорошим асфальтом и умнейшими милягами мусорами. Они умеют шифроваться в остановках, разделительном барьере и даже в кустах, по банальному. Тосно можно проскочить через город, меньше соблазнов притопить на объездной и подарить права мусорам.
    Заправляюсь на Лукойле, Несте, ПТК (последние две отличаются запредельными ценами, это нормально) и особенно рекомендую Шелл в Новгородской области (Антон, чем тебе она не угодила? Там пальцы то не звенят, если 95 лить, а после Нести я обзвенелся!) , она стоит точно на расстоянии бака от Москвы.
    в целом рекомендую покурить ветку отдых и путешествия на Авто.ру, сайтег Luca.ru да и просто пошарить яндексом.
    В Питере надо смотреть ВСЁ. И обязательно посетить питерских одноклубников, у них даже флаг есть!

  4. #4
    magenta
    Автор темы

    Москва-Питер

    Большое спасибо за развернутые ответы!Завтра утром выезжаем, пробудем одну-две ночи, а потом обратно. Остановимся в гостинице на Невском 106.

  5. #5
    k-113
    Старожил

    Москва-Питер

    Вот так нежданно-негадано оказался в Новгороде . Желание поехать куда-нибудь на длинных выходных, чтобы не впустую просиживать – вылилось в неожиданный бросок на Северо-Запад. Сначала до Питера. Наученные уже обретённым опытом, выехали в ночь, почти ровно в 12. Москва пустая просто на удивление, прошелестели по МКАДу, вышли на М10 и по ней попилили неспеша (средняя скорость вышла 75 км/ч, время по трассе – 8,40, расстояние 656км). Как раз к утру приехали. По пути подобрали двух стопщиков – какой-то нынче стопщик скучно-напряжный пошёл, да к тому же травой от них пахло... Правда, суетиться они скоренько перестали и банально задрыхли. Про дорогу – дорога обычная. Страшные истории про страшную дорогу – миф. В основном трёхполоска, реже четырёх.Ночью – пустая. Гайцев мало, но есть. А я очень не люблю с ними общаться – поэтому еду аккуратно. Населенных пунктов много, трасса через них идёт по всем правилам – хотя не очень понятно, нахрена – переходить через неё всё равно некому и незачем. Средняя конечно падает, но мы особо не торопимся. Заправлялись два раза, первый недалеко от Москвы, второй уже под Питером. Дорога грязная. Ближе к Москве — густо-липкая чача, дальше — такая же чача с песком. Фары мыть приходится регулярно. Остатки воды в омывайке периодически замерзают и создают на капоте причудливые наросты.
    Въехали в город, включили Сити Гид – он тут дома, прога-то питерская. Гид не подвёл, действительно просто и легко водил куда сказано. В общем, в 10.03 мы "взяли КП" – сфотографировали наш 26-й борт на фоне ростральной колонны на Васильевском. Вид замерзшей Невы с мелкими торосами и проледоколенной дорожкой по фарватеру приколен. Зимой в Питере – вообще неожиданно. Погода нас решила удивить, показала мороз и солнце. Действительно холодно, минус десять наверное, но морозит реально. Машина – это праздник, выскочили пофотали – пошли греться. Попрыгали по Стрелке, сели обратно в машину, ткнули СитиГиду "хотим к пароходам" – он и провёл на Шмидтовскую набережную. Знаки "остановка запрещена" в Питере практически везде сопровождаются боковыми улочками, на которые можно и поворачивать, и стоять. В том числе прямо рядом с Русским музеем например, куда мы и забрели, после Спаса-на-Крови. Спас впечатляет – действительно царский памятник. Музей – ну в общем-то он и есть музей. Но я в кои-то веки понял, почему мне рассказывали про пловца на картине "Девятый вал" – там и правда не какое-то пятнышко, а пловец . Ещё оказалось, что Кустодиев умеет и людей рисовать, а не только монстрих . Зал современного искусства – ужоснах, но мы его быстренько пробежали. Во времена, когда не было цветной фотографии, художники предпочитали рисовать, а не самовыражаться...
    Иринка отфотала наконец питерскую мечеть, ракурсы которой с летних фоток её не устроили, второй раз посетили "Фрикадельку", проехались по освещённому Невскому и через Лиговский подались в обратную сторону. Железная дева с финской фамилией (голос Сити Гида) водила аккуратно, странных петель не закладывала, а главное – знала где можно проехать, на односторонних улицах это весьма актуально.
    Светофоры в Питере дурацкие – вместо большого круга с контуром стрелки петрогайцы умудрились нарисовать маленькие светящиеся стрелки на тёмных кругах. То ли пешеходный, то ли вообще деталь орнамента... Привыкается, но сначала неприятно. Движение зато спокойное, неторопливое как слово "санктпеетеербуург". Если кто-то подрезал и улетел – наверняка приблудный москвич .
    А общее ощущение – сюр какой-то. Оказаться в Питере, не собираясь туда, и без отдельной фазы "дороги" – странно как-то. Покатались на машинке – опа, Питер. Покатались по Питеру (историческая часть у него совсем маленькая, когда на машине да без пробок) и на ночь глядя ушли на Новгород. Перед выездом поспали часа пол в машине прямо возле заправки у пулковского аэропорта – чтобы совсем уж не было напряжно. И вперёд – мы птицы перелётные. Дорога большей частью уже пройденная, да и куда нафиг заблудиться с федеральной трассы "Россия"? По Новгороду прошли "по легенде" — проехать туда, встать там, позвонить... Благо город небольшой и ориентирами мягко говоря не беден. Так что довольно быстро добрались до жилья давней виртуальной знакомой.
    Новгород – маленький уютный город с фантазией. Первым утренним впечатлением был такой странный объект – стоматологический бутик. Позже была ещё "обувная клиника". Всё смешалось в бытовом пиаре. Кремль показался тесным. За двадцать три года то ли деревья выросли, то ли я толстый стал, не помещаюсь
    За кремлём – красивейшая заснеженная долина Волхова с пешеходным мостом в сторону вечевой площади (правда, где там вечеваться – непонятно, тесный пригорочек, утыканный церквами), ниже по течению торчит за большим мостом "башня Макаревича" – жутенькая конструкция из бетонного литья. Походили по вечевой площади среди разновременных церквей. Хорошо, только холодно .
    Вечером поехали в Юрьев, на деревянные дома поглядеть. По пути – роскошное поле заиндевелой травы, закатный монастырь, руины довоенного моста где-то в полях, заповедник деревянных построек – всех архитекторов надо сюда возить принудительно, показывать как надо дома проектировать, всё-в-одном удобно и компактно. Церковки с галерейками, домики-блокгаузы, роскошные ёлки, жёлтые фонари через снежные ветки... Красиво в общем И закат над озёрами на обратном пути. Красотишша, надо обязательно сюда летом приехать. Только помимо велосипедов тут бы ещё лодку иметь – край-то озёрно-проточный, карта вся синяя... Ночером поехали ещё погулять, посмотрели разбросанные по городу церковки, поснимали по темноте. Встретили загадочное сооружение на шести колёсах невероятной проходимости. Надо будет глянуть что это за зверь. Ну вот пока и всё по этому путешествию. Сейчас ещё по окрестностям кружочек и на обратный курс.
    Кружочек по окрестностям — ещё один монастырь интересной архитектуры. Монашки позаботились об указателях — даже искать ничего не надо (две туристических схемы я сфотал и привязал, но советская довольно приблизительна, а российская и вовсе "где-то там по мотивам", так что для ориентирования годится очень условно, больше как справочное пособие к всё той же генштабовке). Пофотали монастырь, снова вернулись в Великий Новгород, по указателям проехали на мост — оказалось, другой уже мост, не тот который на М10-окружной и не тот, который недалеко от телебашни — ну и дальше к Москве. Тут погода решила нам-таки показать настоящую северную зиму. Снег повалил уже всерьёз, так что задние ПТФки не роскошь, а средство пассивной безопасности. Все как обычно резко разучились ездить, на чуть присыпанную снегом полосу даже не суются, ну а я как обычно по этой выделенной полосе тошню свои 120 — чего сложного-то, обычная зимняя дорога. Главное резких движений не делать, и не пытаться тормозить в повороте. Но так как трасса в основном прямая — мест для безопасного обгона много. Так я летел и радовался — и таки влетел в распростёртые объятья палкопродавцев. Выехал из н.п. Литвиново, а где начался н.п. Переезд — не просёк. Похоже,знака там реально нет, но топать триста метров по пурге что-то доказывать гайцам — не стоит тех 300р, которые мне насчитали. Оборудование у них серьёзное — нотик, камера, радар, всё завязано в систему — вот только принтер не предусмотрели, дятлы, протокол писали долго (наверное, хотели на лапу, но я "не понял". Ну, пусть им недобор тех, кто проскочил засаду пока они моим протоколом занимались икнётся). Кстати, порог срабатывания в софтине настроен на 75км/ч — то есть за меньшее ловить им просто неинтересно...
    Дальше дорога была такая же, снег всё сыпал. Видел несколько аварий, одну впечатляющую — четыре машины скучковались в поле за дорогой, у двенашки (или это всё же была десятка?) здорово разнесён правый борт, рядом лансер с разбитой мордой, совсем уже в поле торчит ещё чья-то заснеженная задница, а чуть дальше моргает аварийкой крузер, на вид вроде целый. Кто кого и как бил — непонятно. Люди похоже целы. Ещё пара банальных улётов — ну так и нечего по тормозам стучать не думая... Заехали в Валдай — скучный городишко, только сувениры там прикольные. Самые качественные колокольчики, из нормального сплава с чистым звоном — самые дешёвые (180р), а для богатых буратин — прямо-таки "барабаны Страдивари" — массивные ЧУГУННЫЕ колокольцы с корявыми письменами на наружней поверхности и чёрным необработанным нутром. Осталось разве что покрасить — и корове на шею, больше ни на что такое ботало непригодно. Зато цена — чтоб турист чуйствовал, что купил настоящий Дар Валдая — от 350р . Естественно, я купил колокольчик, а не массогабаритный макет с рюшами. В Вышнем Волочке затеяли пообедать.Свернули по указателю с масонским знаком (вилка-ложка) — облом, там только магазин. Проехал дальше, глубже — чем дальше тем страннее, прямо как в родном-колхозном Волово, заснеженные дорожки хитрого профиля (сдохни вражий танк), и конечно никаких указателей. По навигатору чисто между квадратиков генштабовки вышли обратно на трассу- набрели на какое-то заведение... В общем, если кафешка сразу не нравится — нефиг там оставаться. Ну, не отравили и на том спасибо . Дальше и рассказывать не о чем — сказочный снегопад прекратился, дорожная чача повышенной липкости развернулась во всейея красе... Ещё несколько ментозасад, но я больше не расслаблялся и видел их как обычно раньше чем они меня, так что нормально прошёл. Поток постепенно уплотнился, появились неадекватные личности, шьющие поперёк полосы не глядя... В Зеленограде какая-то блин девственница-самоубийца в тёмной одежде на тёмной дороге переходит наискось где-то в стороне от перехода.. Потом ещё мнэ-э-э... существо неясного возраста, но полу всё же мужеского — тоже переход "где-то рядом", а оно топает. Но просто убила меня ещё одна девственница-самоубийца, уже в Москве — шла она по переходу, но ВООБЩЕ не глядя в сторону машин. Вышла, ВСТАЛА передо мной — я секунды три стоял и на неё тупо глядел — чего хотела-то? На вид лет 14-15, вроде не пьяная, постояла, перешла — так и не взглянув. Вот такие покатушки вышли, фотки будут позже — когда разгребу два гига нефильтрованного.

  6. #6
    джамиля
    Участник

    Москва-Питер

    На трассе М10 была в последний раз в ноябре. Очень порадовало то, что сделали, практически, уже наконец-то Новгородскую объездную! Всего километров 20 осталось старой дороги с ямами, еще несколько км идет ремонт, а дальше - красота! Ровненько, гладенько, по две полосы в каждом направлении (а то может быть и по три), даже столбы для освещения поставили, сейчас уже включили наверное. Красота! Попутно хочу предупредить, может быть кому-нибудь пригодиться: на заправке в Шушарах мы вышли в магазин, в это время у нас вскрыли фуру и сп**ли телек, канистру коньячного спирта и две куртки.

  7. #7
    Дикий Серж
    Старожил

    Москва-Питер

    K-113, держи лапу, молодца!!!!

    Очень тебе завидую, мой подобный выстрел сорвался по семейным обстоятельствам. Про колокольцы не знал, буду проезжать куплю оба, и чугунный и обычный!

  8. #8
    magenta
    Автор темы

    Москва-Питер

    Не доехали. Занос, встречка, все живы.

  9. #9
    Strusto
    Участник

    Москва-Питер

    Красотишша, надо обязательно сюда летом приехать.

    Летом обязательно, дня на два-три, можно похитрому, в Великий Новгород через М9-Торопец-Старую Руссу

    Небольшой фотоПУТЕводитель ;D

    Начало

    Продолжение

    Окончание

  10. #10
    Strusto
    Участник

    Москва-Питер

    Не доехали. Занос, встречка, все живы.
    Сочувствую, молодцы, что живы. Извиняюсь, что не отговорил от первой дальней ЗИМНЕЙ поездки

Похожие темы

  1. АвтоПробег Питер - Москва
    от saper в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 01:21
  2. Москва-Питер-Копорье-Выборг-Москва
    от k-113 в разделе Путешествия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.07.2010, 00:04
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 03:05
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.04.2009, 03:16
  5. Питер!!!
    от хочу нексию! в разделе Покупка
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 06.03.2008, 16:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •