после обрыва ремня грм поменяли клапана и маслосьемные кольца! через 3 дня стала дымить. масло ушло почти все!
после обрыва ремня грм поменяли клапана и маслосьемные кольца! через 3 дня стала дымить. масло ушло почти все!
прокладка ГБЦ пробита, возможно повело головку, или из резьбовых отверстий болтов Гбц не удалили масло - антифриз (натекает, при демонтаже головки) как результат- трещина в блоке
нада предъявлять к ремонтникам?
нужно вскрывать! возможно повредили сальники клапанов или кольца при посадке.
предъявлять. что-то не то с мотором сделали, и при разборе присутствовать, чтоб "не спрятали" неисправность
пришлось поменять головку блока цилиндров. А что можно сделать с той которая - якобы с дефектом?
а я не понимаю как устроен двигатель!... и что?