Корпус под саб

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 33
  1. #1
    баден
    Участник

    Корпус под саб

    Здароф! Никому не нужен корпус под саб в виде трапеции к задней стенке багажника под 12" ? http://i054.radikal.ru/1006/14/e3798c775b9a.jpg http://s004.radikal.ru/i207/1006/c9/0c424e8746db.jpg А то я новый делаю типа стелс, а этот продал бы.Если интересует с дином, то мона рассмотреть и этот вариант А потом когда закончу, глядишь и новый предложу.http://s61.radikal.ru/i171/1006/f9/b5d3fa0c6986.jpg Он занимает левый угол, принимает форму крыла.


  2. #2
    баден
    Автор темы

    Корпус под саб

    Все. Закончил свой стелс. Как обошью выложу фотки и буду ожидать заказы

  3. #3
    Viktor_62
    Участник

    Корпус под саб

    Вот руки у тебя растут откуда надо, но скажи мне, зачем сабвуферу работать на багажник? В полке есть динамики? если есть, то тогда саб до кучи хреначит и по ним еще... это совсем плохо... я знаю что так все делают и бухает, но неужели сложно подумать и сделать все хорошо... т.е. сделать все примерно как делал я, поставить заднюю стенку нормальную, и к ней сам ящик, работающий на салон...

  4. #4
    баден
    Автор темы

    Корпус под саб

    Ха. Причем тут в салон и не в салон. Насколько я знаю(читал) что длина низов поболее будет, чем сам салон авто, и я ничем не проигрываю, слышимость отнюдь. Тем более полная шумка салона и багажника от внешней среды. P.S. у меня есть дырка в полке, в ней подушка, раньше был дин

  5. #5
    Viktor_62
    Участник

    Корпус под саб

    Мда...прочитай еще раз мое сообщение... если есть в полке динамики, то они бесполезны с подобной установкой... если есть шумка и дырка в полке, то ты слышишь резонанс этой дырки...и панелей автомобиля (ибо даже виброизоляция не поможет), под бит ты не заметишь особых отличий от нормальной техники... особенно если не различаешь саб выполненый по схемам опенейр, закрытый ящик и ящик с фазоинвертором...
    PS ты же дома когда кинотеатр делаешь сабвуфер к соседям не относишь, и не прячешь его в соседнюю комнату... так зачем это делать в машине.

  6. #6
    баден
    Автор темы

    Корпус под саб

    Допустим... а тогда интересно. в хетчбеках как быть? И еще- зачем тогда продают корпусные сабы, если им место только в багаже

  7. #7
    Viktor_62
    Участник

    Корпус под саб

    В хетче однообъемный салон! там корпусной саб и работает на салон, а тут на багажник... а продают для того чтобы купили и в тазик кинули, чтоб бухало, а не играло... для бита потянет, если погромче сделать, а для нормальной музыки саб нужен для выравнивания АЧХ в области низких частот...

  8. #8
    баден
    Автор темы

    Корпус под саб

    поняно, но лупит все равно ништях, при хреновой башке, особенно в новом корпусе, ведать объем подобрал реал

  9. #9
    Viktor_62
    Участник

    Корпус под саб

    JBL Speakershop хотябы юзай...

  10. #10
    баден
    Автор темы

    Корпус под саб

    Да шляпа какая то, а не прога. Выдает одни размеры,а производитель рекомендует другие. Где истина? Вот опытным путем и сделал.

Похожие темы

  1. Короб под саб
    от Bamboocha в разделе Автозвук
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.11.2011, 21:51
  2. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 17:53
  3. Активный саб vs. Пассивный саб
    от eke в разделе Автозвук
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 22:16
  4. Ящик под саб
    от P@vel в разделе Автозвук
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.11.2007, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •