Like Tree8сказали спасибо
  • 3 сообщение от алекс04
  • 5 сообщение от алекс04

Расход топлива при включённой передаче под горочку

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    IvanovVLG
    Автор темы

    Расход топлива при включённой передаче под горочку

    Нексия 1.5 л. 16 кл. 2006 г.
    Товарищи, езжу каждый день, и вот подумалось, на некоторый авто при включённой передаче под горочку, топливо отсекается и машинка катиться и работает за счёт кручения колёс, тобишь колёса крутят трансмиссию и двигатель. В общем у меня не стоит бортовой компьютер, купил EML 327 блютуз, но потом выяснилось, что он не подходит к моим мозгам (моего авто), нет протокола видимо, а так там разъём ОБД 1. В ОБЩЕМ, У КОГО КАКИЕ СООБРАЖЕНИЯ ПРИ ОТСЕКАНИИ ТОПЛИВА НА ПЕРЕДАЧЕ ПОД ГОРОЧКУ БЕЗ НАЖАТИЯ ГАЗА, ОТСЕКАЕТ ИЛИ ЭТО МИФ? КАК ВЫЯСНИТЬ?

  2. #2
    VZ54
    Старожил
    На наших бензиновых моторах х/з. А вот на Паджерике на дизеле 4М41 сто пудово отсекает, разгоняюсь, включаю 5-ю передачу, отпускаю газ, делаю резет бортовому компу и пока машина будет катиться на передаче, расход 0,00л.

  3. #3
    IvanovVLG
    Автор темы
    Вот я и начитался этих статеек, по поводу отсечки, а вот кто на нексиях это проверял? Видел какой то кривой обзор на ютубе, там типы через EML 327 и проги на телефоне, пробывали так отсматривать расход, сказали, что якобы расход так и идёт, не взирая на то, что едешь под горочку на передаче отпустив газ....

  4. #4
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от IvanovVLG Посмотреть сообщение
    Вот я и начитался этих статеек, по поводу отсечки, а вот кто на нексиях это проверял? Видел какой то кривой обзор на ютубе, там типы через EML 327 и проги на телефоне, пробывали так отсматривать расход, сказали, что якобы расход так и идёт, не взирая на то, что едешь под горочку на передаче отпустив газ....
    ИМХО от прошивки мозгов зависит. Вообще пишут. что на бензиновых инжекторах мозги работают так, что при принудительном холостом ходе, т.е. при езде с отпущенной педалью газа и включенной передачей подача топлива на форсы должна полностью перекрываться до определённого уровня падения оборотов двигателя. А каков он этот уровень оборотов наверное прошивкой определяется. Если чё не так сказал, спецы меня поправят.

    P.S.А вообще такая приблуда даже на карбюраторных машинах была, называлась ЭПКХХ (электро пневмо клапан холостого хода) у меня на последней (в моей практике) классике жигулей ВАЗ 21043 1994г стояло это чудо инженерной мысли. К концу первого года эксплуатации электрическая часть продолжала исправно отрубать подачу топлива, когда при езде накатом со включенной передачей создавалось определённое разряжение, но суко перестала открывать подачу при падении оборотов и движок глох. Пришлось отрубить её на х... И так у 99% случалось у кого эта система стояла.
    Последний раз редактировалось VZ54; 06.02.2016 в 16:02.

  5. #5
    Алексей990
    Старожил
    Цитата Сообщение от IvanovVLG Посмотреть сообщение
    ОТСЕКАЕТ ИЛИ ЭТО МИФ
    Если обороты выше 1500 то отсекает полностью,расход 0,если ниже 1500,то расход присутствует,но намного ниже чем если-бы ты ехал на нейтралке.

  6. #6
    алекс04
    Член Клуба
    На нексии 100% отсечка при отпущенной педали и оборотах свыше 1500. Прошивка снижает обороты отсечки до 1200.

  7. #7
    Олег92
    Старожил
    у меня полностью отсекает при оборотах выше 1950, ниже уже начинает понемногу прибавлять

    - - - Добавлено - - -







  8. #8
    IvanovVLG
    Автор темы
    Спасибо за инфу, и внимание, буду ориентироваться на 1500 гоборотов. Я так понял, что если даже при накате и включённой передаче под горку и оборотах примерно 1500 и менее, топливо подаётся, но всё равно уже не как холостой ход будет, а меньше, верно? тоесть всё равно меньше расход, верно?

  9. #9
    алекс04
    Член Клуба
    расход будет меньше, пока обороты выше "отсечки". на оборотах ниже, расход и на передаче, и на ХХ примерно одинаков.

    на каких оборотах у тебя открываются форсунки, можешь определить сам:
    на прямом, пустом участке дороги, разгоняешься (к примеру на 3 передаче. до 60-70 км/ч), отпускаешь педаль газа и "прислушиваешься" к тому, как ведет себя мотор и машина. следи за тахометром. как только обороты упадут до порога включения, то почувствуешь "толчок", машина перестанет замедляться. рывок слабый, но ощутимый.
    можно операцию повторить несколько раз. НО, если форсунки протекают, сопливят, то
    1 торможение двигателем менее эффективно
    2 будут рывки, от неравномерного впрыска, хаотичных вспышек в цилиндрах (хотя форсунки закрываются, искра в цилиндрах есть)
    3 "толчок" менее заметен.

    ЗЫ. торможение двигателем очень хорошо "косвенно" диагностирует протекающие форсунки. если при торможении машина дергается, то это прямой указатель на то, что стоит обратить внимание на впрыск.

  10. #10
    IvanovVLG
    Автор темы
    Спасибо))) я дёрганий не замечал на снижении скорости и торможением двигателем, теперь буду обращать внимание, может получиться выявить тот порог включения.

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 10:54
  2. Расход топлива...
    от climber в разделе Ремонт
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.06.2016, 21:49
  3. Расход топлива и ТО
    от Елена1205 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 09.07.2013, 13:50
  4. расход топлива
    от слэдж в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.06.2013, 12:45
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 22:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •