Всем привет!
Делали сцепление, снимали коробку, а так же меняли главный цилиндр и рабочий цилиндр сцепления.
Соответственно, после этого возникла необходимость настроить вертолет или как там его (крестовина переключающая скорость). Все настроили по мануалу, со сверлом, но не на 5 как написано, а на 4, так как на 5 хреново влазило.
Настроив, покатался денек, все ок, а потом включаю заднюю, а она ну не хочет включатся зараза и все, начала шестярнями скрежетать, ну я без фанатизма, не стал страдать, включил первую, потом опять заднюю и вуаля все включилось как с завода... потом появился глюк, в самих скоростя, начали периодически хреново включаться...включаются но туго, как будто им там, что то мешает.
Вот думаю, в чем косяк:
- вертолет, расшатался, хотя смотрели вроде все норм
- на коробке сцепления, не помню как называется (туда сверло вставляли) может надо было все же сверло на 5, а не на 4 вставлять
- новый рабочий цилиндр сломался, хотя скоростя переключаются нормально, только иногда туговато.
И да, при выключенной машине все легко работает, как часы.
- - - Добавлено - - -
Все из за раздолбаной кулисы![]()