Like Tree2сказали спасибо

не решаемая проблема! уже нет сил(

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Valekkk
    Автор темы

    не решаемая проблема! уже нет сил(

    Всем привет, пол года уже, у меня первая нексия, 16 клап, 2007 год. Не едет она!!!!!! При нажатии на педаль газа, машина как будто захлебывается, чтобы набрать скорость, хотя бы 40км/ч, я должен нажимать на педаль ели касаясь, тогда плавно набирается скорость ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО, при сильном нажатии происходит захлеб, скорость не набирается, происходит иногда хлопок справой стороны под капотом, думаю это воздушный фильтр. Что это может быть? Подумать можно на что угодно. Ища в формух ответ и так же заехав в сервис(где все дружно пожали плечами), начал менять все по очередно,ожидая, пока проблема не исчезнет. Заменил воздушный фильтр,бензонасос, заливал жидкость в бак для очистки форсунок, менял топливный фильтр, новые свечи, замена датчика воздуха(на воздухане), замена датчика ДАД(МАР), в конце концов в сервисе почистил форсунки. все безполезно. Чек не горит, диагностику сказали смысла нет делать. Что это может быть??? Люди добрые(((

  2. #2
    evil_laugh
    Старожил
    На недостаток топлива похоже. Давление в рампе замеряли? Регулятор давления топлива исправен?

  3. #3
    kostroma21
    Старожил
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    На недостаток топлива похоже. Давление в рампе замеряли? Регулятор давления топлива исправен
    +100500...я бы тоже с этого начал.

  4. #4
    IlyaD43
    Старожил
    у меня такое было когда я затопил на мойке двигателя датчик дросельной заслонки и регулятор хх.
    Попробуй поменяй их. Думаю косячит датчик дросельной.

  5. #5
    Kanadec
    Старожил
    Цитата Сообщение от Valekkk Посмотреть сообщение
    Чек не горит, диагностику сказали смысла нет делать.
    Если говорят что смысла нет, то это говорит об одном, что нет смысла там ремонтировать авто))

    Лучше сделать один раз нормальную диагностику(а не тупо посмотреть ошибки), чем менять всё подряд и тратить время и деньги в пустую.

    Была такая же проблема на одной нексии, тоже таскали по сервисам(а там разводили руками) джеки чан-то не горит). Потом привезли ко мне. Диагностики у меня нет, но есть вагон опыта). Проверка датчиков ни к чему не привела. Потом начал звонить все провода от мозгов. Оказалось, что на проводе массы(он общий) дпдз и дтож на метровом проводе сопротивление 25кОм . Дело было в скрутке. Кстати, в мурзилке печатной(вроде 3рим) по нексии, неправильная схема подкл на колодке ЭБУ (дпдз и дад), не помню что именно... или цвет или нога. Короче, если бы была диагностика, то я бы не ипался пол дня)
    Последний раз редактировалось Kanadec; 23.12.2016 в 09:08.

  6. #6
    печка
    Старожил
    у меня так бывает при умерших ВВ. либо модуль.

  7. #7
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от Valekkk Посмотреть сообщение
    Всем привет, пол года уже, у меня первая нексия, 16 клап, 2007 год. Не едет она!!!!!! При нажатии на педаль газа, машина как будто захлебывается, чтобы набрать скорость, хотя бы 40км/ч, я должен нажимать на педаль ели касаясь, тогда плавно набирается скорость ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО, при сильном нажатии происходит захлеб, скорость не набирается, происходит иногда хлопок справой стороны под капотом, думаю это воздушный фильтр. Что это может быть? Подумать можно на что угодно. Ища в формух ответ и так же заехав в сервис(где все дружно пожали плечами), начал менять все по очередно,ожидая, пока проблема не исчезнет. Заменил воздушный фильтр,бензонасос, заливал жидкость в бак для очистки форсунок, менял топливный фильтр, новые свечи, замена датчика воздуха(на воздухане), замена датчика ДАД(МАР), в конце концов в сервисе почистил форсунки. все безполезно. Чек не горит, диагностику сказали смысла нет делать. Что это может быть??? Люди добрые(((
    На самом деле вашу проблему можно решить. Просто вы обращаетесь к "ошибкочитателям". Многие не хотят разбираться в сложных случаях. Это же возиться надо, думать... Им проще взять с вас 1000 руб, сказать, что нет ошибок и пожать плечами. И ждать следующего такого же. Найдите нормального мастера. А менять все подряд-дурной тон. В этом нет никакого смысла. Так проще и дешевле продать машину. В вашем случае-стоит проверить метки ГРМ, шкив коленвала-могут быть разбиты паз в коленвалу или шпонка на шкиве. Замер компрессии много чего может рассказать. Грамотный специалист быстро локализует проблему и разберется. Может банально у вас в свечных колодцах масло-наконечники свечные выдавливает-вот и троит и не едет... У меня была проблема-в фишке на модуль зажигания два контакта перестали держаться и "съезжали" при втыкании фишки. Ерунда вроде, но на пару дней я впал в ступор-то был контакт, то нет. У нексий часто проблемы бывают с электрикой (а еще чаще от "кривого" вмешательства в проводку.) Наделают скруток-они потом окисляются и ,как в моем случае, до бензонасоса доходило лишь 8 в. Вам нужно просто найти толкого мастера, который все это чувствует...

  8. #8
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    Им проще взять с вас 1000 руб, сказать, что нет ошибок и пожать плечами
    угу.. я по наивности скатался в подобный сервис, максимум - порекомендовали сменить свечи и тут же предложили свои услуги.
    дело тогда оказалось в забитой форсунке.

  9. #9
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от Valekkk Посмотреть сообщение
    Что это может быть??? Люди добрые(((
    Какая у вас наружняя температура воздуха?
    Какая марка Нексии? ДАД, РД, дроссельная заслонка не обмерзли? Нафига ДАД или РД менять- снять со шлангами и положить на батарею как временная мера.
    А так если не N-150 глушить ЕГР и ставить подогрев воздуха на впуске как у Жигулей с терморегулятором. Фоты на форуме имеются!

  10. #10
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от Valekkk Посмотреть сообщение
    набирается скорость ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО, при сильном нажатии происходит захлеб, скорость не набирается, происходит иногда хлопок справой стороны под капотом, думаю это воздушный фильтр.
    Хлопок в воздухан бывает из-за раннего зажигания или обеднённой топливной смеси. Датчик тем-ры ДТОЖ меняли?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •