При отключении обоих клаксонов от проводов реле не реагирует на нажатие руля (ни каких щелчков нет), может проводка, а может реле, как проверить без замены ?
При отключении обоих клаксонов от проводов реле не реагирует на нажатие руля (ни каких щелчков нет), может проводка, а может реле, как проверить без замены ?
рядом с реле сигналов есть ещё несколько таких-же (габариты, фары), в чем проблема поменять местами?
Реле оказалось исправным (проверил лабораторным БП), нет (-) при нажатии на клаксон, в руле 2 провода черный масса и красный который идёт на реле или не на реле ... Куда он идет где его искать в цепи ? То есть при нажатии на клаксон, нет контакта на катушке реле ! Снимать руль что бы прозвонить ?
Последний раз редактировалось Белозеров; 20.06.2016 в 21:37.
в руле 2 провода. 1 к массе (к валу) 2- к контактному кольцу. со стороны приборки к кольцу подходит подвижный (подпружиненный) контакт. найди его и проверь как он контачит с кольцом на руле.
Спасибо проверю.
- - - Добавлено - - -
Контакт (подпружиненный) нашел, действительно оказался грязным, почистил, смазал, всё заработало. Огромное спасибо за помощь.
Последний раз редактировалось Белозеров; 21.06.2016 в 21:12.