проблемы с летней резиной

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    hasko
    Автор темы

    проблемы с летней резиной

    Всем доброго дня!
    Нужен ваш совет. Не за горами тот момент, когда нужно будет ставить летнюю резину. Летняя резина у меня стоковая (континенталь) на литых дисках (14"). Под конец летнего сезона столкнулся с вот такой проблемой: начало бить руль на скорости 110-120 км/ч, первая мысль балансировка, сделал её, хватило на 3-4 дня, снова сделал, хватило так же на 3-4 дня, поехал в другой шиномонтаж, хватило на 3-4 дня. :o
    По заверениям балансировщиков, это пришёл конец резине, по их словам "резина начала плавать"... в итоге я решил пока не заморачиваться, а ставить зимнюю резину (на которой машина идёт ровно и без вибрации руля).
    Просветите пожалуйста, возможно ли такое?

  2. #2
    Андрей
    Забанен

    проблемы с летней резиной

    У литых дисков какой диаметр под ступицу ? Штатный или больше ? Если больше, есть ли центровочные кольца ?

  3. #3
    hasko
    Автор темы

    проблемы с летней резиной

    Цитата Сообщение от Андрей
    У литых дисков какой диаметр под ступицу ? Штатный или больше ? Если больше, есть ли центровочные кольца ?
    отверстие под ступицу на дисках штатное, зазоров практически нет. Диски если так можно сказать специально делаются под нексию, часто вижу нексии в салонах на таких дисках, и при чём продавцы говорят, что они родные с завода (верится с трудом).

  4. #4
    Андрей
    Забанен

    проблемы с летней резиной

    Цитата Сообщение от hasko
    отверстие под ступицу на дисках штатное, зазоров практически нет. Диски если так можно сказать специально делаются под нексию, часто вижу нексии в салонах на таких дисках, и при чём продавцы говорят, что они родные с завода (верится с трудом).
    Либо диски кривые, либо резина, либо руки у балансировщика.

  5. #5
    hasko
    Автор темы

    проблемы с летней резиной

    Цитата Сообщение от Андрей
    Либо диски кривые, либо резина, либо руки у балансировщика.
    Диски прогоняли на балансировочном стенде, на взгляд всё ровно и по нулям.
    Балансировщиков менял, результат у всех один в начале по нулям, через 3 дня разнобой, грузики на тех же местах.
    А про резину!? кто говорит что континенталь хороши, кто говорит что плохие.
    Может быть так оно и есть, резина проблемы создаёт :-(

  6. #6
    mikhead
    Старожил

    проблемы с летней резиной

    Цитата Сообщение от hasko
    Диски прогоняли на балансировочном стенде, на взгляд всё ровно и по нулям.
    Балансировщиков менял, результат у всех один в начале по нулям, через 3 дня разнобой, грузики на тех же местах.
    А про резину!? кто говорит что континенталь хороши, кто говорит что плохие.
    Может быть так оно и есть, резина проблемы создаёт :-(
    В конце прошлого сезона так же началась тряска после 140 и исчезала на 150, потом на 120 появлялась, и т.д. плавающая тряска эдакая. В шиномонтаже на стенде было видно как канавка протектора волной гуляет, а потом и вовсе увидел что корд внутренний повело так, что горб вылез прямо на протекторе, горба как такового я не видел, но он был т.к. резина была стёрта пятном в диаметре около 10 см. Резина при этом доживала, протектора на сезон хватило бы. Но это не значит что стоковый Контик уж совсем плохой, это могло стать причиной того что влетел в ямку когда то.
    На этот сезон я себе поставил такую же, только новую.

  7. #7
    Андрей
    Забанен

    проблемы с летней резиной

    Цитата Сообщение от hasko
    Может быть так оно и есть, резина проблемы создаёт :-(
    А сколько она проехала ? В ямы попадали ?

  8. #8
    hasko
    Автор темы

    проблемы с летней резиной

    Цитата Сообщение от mikhead
    В конце прошлого сезона так же началась тряска после 140 и исчезала на 150, потом на 120 появлялась, и т.д. плавающая тряска эдакая. В шиномонтаже на стенде было видно как канавка протектора волной гуляет, а потом и вовсе увидел что корд внутренний повело так, что горб вылез прямо на протекторе, горба как такового я не видел, но он был т.к. резина была стёрта пятном в диаметре около 10 см. Резина при этом доживала, протектора на сезон хватило бы. Но это не значит что стоковый Контик уж совсем плохой, это могло стать причиной того что влетел в ямку когда то.
    На этот сезон я себе поставил такую же, только новую.
    Всё в точности как было у меня, 110-120 начинается после 130-140 пропадает.
    Придётся всё таки покупать себе новый комплект летней резины.

  9. #9
    hasko
    Автор темы

    проблемы с летней резиной

    Цитата Сообщение от Андрей
    А сколько она проехала ? В ямы попадали ?
    Да в том то и обида, что на ней проехал не так и много, общий пробег машины 40000, со сменой резины по сезону.
    В яму конечно попадать приходилось, не без этого, но серьёзных залётов не было. Хотя и малейшее попадания могут в какой то степени повлиять на структуру резины.

  10. #10
    Андрей
    Забанен

    проблемы с летней резиной

    Цитата Сообщение от hasko
    Да в том то и обида, что на ней проехал не так и много, общий пробег машины 40000, со сменой резины по сезону.
    В яму конечно попадать приходилось, не без этого, но серьёзных залётов не было. Хотя и малейшее попадания могут в какой то степени повлиять на структуру резины.
    Резине самой ничего не будет. А корд могло повредить. Грыж , случайно, нет ?

Похожие темы

  1. Пахнет жженой резиной
    от supercrazzy в разделе Ремонт
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 14.02.2016, 11:49
  2. Выбор зимней и летней резины
    от berendej48 в разделе Липецк
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 26.09.2013, 23:16
  3. Хранение летней резины
    от nikolya21 в разделе Шины и диски
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.04.2011, 20:42
  4. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 01.05.2010, 23:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •