Динамика после отключения РДТ

Показано с 1 по 4 из 4

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    X-Men
    Автор темы

    Динамика после отключения РДТ

    Давно наблюдаю что машина иногда прёт иногда тупит, тупить может несколько дней подряд, наблюдается плохой подхват с низов и небольшая вибрация на руле и более жесткая работа двигателя что ли, короче медленнее набирает обороты, скажем процентов на 30 хуже чем когда всё ок, так же замечено что когда машина тупит при открытии крышки бензобака создается сильное давление и воздух выходит, если машина не тупит то и давления в баке нет.... пробывал ездить с открытой крышкой, разницы особой нет, а недавно заглушил ваккумную трубку в РДТ, и машина ожила, обороты набираются веселее, с низов подхватывает замечательно, тупеж невозникает, отсюда вопрос: где копать?! бензонасос менял при пробеге 80 т., на бош от 10-ки, сейчас пробег 155, на высоких оборотах не захлёбывается не тупит, фильтры поменяны и сетка тоже, по идее при заглушенной трубке рдт выросло давление на форсы на xx и на невысоких оборотах, так? значит бензонасос иногда работает как надо иногда нет?! или может что с обраткой раз при тупёжке давление в баке растёт?

  2. #2
    X-Men
    Автор темы
    вариантов нет? что молчим? предположения хоть какие нибудь!

  3. #3
    Kasheks
    Новичок
    Цитата Сообщение от X-Men Посмотреть сообщение
    Давно наблюдаю что машина иногда прёт иногда тупит, тупить может несколько дней подряд, наблюдается плохой подхват с низов и небольшая вибрация на руле и более жесткая работа двигателя что ли, короче медленнее набирает обороты, скажем процентов на 30 хуже чем когда всё ок, так же замечено что когда машина тупит при открытии крышки бензобака создается сильное давление - так сказали в автосервисе тут и воздух выходит, если машина не тупит то и давления в баке нет.... пробывал ездить с открытой крышкой, разницы особой нет, а недавно заглушил ваккумную трубку в РДТ, и машина ожила, обороты набираются веселее, с низов подхватывает замечательно, тупеж невозникает, отсюда вопрос: где копать?! бензонасос менял при пробеге 80 т., на бош от 10-ки, сейчас пробег 155, на высоких оборотах не захлёбывается не тупит, фильтры поменяны и сетка тоже, по идее при заглушенной трубке рдт выросло давление на форсы на xx и на невысоких оборотах, так? значит бензонасос иногда работает как надо иногда нет?! или может что с обраткой раз при тупёжке давление в баке растёт?

    позвоните: +7 (499) 394 46 59
    Последний раз редактировалось Kasheks; 22.04.2016 в 17:09.

  4. #4
    IlyaD43
    Старожил
    Давление в баке образуется изза системы абсорбера. Отключи трубку от рессивера и приоткрой крышку. Так в двигатель перестанут всасываться пары бензина из бензобака. И перестанет создаваться давление и разряжения в баке.
    У меня после полного удаления абсорбера перодические дерганья пропали.
    топливные фильтра менял ?

Похожие темы

  1. Динамика
    от T1ff в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 15:45
  2. Наркылся ЦЗ от сигналки после отключения предохранителя f18
    от The_NIKolas в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 17:09
  3. Нужно ли "обучать мозги" после отключения АКБ
    от Artyom6680 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.05.2010, 14:36
  4. Динамика 1.5 8V
    от Dima88 в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.06.2008, 14:35
  5. кнопка аварийного отключения сигналки- правда или вымысел?
    от zanter-tv в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.08.2007, 02:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •