
Сообщение от
KingEvgen
Слава, я не буду спорить, у каждого свое мнение. Могу привести множество примеров из работы слесаря, но лучше приведу примеры из работы развальщика.
Представь, что к тебе приезжает Калина у каторой муфты наконечников закисли. очень часто, для того что бы их разработать, нужно снять прибор, колесо и потратить минут 20-30 на разработку одной стороны, потом опять настроить приборы. А другой клиент не запустил машину до такого состояния. Почему стоймость работ должна быть одинакова? В стоймость развала входит процедура установки углов колес, а не борьба с звкисшими крепежами. Я думаю, что многие не согласяться платить стоймость развала, с учетом стоймости возможных гемороев с крепежом. Пример: редко у кого на нексии хорошо крутятся муфты, и если это учитывать, то я меньше чем за 1500руб к ней не подойду. А так развал стоит 1000руб.
на многих СТО развал работает по записи, и каждый мастер примерно знает сколько у него уходит время на ту или иную машину. Исходя из это записываютя машины. Я например стараюсь заложить не большой запас времени на разработку каких то вещей. А на многих СТО делают так-повесели приборы, начали регулировку-не откручиваются крепежи, сняли приборы, сняли с клиента 300-500руб за диагностику развала и отправили к слесарям на разработку, потому что времени нет и еб...ся не охото! Вот и решайте что кому ближе!