Начну,пожалуй, с темы о влиянии датчика положения дросселя на импульсы форсунок.
Вот цитаты из сообщений на данную тему :
Суть - автор темы усматривает отсутствие импульсов на форсунки в дефекте датчика положения дросселя, либо его проводке.
После моего (скажу прямо
, несколько фривольного с моей стороны по изложению, но не по сути) ответа -

Сообщение от
gorUgra
... Проводку ДПДЗ можешь вообще вырвать - на наличие импульса на форсы это по барабану...
автор буквально разразился тирадой -

Сообщение от
sanbol
Я гляжу ты тут самый умный, иди ломай свою спетру, а в нексию не знаешь не лезь, не раз уже видел в топиках твои нелепые советы. А насчет дпдз и просушки я тебя научу немного, при полностью выжатой педали газа, 90-100% по дпдз, ели крутить стартер, то форсунки не включаются, т.е. топливо не подается в цилиндры, этот режим называют по разному просушка продувка подогрев, вся суть этого режима - легкий запуск в лютый мороз. Именно в проводке у меня была проблема, провода перетерлись и окислились, получился легкий коротыш, эбу считывает инфу с датчиков по сопротивлению, вот как раз этот коротыш и давал сопротивление равное как будто у меня полностью открыта дросельная заслонка.
Так что уважаемый ступайте ка наверно на киа клаб и там советуйте, ато тут я думаю с вас хватит.
- - - Добавлено - - -
Закрываю тему
Ну что же, по стилю изложения я получил, пожалуй, по заслугам за свой снобизм...
Но вот по сути... видно, что автор пользовался весьма распространенным мнением..., но об этом ниже.
Конечно же я знаю что такое режим продувки...Но поскольку для автора мои слова не имеют весомости, обратимся так сказать к первоисточнику - к коду стоковой прошивки 0109 для G15MF E2, дизассемблированной в IDA. В других все практически аналогично...Да и еще, специально оставил адреса дабы не уличили в подтасовке 

Сообщение от
sanbol
...при полностью выжатой педали газа, 90-100% по дпдз, ели крутить стартер, то форсунки не включаются, т.е. топливо не подается в цилиндры, этот режим называют по разному просушка продувка подогрев, вся суть этого режима - легкий запуск в лютый мороз.
Небольшое лирическое отступление - мороз в Ростове конечно куда лютей, чем в районах Крайнего Севера, к коим приравнивается Нефтеюганск. Поэтому нам это явление почти незнакомо.
Но начнем:
Итак (для многих этот код что птичий язык
, поэтому я постарался снабдить его подробными коментами)
Код:
;Проверяем положение дрочера на продувку при старте.
CutOfTPSstart:
seg004:A8EB ldaa AFRstartCutOff ; Состав смеси при продувке двигателя на пуске
; $B4=18.0
seg004:A8EE ldab TPS_ALDL ; Положение дросселя %
;Сравниваем положение дросселя с пределом для продувки при старте
seg004:A8F0 cmpb #$B3 ; TPS_ALDL - 70.1% ($B3*100/255=70.1%)
seg004:A8F2 bcc saveAFRCorrSt ; IF result>=0 GOTO
;если больше 70,1% переходим к процедуре записи AFR=18.0
....................................................
saveAFRCorrSt:
seg004:A903 staa AFRCorAftSt ; Состав смеси при старте
и что мы имеем из этого участка кода? А то, что данный режим действительно существует, но вот в
обывательском понимании все несколко не так:
1. Режим включается при положении дросселя превышающем 70.1% (в A15MF 75%), а не 90-100%
(если уж поучаешь, то надо быть точным в мелочах!)
2. и важное...Смесь на этом режиме обедняется с 13.8 до 18.0 , и это есстественно, ведь надо же цилиндр продуть...
Но...импульсы на форсы(хотя и значительно короче) при этом все таки поступают!
И форсунки физически не отключаются.
3. Самое главное...
но по порядку-

Сообщение от
sanbol
Именно в проводке у меня была проблема, провода перетерлись и окислились, получился легкий коротыш, эбу считывает инфу с датчиков по сопротивлению, вот как раз этот коротыш и давал сопротивление равное как будто у меня полностью открыта дросельная заслонка.
Ну, во первых, ЭБУ считывает не сопротивление, а напряжение (но это конечно мелочи)
Посмотрим что оно там считывает :
Код:
................................................................
;Считываем с 4 входа АЦП сигнал с датчика положения дросселя
seg004:C477 ldab #4 ; Load accumulator from memory
seg004:C479 sei ; Set interrupt mask bit
seg004:C47A stab ADCTL ; A_D Control Register
seg004:C47A ; 0 - UBAT
seg004:C47A ; 1 - MAP
seg004:C47A ; 2 - UO2SENS
seg004:C47A ; 3 - RCO
seg004:C47A ; 4 - THR
seg004:C47A ; 5 - TWAT
seg004:C47A ; 6 - TAIR
seg004:C47A ; 7 - free
seg004:C47D lsld ; Logical (or Ariphmetic) shift left double
seg004:C47E mul ; Unsigned multiply
seg004:C47F mul ; Unsigned multiply
seg004:C480 mul ; Unsigned multiply
seg004:C481 cli ; Clear interrupt mask
seg004:C482 ldaa ADR1 ; A_D Result Register 1
;и записываем его в байт ОЗУ напряжение сигнала датчика положения дросселя с выводом в поток диагностики
seg004:C485 staa ADC_TPS_ALDL ; АЦП датчика положения дросселя
Ага вот ЭБУ считало напряжение на датчике положения дросселя и даже сохранило его и вывела на диагнозу
А вот теперь интересно :
Код:
.................................................................
;проверяем вехний и нижний допустимые пределы АЦП дросселя
seg004:C492 cmpa Hi_ADC_TPSchk ; ADC_TPS_ALDL - Hi_ADC_TPSchk
seg004:C492 ; Верxний предел АЦП дросселя
seg004:C492 ; $FA * 0,02 = 5,0v
seg004:C495 bcc Chk_cnt_ErrTPS ; IF result>=0 Then GOTO
seg004:C495 ; else
seg004:C497 cmpa Lo_ADC_TPSchk ; ADC_TPS_ALDL - Lo_ADC_TPSchk
seg004:C497 ; Нижний предел АЦП дросселя
seg004:C497 ; $A * 0,02 = 0,2v
seg004:C49A bcs Chk_cnt_ErrTPS ; IF result<0 Then GOTO
seg004:C49A ; else
;Если все гут, сбрасываем счетчик обнаружений ошибок
seg004:C49C clr cnt_ErrTPS ; Счеткик кол-ва итераций обнаружения
; ошибки дросселя
;ну а если нет то инкреминируем счетчик обнаружения отклонений показания датчика
seg004:C4B1 inc cnt_ErrTPS ; inc (cnt_ErrTPS)
;и подмениваем показания датчика на дефолтное значение
seg004:C4BF setDefaultTPS: ; CODE XREF: sub_C477+40j
seg004:C4BF ldab defaultTPS ; Дефолтное значение TPS
seg004:C4BF ; $35*0.02=1,06v
во как! При обнаружении каких либо неполадок с датчиком или проводкой типа"провода перетерлись и окислились, получился легкий коротыш" ЭБУ тут же подменивает значение датчика на дефолтное аварийное значение 1.06v E2 (1.4v E0, A15MF). Другими словами неисправности проводки или датчика ни как не могут дать значение дросселя 70% и более!
Таким образом включение режима продувки возможно только при исправной цепи датчика!
Лукавит тут товарисчь!
Ну вот, а теперь можно и на киа клаб, "иди ломай свою спетру", поскольку "а в нексию не знаешь не лезь"