Добрый день. Есть вопрос нет питания на катушку зажигания nexia, точнее 2В на розовом проводе. Катушка 2х контактная. Нашел почему то концы проводов в разъеме ЭБУ хотя по схеме в книжке они идут на распределитель.
Добрый день. Есть вопрос нет питания на катушку зажигания nexia, точнее 2В на розовом проводе. Катушка 2х контактная. Нашел почему то концы проводов в разъеме ЭБУ хотя по схеме в книжке они идут на распределитель.
Питание на катушку идёт от провода зажигания, по пути там только разъём х3
На разьеме x3 если по книжке то контакты 11,12 должны быть с салона они выходят а тот жгут который под капотом та их нет, и похожий розовый провод приходит на 8 контакт разьема но, если прозвонить от разьема катушки до x3 то это не он. и даже когда разьем x3 разъединить то напряжение на розовом проводе на катушках так же 2в
год машины и какой двигатель? что-то не сходится
Документов под рукой не но например схема подходит от IEFI-6 (по бензонасосу)
понятно
Машина 2010 года, сделал диагностику выдал 2 ошибки: P0562-Низкое напряжение бортовой сети и Р0342- низкий уровень цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы). На другой работающей машине смотрел разъем x3 тоже нет контактов 11,12 как в книжке.
Последний раз редактировалось ppbinag; 26.06.2014 в 21:13.
Бензонасос работает 12В есть после предохранителя есть, видел схему, но дело в том что эти розовые провода (две катушки два штекера к одной розовый и белый другой розовый и оранжевый) но дело в том что они между собой не прозваниваются (измерял на отключенном разъеме ЭБУ) и один звонится на 59 контакте разъема ЭБУ, второй к сожалению не записал номер контакта.
Ищи плохой контакт значит, должно быть место где эти розовые провода вместе скручиваются, а эти скрутки по хорошему все рекомендуют пропаивать.