Собственно, куплю литые, или кованные диски 13-е б/у на Ксю с родными параметрами! Собственно состояние краски и внешнего вида роли не играет, варенные и убитые ненужны. Большего радиуса не интересует. Недорого! Пишите сюда, или в личку!
Собственно, куплю литые, или кованные диски 13-е б/у на Ксю с родными параметрами! Собственно состояние краски и внешнего вида роли не играет, варенные и убитые ненужны. Большего радиуса не интересует. Недорого! Пишите сюда, или в личку!
Смотри осторожнее. Не возьми жигулевские. Они не подходят. Там дырки смещены относительно наших на 2 мм. Не поставишь.
Спасибо. Про это я в курсе, мне нужны с родными параметрами. Прежде чем брать буду мерить по любому.
Вряд ли найдешь литье б/у,проще купить новое в Кемпе(в домодедово),я там в прошлом году брал на13,очень симпатичные,с родными параметрами и не очень дорого.
Я езжу на жигулевских. Вроде нормально садятся, но я знаю что это не очень хорошо.
Блин, а у меня тоже от классики летняя резина и диски от старого хозяина, и брал машину они стояли вроде разници не заметил. ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? В чем отличия?!
На спортивной сегодня был. У Сереги (в левом ряду резина, диски перед входом в ворота к остальным палаткам) есть литье диски на ксюхин размер. А отличаются от жигулевских вылетом и размером между болтов Ксю - 56.6 мм, Таз - 58.6 мм, что якобы влияет на надежность крепления колеса к ступице, в этом случае приворачиваем равномерно каждое колесо, бить не должно - потому что болты к шляпке идут на конус и при закручивании равномерно они сами оцентруют колесо. У меня еще между ступицей и литым (летним) диском есть пластмасовое кольцо, бывают еще металлические кольца, которые устанавливается в центральное отверстие колеса и устраняет зазор между колесом и валом ступицы на каждом литье есть такие, если нет купите комплект, продается в любом магазине торгующем дисками и резиной), так как внутренний диаметр диска больше внешнего на ступице, соответственно кольцо (толщиной 5-8 мм) - это прокладка (адаптер), и как болты в принципе не крути, колесо не местится даже на эти 2 мм.
подробнее о адаптерах здесь.
и здесь
Что касается вылета то...
...по рисунку видно, что вылет колеса - это размер между привалочной плоскостью диска колеса при установке на ступицу автомобиля и воображаемой плоскостью, проходящей посередине обода.
Вылет "положительный", если привалочная плоскость не переходит за воображаемую плоскость
Вылет "отрицательный", если привалочная плоскость переходит за воображаемую плоскость.
История с жигулями 27 лет назад, "задание партии и правительства" обеспечить безопасность переднеприводных авто. Отсюда и диагональный привод тормозов, отсюда и отрицательное плечо обкатки -20 мм, делающее вождение машины "более безопасным". Достигнуть такого плеча обкатки смогли, лишь увеличив вылет с 29 (первоначально пранировали) до примерно 40 мм и уменьшив ширину диска с 5" до 4,5" (чтобы не задевал диск за подвеску) - в результате у машины стал ущербный внешний вид, а реакция в "тесте bird"а" - попадание одного из колёс на обочину - стала далеко не однозначной. Именно поэтому всегда рекомендуется владельцам машин на сантиметр-два выносить величину вылета на ружу, чтобы сделать плечо обкатки ближе к нулевому.
Теперь, почему большинство "тюнеров" предпочитает увеличить величину вылета? Да очень просто - расчёт не на максимальную пассивную безопасность, а на максимально "крутой" внешний вид и на максимальную устойчивость в повороте (расширение колеи).
А вот вылет, как я понял, поднимает вопрос о допзагрузке ступичных подшипников изгибающим моментом. На сколько это травмоопасно для подвески можно посчитать количественно - и становится просто смешно. (далее цитаты)
Предположим, статическая нагрузка на шину 300 кг, в ступице двухрядный шарикоподшипник, расположен так, что изгибающего момента нет. Колесо 175/70R13.
Теперь посчитаем "изгибающий момент" - от того, что мы изменили вылет на 10 мм наружу (как правило, заводские рекомендации "нарушают" именно на эту величину). Получаем 3 (ТРИ!) килограмма на метр. Много это или мало? Посчитаем изгибающий момент, действующий на ступичный подшипник в резком повороте. Вертикальная нагрузка - 500 кг (реально для Ксюхи на нагруженном колесе в повороте), коэффициент трения - единица (реально для сухого асфальта). Получаем усилие 500 кг на плече, равном радиусу колеса (285 мм примерно). Это соответствует моменту порядка 140 (СТО СОРОК) килограмм на метр, что, грубо, в пятьдесят раз больше.
Итог - по этому вопросу вполне можно не беспокоится, и вылет реально не увеличивать больше чем на 10 мм. (это касается случаев при использовании на Ксюху литых и красивых колес от Жигулей)
Для ознакомления: еще статья.
13-е есть?! Почем?
Без гидрача крутить становится сложнее вылетные колеса... на жигулях особенно заметно... помню как на ниву поставил колеса ВСМПО... стал через месяц качком...
палатка №9 Авторынок ЦСК "Шины и диски" тел. 8-920-958-958-1 зовут Сергей, по калесам специалист.Сообщение от NERD62