в чем причина ,Скорость включаю, сцепление отпускаю, а она на месте стоит,посторонних шумав ,тресков нет Нексия N100 , 8 клапанная
кулиса в норме
в чем причина ,Скорость включаю, сцепление отпускаю, а она на месте стоит,посторонних шумав ,тресков нет Нексия N100 , 8 клапанная
кулиса в норме
про заведенный двигатель спрашивать не буду...
привод?
двигатель работает и коробка крутит, передачу включаешь ,сцепление отпускаешь и не чего не происходит ,если на педаль газа нажмать, то на спидометре стрелка вверх поднимается т.е. показывает скорость (например 40 км/ч) чудиса да и только, завтра буду коробку снимать смотреть
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
ток я до перекрестка не успел доехать проехал от дома метров 50 и стал
при включенной передаче спидометр крутится?, читаю выше -
делаю вывод, что главная пара вращается, т.е. сцепление и коробка в порядке.
остается дифференциал, гранаты, привод.
закатываем машину на яму. заводим, включаем передачу, смотрим. если один из валов привода вращается, то полетел внешний ШРУС.
если стоит, но вращается внутренний, то сломался внутренний ШРУС. либо вал привода. но ни то, ни другое ни разу не встречал и не слышал о подобном.
а вот внутренний ШРУС выскакивает из коробки. такое сам лично встречал несколько раз, и на форуме читал о подобном.
вот такой-же случай
http://www.nexia-club.ru/f/remont-ho...k/#post2205965
внутренний ШРУС выскочил. проверь его, в первую очередь.
если-бы проблема была в КПП, то спидометр не стал-бы показывать скорость.
а т.к. скорость показывает, то 90% за то, что выскочил ШРУС из коробки (причина - удар в колесо, кривой рычаг, или повело лонжерон)
10% за то, что рассыпались сателлиты. но с ними был-бы хруст из КПП.
в обоих случаях КПП снимать не нужно.
Глупый вопрос. Разъёмы на трамблере и ДТОЖ не перепутали?