кто нить видел, или ссылку какую нить
кто нить видел, или ссылку какую нить
есть на дэу-партс.ру, дэу клуб.ру раздел запчастей. а вентилируемые они все- с завода! если ты про перфорацию- тогда иди на яху.де и ищи туненх для опель кадета, мож что и есть!
по поводу кадетавских я знаю!
меня интересуют скобы под 14 радиус, в щтате идут 13 ведь
от ланоса вроде нормально идут.....
ЗЫ все новые нексии ДОХЦ с 2001 вроде года идут с 14 тормозами...поправьте меня владельцы дохцев если я не прав!!
ну сколько видел суппортов в магазе, все под 13 диски и диски собственно тока 13 в продаже бывают
от эсперо можно попробовать! диски колесные, ступица вроде одинаковые, значит и тормоза по идее должны подойти!
эсперо тяжелее намного, и если ее тормоза останавливают, то легкую нексию должно стопорить на ура.
другой вопрос-целесообрахности: я зимой буду менять тормоза, поставлю себе диски брембо+колодки брембо+ суппорта ланос+ задние колодки ате или лукас, думаю торможение будет намного лучше!!!
Вроде как с 2004 года , но я могу тоже ошибатьсяот ланоса вроде нормально идут.....
ЗЫ все новые нексии ДОХЦ с 2001 вроде года идут с 14 тормозами...поправьте меня владельцы дохцев если я не прав!!![]()
поправляю - прав абсолютно - 14''
2KLIM(pro-sport)Что хошь сделать-то?
2TAZER где колодки брембо нашел? ;D
Все что выше напиcанно ерунда. Сам прошел этот путь поэтому знаю.
У меня 8-ми клапанная Нексия 1997 года, корейской сборки.
Для того, чтобы поставить на нее 14" вентилируемые диски пришлось ставить передний тормозной механизм (тормозной диск и суппорт) от OPEL Vectra A 2.0. (бюджет 97$)
Все варианты типа Эспера, Нубира, Нексия 16-ти клапанная не канают - так как нужно менять подшипники и поворотный кулак. Тогда бюджет мероприятия выростает в ~500$
Вот фотки: