Like Tree12сказали спасибо

Обман в сервисе Мир Нексии он-же Мир Матизов.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 34

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    maidan
    Автор темы

    Обман в сервисе Мир Нексии он-же Мир Матизов.

    обратился к ним поменять датчик уровня топлива,по телефону сказали 900руб.
    приехал долго мучились 3часа(мастера мученики)
    никаких допработ больше не проводил
    выставили счет на 1500руб-накрутка почти в ДВА РАЗА!!!
    спрашиваю по тел вы же 900руб называли?
    менеджер Константин ответил:
    нет 1500руб!
    хорошо-отдал деньги-больше я в этот сервис не ногой!
    обычное тупое разводилово вот и все.

  2. #2
    samand0000
    Старожил
    Вы обоснуйте основательно, Уважаемый. Просто написать все можно. Интересное мнение, хотя первый раз о них негатив читаю.

  3. #3
    maidan
    Автор темы
    что конкретно?
    для себя я сделал выводы о данном сервисе.дальше решать вам, повелся на отзывы форумчан,а по факту оказалось совершенно иначе.

  4. #4
    samand0000
    Старожил
    Ладно, посмотрим что Константин напишет по этому поводу.

  5. #5
    KingEvgen
    Старожил
    Считаю, что нужно выслушать другую сторону "конфликта". Я уверен, что этому есть разумное объяснение!
    У нас развал тоже 1000руб стоит, но это при условии, что все на автомобиле хорошо откручивается и не нужно разрабатывать. Подождем ответа!

  6. #6
    Lokky
    Старожил
    Ну это тоже не правильно. Что значит откручивается-нет. Есть определенная стоимость работ, она обычно усредненная. Если справился быстро - молодец, проковырялся - сам виноват, так денег не заработаешь. И не надо перекладывать проблемы на клиента. Опять таки это все моё мнение и редко в каком сервисе его поддерживают.

  7. #7
    KingEvgen
    Старожил
    Слава, я не буду спорить, у каждого свое мнение. Могу привести множество примеров из работы слесаря, но лучше приведу примеры из работы развальщика.
    Представь, что к тебе приезжает Калина у каторой муфты наконечников закисли. очень часто, для того что бы их разработать, нужно снять прибор, колесо и потратить минут 20-30 на разработку одной стороны, потом опять настроить приборы. А другой клиент не запустил машину до такого состояния. Почему стоймость работ должна быть одинакова? В стоймость развала входит процедура установки углов колес, а не борьба с звкисшими крепежами. Я думаю, что многие не согласяться платить стоймость развала, с учетом стоймости возможных гемороев с крепежом. Пример: редко у кого на нексии хорошо крутятся муфты, и если это учитывать, то я меньше чем за 1500руб к ней не подойду. А так развал стоит 1000руб.
    на многих СТО развал работает по записи, и каждый мастер примерно знает сколько у него уходит время на ту или иную машину. Исходя из это записываютя машины. Я например стараюсь заложить не большой запас времени на разработку каких то вещей. А на многих СТО делают так-повесели приборы, начали регулировку-не откручиваются крепежи, сняли приборы, сняли с клиента 300-500руб за диагностику развала и отправили к слесарям на разработку, потому что времени нет и еб...ся не охото! Вот и решайте что кому ближе!

  8. #8
    MAESTRO SING
    Участник
    Цитата Сообщение от KingEvgen Посмотреть сообщение
    Слава, я не буду спорить, у каждого свое мнение. Могу привести множество примеров из работы слесаря, но лучше приведу примеры из работы развальщика.
    Представь, что к тебе приезжает Калина у каторой муфты наконечников закисли. очень часто, для того что бы их разработать, нужно снять прибор, колесо и потратить минут 20-30 на разработку одной стороны, потом опять настроить приборы. А другой клиент не запустил машину до такого состояния. Почему стоймость работ должна быть одинакова? В стоймость развала входит процедура установки углов колес, а не борьба с звкисшими крепежами. Я думаю, что многие не согласяться платить стоймость развала, с учетом стоймости возможных гемороев с крепежом. Пример: редко у кого на нексии хорошо крутятся муфты, и если это учитывать, то я меньше чем за 1500руб к ней не подойду. А так развал стоит 1000руб.
    на многих СТО развал работает по записи, и каждый мастер примерно знает сколько у него уходит время на ту или иную машину. Исходя из это записываютя машины. Я например стараюсь заложить не большой запас времени на разработку каких то вещей. А на многих СТО делают так-повесели приборы, начали регулировку-не откручиваются крепежи, сняли приборы, сняли с клиента 300-500руб за диагностику развала и отправили к слесарям на разработку, потому что времени нет и еб...ся не охото! Вот и решайте что кому ближе!

    300-500 руб. за диагностику)))Посланы будут быстро.
    Предлагаемая услуга должна выполняться в соответствии с заказ нарядом.
    У меня тоже гайки закисли и не откручиваются.Мастер попробовал открутить-не смог.Но так как заказанная услуга была не выполнена,даже не заикался о деньгах.
    А платить за "ну не шмагла я,не шмагла" это извините развод.

  9. #9
    Lokky
    Старожил
    Цитата Сообщение от KingEvgen Посмотреть сообщение
    Представь, что к тебе приезжает Калина у каторой муфты наконечников закисли.
    Я тоже слесарь-ремонтник и понимаю о чём ты говоришь, но я работаю на госпредприятии и у нас всё строго по бумажке. Есть время и стоимость работ, как я уже говорил, они усреднённые. Есть стимул справиться быстрее, чтобы либо сделать больше и заработать, либо когда гемор - нагнать.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Borodator Посмотреть сообщение
    Если озвучена стоимость работ, то ей надо и придерживаться.
    Если в процессе ремонта возникают дополнительные работы, то их надо согласовывать с заказчиком, а не так: "тут у вас ещё кучу деталей поменяли, 30 гаек открутили-закрутили, с вас ещё 100500 рублей".
    Полностью согласен! Дождемся ответа Константина и потом можно переносить в "Отзывы о сервисах".

  10. #10
    Antipin
    Старожил
    Цитата Сообщение от KingEvgen Посмотреть сообщение
    меньше чем за 1500руб к ней не подойду. А так развал стоит 1000руб
    А ничего, что у Нексии развал вообще не регулируется никак, а только схождение? И у официалов эта процедура стоит 600р вне зависимости от того, закисли болты или нет?

Похожие темы

  1. Nexia G15MF и A15MF. (Мир Автокниг '06)
    от Borodator в разделе Автолитература
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 27.09.2016, 14:51
  2. Ввоз Нексии и Матизов
    от Axmedjan в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.03.2014, 01:16
  3. Nexia с 1994, с 2003 г (рестайлинг с 2008 г.) (Мир Автокниг '09)
    от Borodator в разделе Автолитература
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 10.01.2014, 07:28
  4. Вырвал держалку пистона (он же клоп)
    от Скатовод в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.05.2007, 08:56
  5. Где находится включатель фонарей заднего хода? Он же "Лягушка"
    от serser в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.04.2007, 13:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •