Like Tree3сказали спасибо
  • 1 сообщение от алекс04
  • 2 сообщение от gorUgra

калийное зажигание?

Показано с 1 по 6 из 6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    elprug
    Автор темы

    калийное зажигание?

    Всем привет.
    Столкнулся с проблемой. Выключаю зажигание и вытаскиваю ключ из замка, а двс работает еще 5-8 сек своей жизнью, затем глохнет. Нексия N150, F16.9 Компрессия во всех горшках по 13. В целом ДВС без нареканий.Решил что калийное зажигание. Выкрутил свечи NGK, с калийным числом 6. Свечи сухие и кирпичного цвета. Меняю на Brisk DOR15YC-1. Свеча с калийным числом 15 - не «горячая».Завожу, через 10 сек. глушу, без изменений, ДВС работает. Получается дело не в свечах?

  2. #2
    alessr
    Участник
    elprug, прежде всего исправь ошибку,не калийное,а калильное.

  3. #3
    алекс04
    Член Клуба
    elprug,поменяй местами лампочки аккумулятора и ручника. в приборке.
    иногда такие проблемы проявляются именно в новых нексиях.
    местами лампочки меняют и всё работает нормально.
    уже несколько тем всплывало с подобной проблемой

  4. #4
    gorUgra
    Старожил
    алекс04, +1000! Такова уж схемотехника у фантомасов 15...Про тех кто ее "проектировал" скажешь только словами С.Лаврова -"дебилы, бля...!"
    Суть этого явления в том, что при выключении зажигания напряжение с генератора ч/з контрольную лампу зарядки поступает на ЭБУ и его хватает для удержания контроллером главного реле во включенном состоянии, а оно питается независимо от замка зажигания. Но по истечении некоторого времени (5-10сек) напряжение все же падает и мозги отпускают главное реле и двигатель глохнет. Если снизить мощность контрольной лампы (т.е. увеличить ее сопротивление), заменив ее например на лампочку ручника или др. , данный эффект можно свести к нулю. Это самый простой способ, но имеет и оборотную сторону - после долгой стоянки мощности лампы может и не хватить для возбуждения гены... и это, поверьте не досужее умозаключение, а конкретный случай из моей практики...
    Последний раз редактировалось gorUgra; 22.06.2016 в 16:31.

  5. #5
    IlyaD43
    Старожил
    калильное зажигание бывало на карбюраторах потому что там насос механический и пока двиг крутится топливо из камер карба попадало в цилиндры. А у тебя инжетор. Зажигание выключил мозг отключиля форсунки в тот же миг перестали плевать топливо.
    И при калильном воспламенении двиг трясет и колбасит в агонии.
    Ну в данном случае мозг не отключается 8 секунд.
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 19.06.2016 в 22:24.

  6. #6
    elprug
    Автор темы
    Всем спс.

Похожие темы

  1. Зажигание
    от Евгений М. в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.03.2013, 20:50
  2. Зажигание
    от Илья22 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.07.2011, 19:38
  3. зажигание
    от rizottobg в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.05.2011, 23:10
  4. Зажигание.
    от rav68 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.11.2010, 02:34
  5. зажигание
    от Гоша1001 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.06.2008, 15:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •