Как одометр и спидометр "узнаёт" об изменении диаметра колёс?
Скорость/пробег считается по оборотам колёс, не так ли?
А если я вместо заводских R13 поставлю R14 - верны ли будут показания спидометра/одометра?
Как одометр и спидометр "узнаёт" об изменении диаметра колёс?
Скорость/пробег считается по оборотам колёс, не так ли?
А если я вместо заводских R13 поставлю R14 - верны ли будут показания спидометра/одометра?
никак он не узнаёт.Скорость/пробег считается по оборотам колёс, не так ли?
скорее не по оборотам колёс,а по оборотам вторичного вала КПП.
Точность показания практически не изменится.Возможно на шинах 185/60R14 показания спидометра будут чуть выше,чем на шинах 175/70R13.
Спасибо - не знал. Я начинающий автомобилист, отсюда велосипедные аналогии![]()
http://koleso.auto.ru/pages/calc.html - шинный калькулятор, можете по нему проверить.Как одометр и спидометр "узнаёт" об изменении диаметра колёс?
Скорость/пробег считается по оборотам колёс, не так ли?
А если я вместо заводских R13 поставлю R14 - верны ли будут показания спидометра/одометра?
Спасибо, отлично!.
Получается, что R14 дают минимальный выигрыш по клиренсу.
Выигрыш по клиренсу зависит не только от посадочного диаметра покрышки но и от ширины и "высоты" профиля, это цифра, которая стоит после ширины.Спасибо, отлично!.
Получается, что R14 дают минимальный выигрыш по клиренсу.
А по показанию спидометра, у меня при 185/65 R14 спидометр мало отличается от GPS при скоростях около 100 Км/час, при 175/70 R13 спидометр здорово завышает скорость.
да, у меня при 175/70 R13 спидометр накидывает 5 км/ч сверху...
следовательно - и одометр врёт?
это - погрешность прибора, поэтому и сотрудники ГАИ не обращают внимания на +10км\чда, у меня при 175/70 R13 спидометр накидывает 5 км/ч сверху...
следовательно - и одометр врёт?