Купил новые литые диски.Примерил, кажется маловаты болты (6 оборотов). Как думаете, хватит или лучше длинные прикупить?
Купил новые литые диски.Примерил, кажется маловаты болты (6 оборотов). Как думаете, хватит или лучше длинные прикупить?
Хватит.Купил новые литые диски.Примерил, кажется маловаты болты (6 оборотов). Как думаете, хватит или лучше длинные прикупить?
Здесь мнения не однозначны. Думаю что на 99% хватит, сам так ездил пол года и вроде ничего но потом с утра встал поехал в магаз и купил с узкой юбкой теперь сплю спокойнее. А так дело каждого решать для себя.Купил новые литые диски.Примерил, кажется маловаты болты (6 оборотов). Как думаете, хватит или лучше длинные прикупить?
Вобще то рекомендуется к литым дискам покупать длинные болты. Но и с родными, имхо, нормально держать будет.
P.S. Себе, при покупке литых дисков, купил длинные болты. Родные были ржавые и черные, купил новые и блестящие. ))
Зависит от формы диска. Шесть оборотов за глаза...Вобще то рекомендуется к литым дискам покупать длинные болты. Но и с родными, имхо, нормально держать будет.
P.S. Себе, при покупке литых дисков, купил длинные болты. Родные были ржавые и черные, купил новые и блестящие. ))
лучше подлиннее и хромированне....диски прикольнее сморяца
Если ты меняешь штампованный диск на легкосплавный, то возможно, придется использовать болты большей длины, чем штатные, потому-что легкосплавный диск толще стального. Длина резьбы болтов, которая вворачивается в ступицу при креплении колеса, должна быть не менее 6-7 полных витков.Купил новые литые диски.Примерил, кажется маловаты болты (6 оборотов). Как думаете, хватит или лучше длинные прикупить?
Хром со временем слазит. В свое время купил анодированные болты.
А чтоб болты не были ржавыми и сложновыворачиваемыми можно макнуть их в смазочку перед заворачиванием.
Вообще-то когда речь идет о легкосплавных дисках, болты под них не должны иметь свойсва ржаветь. Если они имеют такое свойство, то их нужно менять на новые не ржавеющие, не зависимо от из длины.А чтоб болты не были ржавыми и сложновыворачиваемыми можно макнуть их в смазочку перед заворачиванием.
В общем так. Как показало следствие. Оказывается 6 витков - это задние колёса, а передние 4 витка, что уже точно мало. Поэтому я всё же прикупил длинные болты....Теперь впереди всё оки-доки, а вот сзади они стали цепляться, поэтому я пока оставил старые болтына задних колёсах, а их решил обрезать на 2 витка..... Воть!!!