Вчера вечером ни с того ни с сего вылезла ошибка 0037, нексия 1.6 новая. Это датчик кислорода который на трубе. Есть у кого какие соображения по этому поводу?
Вчера вечером ни с того ни с сего вылезла ошибка 0037, нексия 1.6 новая. Это датчик кислорода который на трубе. Есть у кого какие соображения по этому поводу?
это первый датчик, на него другая ошибка, а второй который мандит находится под машиной на трубе. сложность состоит в очистке снега перед гаражомСообщение от Insight`
Я могу посоветовать: - езжай к хорошему электрику и будет тебе счастье...............
какая разница между электриком и диагностом? Я считаю что это теже яйца только в другой руке!!!!!!!!!!!!!!!!
Вроде почитал что умные люди пишут и разобрался, что то случилось со вторым (диагностическим) датчиком кислорода, который на промежуточном глушителе за дополнительным катализатором.
Блин, напридумывают всякой фигни, экологи, мать их. Надо её чиповать и убирать всё это дело, лишний бензин чтобы не кушала. А с этим неисправным датчиком прёт как танк, на разгон как ракета, только и расход стал космическим 18-19 литров при спокойной езде и почему то 9-10 кода еду так сказать "тапку в пол"
У меня на предыдущей катализатор напроч отсутствовал, расход был 4,5-5 на 100, летела шустренько,короче одни плюсы!!!!!!!!!
Ока была?![]()
P0037 - неисправность нагревателя датчика кислорода N2.Как правило обрыв происходит внутри датчика от сильного натяга проводов.Нужно проверить напряжение на контактах нагревателя.Если оно присутствует - менять датчик,либо выключать его программно.
Расход вырос согласно подпрограмме сохранения катализатора.
Тебе бы такую оку....................... Нормальный пацанский автомобиль - ВАЗ 2115!!!!!!!!!!! А по зиме и бездорожью ей равных в своем классе вообще нет - по крайней мере ксюху обошла и начало этой зимы данный факт подтвердил,как не прискорбно это звучит..................................... Про примерзаемые колодки и не открываемые двери я на ней даже и не слышал!!!!!!!!!!!!! А в этой данные вещи - постоянный гемор.....................
Да вот услышав про такой расход пожалел что нексию взял. Ведь была мысль взять 2114.
С замками у меня тоже была беда. Открыть на самом деле просто- надо снять уплотнитель стекла, налить немного теплой воды, и все.... Главное потом все высушить там. Пересмазал, вроде норм. На днях увидим помогло или нет. После сегодняшней погоды все хорошо будет видно. Если опять замерзнут, то буду вот такую штуку делать http://www.nexia-club.ru/forum/topic/122815.htm
P.S. у меня замерзали только передние двери. Но так как ЦЗ не открывал передние двери, то не открывал и задние. Надо развязывать приводы задних дверей, или сажать их на доп канал сигналки.
А про колодки уже говорил- просушивать надо перед тем как оставлять машину на ручнике. У меня сигналка с автозапуском, пользуюсь им каждое утро.
А однажды из гаража выехал и поставил на ручник не высушив колодки. Одно колесо заблокировалось. Хорошо у Олега фен был.