Решил заменить зимние на летние тапки и встал вопрос, стоит ли делать балансировку если в прошлом году уже делал и резину не менял?
Решил заменить зимние на летние тапки и встал вопрос, стоит ли делать балансировку если в прошлом году уже делал и резину не менял?
Стоит. Помой только и сделай балансировку
для дисбаланса достаточно словить ямку хорошую. БАЛАНСИРУЙ.
А вот спрашивается в задачнике. Если 4-й сезон, износ равномерный, какого либо ощутимого биения нет на скоростях даже выше 160км/ч, руль бросаешь на хорошей дороге, идёт как влитая. То зачем её балансировать? На старой Ксюхе сезонов 8 откатал до смены, не балансировал и проблем небыло. На Паджерике 3 сезона, тоже без проблем, а на 4-й свыше 120км/ч ощутимое биение. Но там катки тяжеленные 265/70/17, вот как биение появилось тогда и балансировать начал и практически каждый сезон приходится и зимние и летние. ИМХО к этому вопросу применима поговорка: "если механизм исправно работает, не надо ему мешать". А ямки, что ямки, ямка ямке рознь, мы в них через день, да каждый день попадаем. Можно хоть каждую неделю на балансировку и развал ездить, но если нет ощутимых проблем, то это лишнее, ну опять же ИМХО конечно.
Последний раз редактировалось VZ54; 12.04.2016 в 21:43.
По моему, балансировка это способ проверить геометрию диска и шины, и убедится что колесо не восмерит и работает на безопасность авто.
Я согласен что в ходе эксплуатации, сам вес будет гулять как ему вздумается и если гонять на балансировку каждый день, результаты баланса всегда будут разные. Но раз в сезон полезно. Как в одной мобильной игрушке: "Чистить оружие ежедневно не надо, но раз в день нужно".
Последний раз редактировалось KIP; 12.04.2016 в 22:37.
не знаю правильно делаю или нет но уже 2 года не балансирую и вроде особой разницы не чувствую хотя вот щас на лето встал и все же появилась мысль на всякий случай отбалансировать: мысль появилась еще и потому что в феврале при езде по ровной дороге начал ощущать иногда что зад машины периодически болтает влево и в право как маятник периодически, когда снял щас колеса обнаружил что оба задних колеса на свалку, где протектор имеются продольные трещины с длиной около 20 % длины окружности колеса и в результате этого появились как грыжи небольшие шишки и получалось что на них я и прыгал, резина кордиант сноу макс 4 года откатал претензий кроме как эти дефекты к резине за эту цену у меня нет, и вот думай теперь это хреновое качество резины попалось или я балбес не балансировал
да по ямам особо не ездил, в том году грешен был катал на зиме до середины мая (по определенным обстоятельствам), а так я в принципе аккуратный