Задался целью поставить себе тахометр, дабы без него ездить можно, но не всегда удобно.
Облазил весь форум. Написано дофига всего и все разное!!! Не знаю почему это так, но это факт!
По всему я принялся делать по всякому кто как советовал. Одно понял точно - К МОДУЛЮ ЗАЖИГАНИЯ НИЧЕГО ПОДКЛЮЧАТЬ НЕ НАДО !!!!
Все оказалось гораздо проще. Итак, если еще кому то захочется поставить тахометр надеюсь я помогу своим описанием.
1) Разбираем приборную панель
2) Подключаем на скрутку "+" и "-" от тахометра к любым аналогичным проводам с питанием какие найдете. (Я подключил к часам)
3) Далее начинается именно то, из за чего у многих не работает тахометр. Куда подключать провод получения импульсного сигнала???
Ответ: Подключается он к левому разъему приборной панели. А именно:
Там имеются клеммы под номерами 14 и 15 красного и белого цвета соответственно. Вот как раз к 15 клемме и надо его подсоединять.
И !!! между 14 и 15 необходимо установить резистор примерно на 1,5-3,0 кОм. Некоторые вместо него используют лампочку АВS, но она тогда будет постоянно светить да и резистор все же надежнее.
И вуаля!!! Все работает!
Теперь буду кататься и радоваться!!!
Если это кому то поможет, то значит все мои усилия по написанию вышеизложенного были не зря!