Ремкомплект глушителя.

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    k-113
    Старожил

    Ремкомплект глушителя.

    Оторвалась задняя часть - последняя банка с выхлопной. Не соскочил - хомут на месте и трубы в месте разъединения одного диаметра, одну в другую не засунешь. Но край ровный, как будто так и надо, и вообще смутные ощущения у меня, что там было ДВА хомута. Но особо не присматривался - работает и ладно... А теперь думаю - менять трубу, практически не ржавую и аккуратную - вроде незачем, а ездить нельзя. Повесить там кольцо из жести на хомутах? Так сечь будет... Вот и думаю - чего бы там приколхозить...


  2. #2
    Андрей
    Забанен

    Ремкомплект глушителя.

    Заднюю часть держит один хомут. Скорее всего, часть трубы задней части, в которую вставляется средняя труба, отгорела и отвалилась. Я прошлой зимой поменял заднюю часть, а среднюю оставил, так как она была в нормальном состоянии.

  3. #3
    Strusto
    Участник

    Ремкомплект глушителя.

    Оторвалась задняя часть - последняя банка с выхлопной. Не соскочил - хомут на месте и трубы в месте разъединения одного диаметра, одну в другую не засунешь. Но край ровный, как будто так и надо, и вообще смутные ощущения у меня, что там было ДВА хомута. Но особо не присматривался - работает и ладно... А теперь думаю - менять трубу, практически не ржавую и аккуратную - вроде незачем, а ездить нельзя. Повесить там кольцо из жести на хомутах? Так сечь будет... Вот и думаю - чего бы там приколхозить...
    В аналогичной ситуации вставил внутрь отрезок трубы 1 и 1/4 ", немножко уменьшим напильником внешний диаметр, ничего другого под руками не было, в идеале нужно было проточить на токарном станке. пропилил разрез на трубах и затянул двумя ВАЗовскими хомутами. Это было в 2006 г. , пока держится

  4. #4
    k-113
    Автор темы

    Ремкомплект глушителя.

    Сходил в магазин - там только готовые детали... Купил высокотемпературный герметик (до 500С) и два хомута ВАЗовских, сижу сейчас мудрю девайс из консервной жести. Если б у меня был токарный станок - я бы вопросов не задавал

  5. #5
    vovik23
    Старожил

    Ремкомплект глушителя.

    Сейчас в магазинах продается муфта для соединения труб. Если зайти в большой магазин то там для ремонта выхлопа много чего интересного

  6. #6
    k-113
    Автор темы

    Ремкомплект глушителя.

    Сейчас в магазинах продается муфта для соединения труб. Если зайти в большой магазин то там для ремонта выхлопа много чего интересного
    ВАЗовская - лежит. Два полукольца и кольцо. Кольцо внутрь, а полукольца прижимают к нему снаружи трубы. Но трубы нужны с конусом... А в большой магазин - я как-то не в курсе, где оно есть. Только в Южном и вовсе под Подольском - видел когда мимо проезжал. А то всё без надобности было... Завтра попробую жесть в три оборота на герметике под хомуты - а там посмотрим, насколько этой радости хватит. В конце концов, глушитель не вечный, когда-то и в сбое его менять

  7. #7
    Strusto
    Участник

    Ремкомплект глушителя.

    А чего не купить сгон 1 и 1/4" или не отрезать от трубы ???

  8. #8
    k-113
    Автор темы

    Ремкомплект глушителя.

    А чего не купить сгон 1 и 1/4" или не отрезать от трубы ???
    Можно и такой вариант подумать. Только не очень представляю, чем трубу (выхлопную) резать вдоль. Болгарки нет, а ручной ножовкой мягко говоря устанешь. Есть конечно вариант к знакомому мастеру в гаражи, но это далековато ехать - он на исторической родине... Сделает на все сто (да просто приварит), и недорого, но это пилить до него... А на сервисе вряд ли будут этим заниматься - сервисы норовят делать типовые операции - сломался глушитель так давай новый и будем ставить, а иначе зачем приехал...

  9. #9
    k-113
    Автор темы

    Ремкомплект глушителя.

    Собрал железяку, просто во дворе, при помощи домкрата, кирпича и монстрообразной табуретки (в качестве опоры). Хомуты надо было брать на 48мм - которые на 45 пришлось доработать при помощи молотка. Оно несложно, но нужно понимание, как положить и как стукнуть. Зачистить трубу оказалось нетрудно - даже переднюю (которая осталась под машиной, заднюю банку я снимал (там одну гайку отвернуть)). Расследование показало, что причина поломки - коррозия, а пойманная железяка (или просто кривая дорога под Сызранью - отлетело-то там) была поводом. Кусок передней трубы оторвался ровно по месту сопряжения и остался в задней. Также заметна сильная коррозия на местах стыков труб и банок, при этом сами трубы и банки совершенно целые, в заводском покрытии (что-то серебристое). Сорвал остатки родного хомута (соржавел он насмерть, порвал пассатижами не особо напрягаясь), сбил "окалину" и немного поскрёб напильником до металла. Собрал начерно муфту, подогнал и затянул хомуты. Примерил. Разобрал муфту, равзернул жестянку, намазал герметиком там, где витки жести прилегают друг к другу, снова свернул, густо намазал герметиком заднюю трубу (прямо поверх прорези в ней), надел муфту и завернул от руки один хомут. Намазал переднюю трубу, повесил банку на место не затягивая, и надел на переднюю трубу. Проверив установку, чтобы висело как надо, а не как пьяный удав, затянул гайки хомутов. На всякий случай обмазал герметиком снаружи жестяную муфту и стыки труб с банками, докуда дотянулся. Вроде всё. Посмотрим, насколько хватит сей конструкции. А на будущее всем нексоводам - выберите момент, залезте под машину и тщательно затрите высокотемпературной краской, герметиком или ещё чем в этом же духе все места, где покрытие глушителя повреждено, особенно стыки труб с банками. На моей трёхлетней машине эти места заметно подоржавлены, в то время как остальные части выхлопной системы выглядят как новые. Если защитить их - срок службы глушителя можно существенно увеличить, как мне кажется. Осталось ещё как-нибудь снять и обработать корпус катализатора - он тоже сцуко ржавый...


  10. #10
    k-113
    Автор темы

    Ремкомплект глушителя.

    Ремонт с жестянкой продержался 1000км и лопнул по тому же месту. Слаба консервная банка глушитель удержать. За неимением более толстой железки пошёл искать готвое решение, благо на форуме подсказали смотреть в сторону Шкоды Октавии - у неё штатно задняя банка соединяется встык специальной муфтой. Вот эту муфту и купил - 415р. В принципе есть более дешёвые аналоги, но их искать надо, а эта в наличии...

Похожие темы

  1. Замена глушителя
    от fear в разделе Ремонт
    Ответов: 253
    Последнее сообщение: 19.02.2022, 15:19
  2. Замена глушителя
    от AAAdron в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 12:09
  3. Ремкомплект рулевой рейки
    от pasha310 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.01.2012, 23:38
  4. Стук глушителя
    от Foks в разделе Кузов и салон
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 17.01.2010, 00:05
  5. Ремкомплект рейки
    от Sterh в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.06.2007, 20:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •