Есть два колеса,посоветуйте как быть.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    jam
    Автор темы

    Есть два колеса,посоветуйте как быть.

    Есть два колеса (резина) Toyo 330 13 радиус.одно новое,одно немного б\у протектор сношен немного по сравнению с первым(лежали в деревне около 6-7 лет).На машине стоят 4 колеса которые все прилично б\у,но протектор похож.Вопрос вот в чём.Стоит ли купить два колеса тойо чтоб был комплект,и фиг сним что одно будет немного б\у,и что им уже прилично лет.Или всётаки покупать цельный другой комплект,что реально ударит по бюджету?Или вообще ничего не покупать,и выбрать из тех что на машине,два максимаьно хороших,и поставить два тойо?


  2. #2
    DrOn55
    Член Клуба

    Есть два колеса,посоветуйте как быть.

    Я сам сильно против разной резины на разных осях.
    У меня 2 летних Барум Брилантис проехавшие 1 сезон и 2 убитых, хотел купить ещё 2 и поменять убитые.
    Но найти Барум Брилантис не удалось, купил Барум Брилантис 2.
    Думаю старые модели Тойо найти будет сложно.
    Резина это в первую очередь безопасность, поэтому я бы имеющиеся поставил назад, а на перед купил новые подобные.

  3. #3
    cyxapuk
    Старожил

    Есть два колеса,посоветуйте как быть.

    все 4 колеса разные ))
    но протектор не убит,зиму откатал,и щас на ней гоняю убивают тих тих,потом на помойку
    катайся пох ) всё равно она старая

  4. #4
    k-113
    Старожил

    Есть два колеса,посоветуйте как быть.

    Если резина лежала 6-7 лет, ездить на ней кроме как по деревне я бы не стал. Хрен его знает, в какой момент и на какой колдобине в каком колесе лопнет старый корд. Это на советских, со стальной проволокой, можно было ездить пока камера из дырок не полезет.

  5. #5
    Evgeni86
    Участник

    Есть два колеса,посоветуйте как быть.

    Цитата Сообщение от k-113
    Если резина лежала 6-7 лет, ездить на ней кроме как по деревне я бы не стал. Хрен его знает, в какой момент и на какой колдобине в каком колесе лопнет старый корд. Это на советских, со стальной проволокой, можно было ездить пока камера из дырок не полезет.
    ?
    не думаю, что тойо, хуже советских, а что с резиной станется за 6 лет, если не потрескались, то все в порядке. а что если советские на современные авто? выдержут ли нагрузку. Я вообще никогда не замор. с резиной , лиш бы не совсем лысая была. У меня сечас спереди новые амтел, сзади сильно стертые кордиант, протектор вообще разный.и пофиг. машина себя хорошо ведет и в поворотах и на скорости.

  6. #6
    Андрей
    Забанен

    Есть два колеса,посоветуйте как быть.

    Цитата Сообщение от Evgeni86
    ?
    не думаю, что тойо, хуже советских, а что с резиной станется за 6 лет, если не потрескались, то все в порядке. а что если советские на современные авто? выдержут ли нагрузку. Я вообще никогда не замор. с резиной , лиш бы не совсем лысая была. У меня сечас спереди новые амтел, сзади сильно стертые кордиант, протектор вообще разный.и пофиг. машина себя хорошо ведет и в поворотах и на скорости.
    С таким подходом можно и без покрышек ездить.....

  7. #7
    jam
    Автор темы

    Есть два колеса,посоветуйте как быть.

    k-113 я сейчас езжу на резине которой больше лет,чем этим тойо.А тойо почти нулёвые,90 процентов.Не думаю что они лёжа на чердаке в деревне,больше пострадали чем те что сейчас одеты.Или всётаки в эксплуатации резина дольше держит свойства нежли лёжа?

  8. #8
    k-113
    Старожил

    Есть два колеса,посоветуйте как быть.

    Изготовитель после пяти лет ничего не гарантирует. Ездить можно, конечно, если шина идеально хранилась (хотя чердак - не лучшее место для резины). А советские - они не лучше, они другие. У них тяжёлый, плохо приспосабливающийся к неровностям дороги, но не подверженный старению стальной корд. Современные синтетические материалы на порядок легче и вообще всем хороши, но - не долговечны. У производителя задача - обеспечить параметры в гарантийный срок. Чем быстрее изделие рассыплется после гарантийного срока - тем лучше, клиент за новым придёт. Тем более - хранение на чердаке с сильными перепадами температуры. Ездить-то можно, но - стрёмно как-то. А цена вопроса не то чтоб запредельна... Кстати, у меня штатные Барумы умерли в один год - то ходили-ходили, а то бац и дырка, причём рваная и без следов чего-то режущего на резине. Четыре года им было, изношены, конечно, но ещё не под лысого.

  9. #9
    Lexei
    Старожил

    Есть два колеса,посоветуйте как быть.

    да спрели они, накачаешь и увидишь микротрещины, а это опасно для жизни. В армии с консервации Зил 131 снимали, простоял 5 лет, резина была покрашена известкой, подкачка проверялась каждый месяц в течении всех 5 лет, когда побелку смыли оказалось что резине пипец, вся в трещинах, зил стоял все время в гараже, т.е в тени как положено.

  10. #10
    jam
    Автор темы

    Есть два колеса,посоветуйте как быть.

    Lexei да они вроде накачаные пролежали,ну не 2 атмосферы конечно,но такие не шибко мягенькие.вроде никаких трещин,вид нулёвый.

Похожие темы

  1. Посоветуйте от чего может быть шум,
    от solovey в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 23:09
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.12.2010, 15:59
  3. Посоветуйте, от чего может быть странный звук.
    от solovey в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 01.04.2009, 19:45
  4. Посоветуйте что может быть....
    от Egor_L в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.01.2009, 20:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •