В общем машина у меня 2006г.в., первым владельцем была сразу после покупки обработана у официалов неизвестным антикором (я думаю это мовиль был). Купил я её в этом году по весне, полазил и понял что за 4-года на днище от этого доп.антикора ничего не осталось и решил я сделать его ещё раз.
Сначала выбрал летнюю недельку по жарче, а именно вчерашний день и поехал на мойку в Саратов-ладу (в Энгельсе) мыть днище. Выбор пал именно на Саратов-ладу, потому что там днище моют на наклонном подъёмнике, а не просто тупо на коленях подлазят с кёрхером под машину. Другой мойки с таким подъёмником на мойке я просто не знаю и нас в Саратове - Энгельсе.
Приехал и пошёл сразу к мойщикам, не в кассу, а именно к мойщикам договариваться о помывке, так как мне нужно было качественное мытьё, вобщем сошлись с мойщиком на 300р. за мойку днища и снаружи с шампунью помыть. Днище помыл мне хорошо, даже спрашивал иногда где я ещё хочу получше пройтись, но сверху машину там моют хреново (протирают плоховато и стёкла тоже от разводов не сильно хорошо протирают), если б у меня машина была более менее чистая, то я бы не стал её там сверху мыть.
Потом нашёл на сайте tectyl.ru ближайшего ко мне дилера антикорщика
и подался к ним, записался на следующий день, т.е. на сегодня, на обработку. В Саратов-Ладе не стал делать потому, что хотел что б машинка денёк после мойки просохла (по жарилась на солнышке), а второй раз в Энгельс мне было в лом ехать.
Сегодня с 7.00 до 11.30 мне обрабатывали машину и устанавливали задние подкрылки.
Всё удовольствие обошлось в 3900р.
Задние подкрылки были куплены заранее у Вовы за 350р.
Ещё надо будет заехать через недельку на отмывку от потёков, цена 400р. Можно конечно и самому, но ну его на........., тупо лень.
PS: качество проведённого антикора зависит от самого владельца. Что б хорошо обработали авто необходимо
- вынуть всё из багажника, в том числе ковры, запаску и т.д.
- снять защиту двигателя (если есть).
- снять обшивки с дверей.
Можно конечно этого и не делать, но тогда и результат будет соответствующим, так как разборка сборка дверей стоит доп. денег, а народ на станциях любит задувать антикор через сливные отверстия.
Ну и естественно желательно следить за челом который антикорит.