Здравствуйте.
У меня Некия GLE 2004 года. Помогиет с вопросом регулировки рулевого колеса,т.е мне бы поднять его повыше.
Слышал что кто-то и где-то этим занимается.
Интересует кто ,где и сколько это стоит.
Спасибо.
Здравствуйте.
У меня Некия GLE 2004 года. Помогиет с вопросом регулировки рулевого колеса,т.е мне бы поднять его повыше.
Слышал что кто-то и где-то этим занимается.
Интересует кто ,где и сколько это стоит.
Спасибо.
Позвони Виталику, тел. в теме про ремонт механики, он подскажет.
Спасибо.
Общался с Виталей по твоему рулю. Говорит теоретически возможно по всем креплениям подходит от эсперо, а у них он регулируемый по высоте, но никто этим не заморачивался, и он ни у кого такого девайса не видел. Хочешь попробуй, а мы посмотрим.![]()
Серег, пробей, плиз сколько это по цене будет стоить?
Хорошо, в выходные поговорю с Виталей
Общался с Виталей по вопросу регулировки рулевого колеса, вобщем загрузил он меня по полной. В кратце скажу что: Своим появлением на свет Nexia обязана Opel Kadett E, выпускавшемуся в Германии с 1984 по 1991 год. Первые экземпляры произведенной по лицензии Opel модели сошли с конвейера «Daewoo» в 1986 году. На экспорт в США и Канаду автомобиль шел под названием Pontiac Le Mans, а на рынках остальных стран он стал известен как Daewoo Racer. На российском рынке первые Racer появились в начале 90-х, автомобили ввозили в страну по каналам «серых» дилеров. В 1995-м Карейцами состоялся первый рестайлинг этой модели, в ходе которого были полностью переработаны передняя и задняя части кузова, светотехника, оформление салона, к тому же колесная база автомобиля увеличилась на 100 мм. После модернизации модель получила новое имя — Nexia (на внутреннем рынке Кореи она предлагалась под именем Cielo и вот на ней был регулируемый по вертикали руль).
Седан Daewoo Nexia на узбекском СП Уз-Дэу начали производить в 1996 г. И тоже сделали небольшой рестайлинг модели. И убрали из названия имя Cielo. Стала чисто Nexia. (без регулируемого руля). Одновременно с этим начался его активный экспорт в Россию.
Сложность постановки регулироемой рулевой колонки от автомобиля "Эсперо" (калонка такаяже как на Nexia с регулировкой только) состоит в том что панель приборов Cielo была предназначена для перемещения колонки, а вот панель Nexia для этого не предназначена.
Руль чтобы двигался - нужно панель менять!!!
Ничего глобального менять не надо. Тем более панель. Есть от старых корейских и ростовских Нексий колонки на разборах. Для правильной установки нужны ещё пластмасски для такой колонки. Видел где-то на форуме как колхозят из родных кожухов распиливая дырки. Только эта регулировка не такая, как мы привыкли видеть в современных машинах. Руль фиксируется всего в двух положениях и точка изгиба колонки находится очень близко к рулю. Уверяю, что верхнее положение очень неудобное. И ещё надо учитывать, что сочленение валов в такой колонке часто разбалтывается и стучит, плюс сами по себе эти колонки древние.