Разрешите представится - меня зовут Владимир. Последние 12 лет передвигаюсь исключительно на автомобилях баварского производства, в
настоящий момент на БМВ 740 (Е-38, V8, 286 л/с)
На прошлой неделе, попивая всем известный пенный напиток, разговорился со знакомым из соседнего дома и оказалось, что он хочет продать
свой автомобиль Деу Нексия (2006 года). А я как раз искал подобный автомобиль для родителей (осмотрел по объявлениям 3 штуки, но ничего
бодрого не нашёл). Автомобиль, после принятия ещё 2 литров пенного напитка, был осмотрен и предварительно сторгован - удалось сбить
цену со 190 тыс.руб. до 150 тыс.руб. за срочность![]()
![]()
Утром, с немного припухшей головой, я осчастливил родителей вестью о покупке :o
:o :o, и принялся за изучение интернета - на предмет "где чинить, чего крутить?" Довольно быстро отыскал данный форум и заветную
Самарскую ветку, почитал про "сколько жрёт, сколько прёт" и отправился на улицу Ерошевского на консультацию. Там был встречен
приветливым молодым человеком, с лёгкой небритостью на лице, который мне всё доходчиво растолковал и визитную карточку вручил! :-\
А тем временем пришло время переоформить данный автомобиль и вот ОН куплен:
Итого: 2006 год, 32000 пробег, хозяин был один, два комплекта резины на дисках, кондиционер, ГУР и т.д.
Сев около облГАИ в автомобиль, я начал вспоминать молодость - у человека же две ноги! зачем три педали!?! :-[ :-[ :-[ но оказалось, что
организм всё помнит и никаких проблем с ездой на механике не возникло!
Итак первые впечатления :
- сидение не очень, регулировок мало ( рост у меня 190 см, вес 115 кг)
- рулевая колонка не регулируется (на себя бы чуть-чуть подать)
И на этом всё плохое практически заканчивается! Разгоняется нормально для 85 л/с, кондиционер холодит, скорости переключаются,
щетки работают - просто праздник какой-то!
Сегодня 9 апреля посетил автосервис на Ерошевского:
- замена ремня ГРМ с роликами + подтяжка "нехорошего болтика"
- замена масла Кастрол + фильтр
- замена топливного фильтра
- замена фильтра салона
- замена прокладки клапанной крышки
- замена свечей
- замена ремней генератора и кондиционера
- замена подшипника передней правой ступицы
Итого 13710 руб. (расходники, запчасти + работа) по сравнению с БМВ - сущие копейки!!! ??? ??? ???
Выражаю особую благодарность Юрию и механикам, за быстро и качественно проделанную работу и приятное общение!![]()
![]()
Завтра переобую в летнюю резину, в понедельник пройду техосмотр и передам отцу на эксплуатацию!
Извините, если что не так!