Заводской брак с прокладкой электропроводки привёл к возгоранию,
гляньте
Чёткие фото на седьмой странице. Тема не для обсуждения, а для просмотра
Заводской брак с прокладкой электропроводки привёл к возгоранию,
гляньте
Чёткие фото на седьмой странице. Тема не для обсуждения, а для просмотра
"DiMaN" есть спец. тема по New Nexia, туда бы перенести эту информацию.
От туда и взято
Снимал на телефон, отсюда и качество!!!
утром тоже подвязал, касалась даже не много оплавилась, за кулису не задевает,здоровенное спасибо
спосибо за информацию провода оттенул уже оплавлялись
Надо бы проверить, спс за инфу!
Хочу обратить внимание на эту тему владельцев МАШИН В СТАРОМ КУЗОВЕ, производства с 2008 года. С двигателем евро 3, 109л.с.
Проблема описанная выше касается и этих машин. Сам вчера решил проверить.... и обнаружил оплавленный жгут проводов. И слава богу что не успели оплавиться основные провода, а только защитный кожух.
Обратите внимание, если у вас в салоне появился непонятный запах ( в моем случае это был запах сигаретных окурков), сразу лезьте под капот и проверяйте наличие оплавленностей на проводке, там где это указано на фото выше.
А для предотвращения данной проблемы, лучше сразу оттяните этот жгут на безопасное растояние, с помощью обычного пластикового хомута.
Всем спасибо. И будьте бдительны.
прочитав тему в срочном порядке побежал смотреть сохранность проводки. вроде как бы все целое и ни чего не оплавилось. только вот хочу поделиться своими, с позволения сказать, доработками: 1) обратите внимание на шланчик идущий от растительного бачка к радиатору - он трётся о 'мозги'. 2) провода от датчика положения распредвала трутся об 'ушко' для подъема двигателя в верхнем левом углу пластиковой крышки головки блока(как она правильно называется не помню). фото выложу как доберусь до компа