Люди, подскажите, что взять - диски( имеется в виду литье) , продающиеся у дилера ( хотя выбор не велик) или поискать другие? Как качество на дилеровских дисках? Собираюсь брать к весне...
Люди, подскажите, что взять - диски( имеется в виду литье) , продающиеся у дилера ( хотя выбор не велик) или поискать другие? Как качество на дилеровских дисках? Собираюсь брать к весне...
я собираюсь приобрести кованые ВСМПО (Свердловские) - всего 4,5кг. И топливо сэкономишь, эстетичные и качество оборонной промышленности!
а цена?Сообщение от gazprom-region
Не брать однозначно! Это и дорого и скорее всего будет Китайская Реплика.Сообщение от L!$
Лучше взять потом какие понравятся и качественнее. Наш не дрогой ВИКОМ и то лучше будет, и красивше!
+1. До весны время есть, выбрать, что понравится по дизайну и деньгам, отзывы изучить.Сообщение от mikhead
Для себя скад аллигатор r15 4*100 56.6 45 цена где то 3200р шины лето данлоп сп спорт 9000 195/50 r15 цена 3500р
Зима штамповка r14 гидиер ультра грип экстрим 185/60
при увеличенном радиусе колес рекомендуется спокойная езда а если хозяин любитель рвать со светофора то движок насилуется да и коробочка шалить начнет. Для тех кто против моих слов поставьте колеса с родным радиусом и почувствуете разницу , не спорю что на катках большего радиуса медленней разгонишься но если разогнался хорошо идет.Сообщение от Procurator
Литьё лучше покупать зимой, самые привлекательные цены на этот товар в магазинах.
Ездил и на разном! но для нексии считаю 15 самым подходящим. Разгон как раз не медленнее. меньше пробуксовки меньше зарывается при старте. Хотя движок не такой и мощный. Езжу обычно достаточно агрессивно. Что есть насиловать движок? Ненавижу еле тащущихся впереди и особенно в левом ряду. И со светофора еле еле набирают. и осебенно при сьездах на шоссе выехали и еле набирает. Правильно сказал Сабянин - что Москва динамичный город (это про дороги) надо ездить а не тащится!! Сорри, наболело! не в обиду никому! Привык пользоваться вещами а не трястись над ними.Сообщение от Jorik 495
Если вы сравниваете 195/50 r15 и 185/60 R14 боюсь вас расстроить, но R15 с таким профилем будут по диаметру на 1мм меньше родных шин....... А вообще низкий профиль скажется на более тяжелом повороте руля, и ходовка убиваться сильнее начнет, но машина станет более устойчива...Сообщение от Jorik 495