Литые диски 13-е!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18
  1. #1
    nerd62
    Участник

    Литые диски 13-е!

    Собственно, куплю литые, или кованные диски 13-е б/у на Ксю с родными параметрами! Собственно состояние краски и внешнего вида роли не играет, варенные и убитые ненужны. Большего радиуса не интересует. Недорого! Пишите сюда, или в личку!


  2. #2
    radian
    Участник

    Литые диски 13-е!

    Смотри осторожнее. Не возьми жигулевские. Они не подходят. Там дырки смещены относительно наших на 2 мм. Не поставишь.

  3. #3
    nerd62
    Автор темы

    Литые диски 13-е!

    Спасибо. Про это я в курсе, мне нужны с родными параметрами. Прежде чем брать буду мерить по любому.

  4. #4
    Alex88
    Новичок

    Литые диски 13-е!

    Вряд ли найдешь литье б/у,проще купить новое в Кемпе(в домодедово),я там в прошлом году брал на13,очень симпатичные,с родными параметрами и не очень дорого.

  5. #5
    Mracoris
    Участник

    Литые диски 13-е!

    Я езжу на жигулевских. Вроде нормально садятся, но я знаю что это не очень хорошо.

  6. #6
    nerd62
    Автор темы

    Литые диски 13-е!

    Блин, а у меня тоже от классики летняя резина и диски от старого хозяина, и брал машину они стояли вроде разници не заметил. ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? В чем отличия?!

  7. #7
    Mracoris
    Участник

    Литые диски 13-е!

    На спортивной сегодня был. У Сереги (в левом ряду резина, диски перед входом в ворота к остальным палаткам) есть литье диски на ксюхин размер. А отличаются от жигулевских вылетом и размером между болтов Ксю - 56.6 мм, Таз - 58.6 мм, что якобы влияет на надежность крепления колеса к ступице, в этом случае приворачиваем равномерно каждое колесо, бить не должно - потому что болты к шляпке идут на конус и при закручивании равномерно они сами оцентруют колесо. У меня еще между ступицей и литым (летним) диском есть пластмасовое кольцо, бывают еще металлические кольца, которые устанавливается в центральное отверстие колеса и устраняет зазор между колесом и валом ступицы на каждом литье есть такие, если нет купите комплект, продается в любом магазине торгующем дисками и резиной), так как внутренний диаметр диска больше внешнего на ступице, соответственно кольцо (толщиной 5-8 мм) - это прокладка (адаптер), и как болты в принципе не крути, колесо не местится даже на эти 2 мм.
    подробнее о адаптерах здесь.
    и здесь

    Что касается вылета то...



    ...по рисунку видно, что вылет колеса - это размер между привалочной плоскостью диска колеса при установке на ступицу автомобиля и воображаемой плоскостью, проходящей посередине обода.
    Вылет "положительный", если привалочная плоскость не переходит за воображаемую плоскость
    Вылет "отрицательный", если привалочная плоскость переходит за воображаемую плоскость.

    История с жигулями 27 лет назад, "задание партии и правительства" обеспечить безопасность переднеприводных авто. Отсюда и диагональный привод тормозов, отсюда и отрицательное плечо обкатки -20 мм, делающее вождение машины "более безопасным". Достигнуть такого плеча обкатки смогли, лишь увеличив вылет с 29 (первоначально пранировали) до примерно 40 мм и уменьшив ширину диска с 5" до 4,5" (чтобы не задевал диск за подвеску) - в результате у машины стал ущербный внешний вид, а реакция в "тесте bird"а" - попадание одного из колёс на обочину - стала далеко не однозначной. Именно поэтому всегда рекомендуется владельцам машин на сантиметр-два выносить величину вылета на ружу, чтобы сделать плечо обкатки ближе к нулевому.
    Теперь, почему большинство "тюнеров" предпочитает увеличить величину вылета? Да очень просто - расчёт не на максимальную пассивную безопасность, а на максимально "крутой" внешний вид и на максимальную устойчивость в повороте (расширение колеи).
    А вот вылет, как я понял, поднимает вопрос о допзагрузке ступичных подшипников изгибающим моментом. На сколько это травмоопасно для подвески можно посчитать количественно - и становится просто смешно. (далее цитаты)
    Предположим, статическая нагрузка на шину 300 кг, в ступице двухрядный шарикоподшипник, расположен так, что изгибающего момента нет. Колесо 175/70R13.
    Теперь посчитаем "изгибающий момент" - от того, что мы изменили вылет на 10 мм наружу (как правило, заводские рекомендации "нарушают" именно на эту величину). Получаем 3 (ТРИ!) килограмма на метр. Много это или мало? Посчитаем изгибающий момент, действующий на ступичный подшипник в резком повороте. Вертикальная нагрузка - 500 кг (реально для Ксюхи на нагруженном колесе в повороте), коэффициент трения - единица (реально для сухого асфальта). Получаем усилие 500 кг на плече, равном радиусу колеса (285 мм примерно). Это соответствует моменту порядка 140 (СТО СОРОК) килограмм на метр, что, грубо, в пятьдесят раз больше.
    Итог - по этому вопросу вполне можно не беспокоится, и вылет реально не увеличивать больше чем на 10 мм. (это касается случаев при использовании на Ксюху литых и красивых колес от Жигулей)
    Для ознакомления: еще статья.

  8. #8
    nerd62
    Автор темы

    Литые диски 13-е!

    13-е есть?! Почем?

  9. #9
    Viktor_62
    Участник

    Литые диски 13-е!

    Без гидрача крутить становится сложнее вылетные колеса... на жигулях особенно заметно... помню как на ниву поставил колеса ВСМПО... стал через месяц качком...

  10. #10
    Mracoris
    Участник

    Литые диски 13-е!

    Цитата Сообщение от NERD62
    13-е есть?! Почем?
    палатка №9 Авторынок ЦСК "Шины и диски" тел. 8-920-958-958-1 зовут Сергей, по калесам специалист.

Похожие темы

  1. Литые диски
    от Arni в разделе Воронеж
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 05.03.2014, 03:21
  2. Выбираем литые диски
    от one4eg в разделе Липецк
    Ответов: 126
    Последнее сообщение: 13.12.2012, 23:23
  3. Литые диски
    от oleg976 в разделе Ростов-на-Дону
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.04.2012, 22:37
  4. Литые диски
    от Testman в разделе Шины и диски
    Ответов: 242
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 13:44
  5. Литые диски
    от Шумахер в разделе Шины и диски
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.10.2007, 15:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •