175 60 R13 вместо 175 70 R13

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    edgar
    Автор темы
    Решил поставить резину 175 60 R13 вместо штатной 175 70 R13 на свою восьмиклапанную нексию. При этом согласно шинному калькулятору диаметр колеса уменьшится с 575 до 540 мм, высота профиля будет 105 вместо 123 мм, клиренс уменьшится на 17.5 мм, спидометр покажет 90 км/ч при реальной скорости 84,52 км/ч.
    Ожидаемые плюсы:
    1. Улучшится разгонная динамика автомобиля из-за увеличившегося общего передаточного числа цепи "коленвал - дорога", и соответственного увеличения момента. Этому же поспособствует и меньшая общяя масса колеса за счет более легкой резины.
    2. Клиренс будет 140,5 вместо паспортного значения 158 мм. Отсюда ниже станет и центр тяжести автомобиля, соответственно машина меньше будет кренится в поворотах и будет устойчивее на дорогах.
    3. Новое колесо автоматически будет более низкопрофильным (профиль почти такой же, как например у колеса 195 55 R15, которые часто ставят на нексию), отсюда, та же управляемость и рулежка.
    4. Легче держать мотор в зоне "боевых" оборотов из-за субьективно сблизившихся передач.
    5. Внешне, по моему, машина будет смотрется симпатичнее - ниже и на более низкопрофильных колесах, при том, что диски те же - родные стальные.
    6. Цена вопроса - новая резина, которая кстати не дороже оригинальной - при плановой замене вообще равна нулю.
    7. Нагрузка на тормозную систему станет меньше - пятно контакта то же, а рычаг меньше.

    Минусы, как по мне, не существенные.
    1. Клиренс в 140 мм. Да, маловато, но для города не критично.
    2. Станет жостче, опять же не сильно, но это плата за управляемость - всегда.
    3. Расход если и увеличиться, то не существенно - хоть и обороты при той же скорости на каждой передаче и возрастут, но и нагрузка на мотор упадет.
    4. Максималка будет меньше, где то на 5 км/ч - много? Я по бориспольской трассе (киев) ехал 180 по прямой, за еще минуту, думаю, что набрал бы все 190 - акорд в моей полосе упирался уступить, да и женщина килограм под сто, не только своим весом, сопротивлялась.

    Кто, что думает по этому поводу?
    Может среди нас есть инженер, способный высчитать новое время разгона до 100 км/ч - приятно было бы удивиться цифре 10 сек. или меньше?

  2. #2
    Sэr...ЙОЖИК
    Старожил
    Если хочешь ставить, все расписано,, все плюсы и минусы знаешь!!! Все расписано,что - то говорить по этому вопросу нет смысла! Если доказывать минусы будешь обижаться, у каждого водиля ест свое мнение по этому вопросу. Я б себе не стал ставить такую резину, я предпочитаю ту , которая положена по ТТД.

  3. #3
    z0id
    Старожил
    Ещё есть минус... при меньшем диаметре колеса сильнее чувствуются ямы.
    Ну а про то, что малюсенькие колёса в арках смотрятся убого даже как-то я не знаю как можно не подумать.

  4. #4
    edgar
    Автор темы
    Так ведь не такие уж и малюсенькие - на 6 процентов меньше прежних - а клиренс уже падает до спортивного, да и разгон, думаю, не меньше чем на три секунды лучше будет. Там зависимость, по моему, как минимум квадратичная - в два раза меньше рычаг, в четыре раза больше усилие. У меня рычаг будет меньше в 1.0648 раза, в квадрате это 1.1338. Если через эту цифру пересчитать мощность, то это уже 75 х 1.1338 = 85.04 л.с. или + 13.4% мощности.
    Восьми и шестнадцати клапанные нексии при том же раскладе по мощности 75 и 85 лошадок, сотку проходят с отрывом в 2.9 сек. Так это еще при том, что 185 резина на 16кл. хуже катится, машина на 67кг тяжелее и самое главное, при одинаковых коробках главные передачи разные, 3.94 против 4.17. То есть, реальность может быть значительно интереснее.
    Завтра же позвоню знакомому теоретику - попробуем посчитать.

  5. #5
    z0id
    Старожил
    Спорт подвеска не за счёт диаметра колёс делается.
    ЗЫ По практике у меня после штамповки 185/60R14 на ковке 195/55R15 разгон улучшился, хотя диаметр колеса увеличился.

    Для твоих целей лучше менять ГП, имхо это культурней и осознанней.

  6. #6
    edgar
    Автор темы
    Разгон лучше скорее потому, что колесо в сумме значительно легче стало - все таки ковка. Еще давление в шинах больше значение имеет - у меня при 1.9 и 2.3 две совершенно разные машины, расход на литр отличается.

    Я понимаю, что спорт не размерами делается, но нексия машина валкая, а влазить в амортизаторы плюс пружины, без соответствующих знаний, считаю неразумным. Вон люди (фирмы) делают алюминиевый капот, крышу и крылья и хвалятся снижением центра тяжести аж на 4 мм. А все потому, что ниже уже машину опустить не могут, машина то городская, а не для трека только. Сивик тип Р - 134 мм, Еволюшн Х - 140 мм. Так что опустив машину "аж" на 17,5 мм, думаю, что почувствую улучшения и в поворотах и на трассе.

    По поводу главной передачи - мысль очень интересная - я бы этот апгрейд + к колесному возможно использовал.
    Только вот как это сделать и где эта самая передача находится?
    Насколько я понимаю, не проблематично поставить от 16 кл. нексии, но там еще "хуже" число передаточное, если бы наоборот.
    Или может набор шестеренок в магазине продается?
    Поменят ГП, действительно грамотно было бы.
    Может просветите чайника, как это сделать?



  7. #7
    z0id
    Старожил
    Это дифференциал после коробки, возможно, у разных версий кадетта есть нужное передаточное число.

  8. #8
    edgar
    Автор темы
    Это дифференциал после коробки, возможно, у разных версий кадетта есть нужное передаточное число.
    О, да, попробуй найди такое - что то мне идея с колесами больше нравится.

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.10.2013, 00:33
  2. Куплю летние шины 175/70 R14 (4 шт.)
    от mihanya в разделе Курилка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 18:19
  3. Встанут-ли 175/70/14 на 16 кл.?
    от pike в разделе Шины и диски
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 23:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •