Ну вот наконец и воплотил мечту и идею в жизнь, и не пришлось ни чего колхозить и придумывать велосипед. На первой встрече по-моему "Дед" и Вова, говорили что не реально найти причиндалы и воздуховоды, что их ставили только на корейцев. Во-ля, немного поиска и ковыряния в инете и анализа дали результат: "Эсперо" рулит, машины одинаковые. Собственно и начну отчет:
Вам потребуется: тарцовый ключ на 13 и 10, рожковый на 10 и отвёртки плоская и фигурная, 4-5 часов времени неспеша.
!!!. Вот все необходимые элементы конструкции
в сборе
Это шумка. Полностью её ставить не стал, т.к у неё видок потрепанный и в гидравлическом масле, вырезал из неё только то что мне надо было, а именно утончённую часть которая накрывает воздуховод, в родной шумке этого не предусмотрено, а всю менять не охото,
родные уплотнители имели вид не важный, перегнутые сжатые, поэтому из такого же материала (поролон на основе полиэтилена) вырезал новые
приклеил на тонкий двухсторонний скотч
Снимаем передние сиденья и разбираем "Бороду" панели приборов.
снимаем декоративную рамку откручиваем и вытаскиваем магнитолу
и блок управления климатом
Откручиваем "панель" ручника и вытаскиваем бороду с прикуривателем, предварительно сняв чехол с рычага КПП просто поддев отверткой, он на клипсах.
Откручиваем верхнюю часть панели "магнитолы и блока климата", у нее потайной болт указан на фото, сам не сразу понял где спрятан, для этого надо снять часть панели под рулём и отвинтить винт большого куска его видно в самом низу и отщелкнуть с клипс её и увидите этот тайный винт.
Откручиваем 4 болта крепления рычага КПП
Получается вот так
Далее разбираем каркас блока и магнитолы, откручиваем два болта внизу
два по бокам Внимание Эти болты были закручены от руки, поэтому у меня подпрыгивала панель на буграх и бардачок, при сборке затянул низ потом верхнюю часть приподнял с усилием и затянул от души боковые болты. Таки образом избавился от с"сверчка"
Затем откручиваем верхнюю часть два болта с боку и два винта вверху, у меня она висела на проводах, сильно не мешала
вытаскиваем нижнюю часть бесполезной пластмассовой детали и отщелкиваем две защелки нижней части печки и ставим туда новую с дыркой
Далее вырезаем в защите полосы под воздуховод в своей защите, если вас не устраивает старая как меня, и улаживаем воздуховод. Если вас устраивает Б/У шумка, то сначала ложим воздуховоды потом ложим шумку.
и ложем кусок старой вырезанной шумки
У меня со времён проклейки дверей остался Герлен, я уложил его на пол, чтоб добро не пропадало, да и доп.шумка какая не какая. Перед этим днище замазал мастикой, потому что пол был мокрый, видимо после зимы, снег мимо коврика сыпался и пропитался. Поэтому и было принято решение проклеить герленом и воду не пустит и шумоизоляция не большая плюсом
и дополнительно заклеил с верху по шумке, бутерброд получился :
соединении 2-х воздуховодов промазал эластичным клеем герметиком, чтоб избежать нового сверчка и скрутил саморезом
вот так выглядит в собранном виде, без ковролина, забыл положить
все "скобы-гайки" тоже промазал и посадил на эластичный клей герметик дабы избежать сверчков
собираем все в обратном порядке и прорезаем дырки под сопла воздуховодов( два уже были видимо для вентиляции)
Все, проверяем и ставим сидения.
Желаю удачи. Надеюсь отчет кому нибудь пригодится.
P.S. Не забудьте зарядить аккумулятор, а то как я проверил аж на следующий день, сдох от лампочки салона. ;D