Машинка " Ксюша" 2010 года выпуска двигатель 1,6 16-ти клапанный F16D3 второй владелец при первом стояло ГБО перед продажей он его снял.
Суть проблемы Вечером загнал машину под навес, было всё нормально. С утра при попытке завестись первый раз машина попыталась завестись все остальные разы даже не было попыток схватиться. Отволок да моториста после дня его мучений резюме бензонасос качает, бензин есть, свечи искру дают, он замерил компрессию во всех цилиндрах по 11. Машина не заводится. Его ответ что-то с электрикой??
Привез электрика диагностика ошибок не показала, но я после моториста снимал аккумулятор на зарядку. После его дня изысканий вердикт Поменять датчик колен-вала. Но насколько я понимаю если искра на свечах есть он рабочий? Да когда машина постоит двигатель пытается схватиться при всех последующих попытках мертво. Сегодня поменял датчик колен-вала ( это не к чему не привело) поменял фильтра на бензонасосе (памперс) поменял бензо-фильтр поменял свечи с проводами (давно собирался) результата никакого. Да при включении выключении зажигания поклацивает датчик холостого хода над дроссельной заслонкой, может и раньше клацал не обращал внимания. Помогите советом, может у кого была похожая ситуация. Где искать причину поломки??