Ситуация такая. Вынул аккумулятор, дабы зарядить дома. Когда стал открывать ключем машину, он обломился в замке водительской двери. Ключ был один. Что делать и как быть теперь?![]()
Ситуация такая. Вынул аккумулятор, дабы зарядить дома. Когда стал открывать ключем машину, он обломился в замке водительской двери. Ключ был один. Что делать и как быть теперь?![]()
Смотря как обломился.Хоть чуток выглядывает из замка?
Если только совсем маленький кусочек, в темноте особо не разглядывал, опаздывал на работу..
Если есть хоть маленький кусочек,проблема легко решаема.Нужно взять електросварку ,только импульсник и регулируемый, выставить мин ток,ставить вместо електрода кусок проволоки 1-1.5мм. и припаять к ключу. Я так доставал из замка зажигания в жиге,получилось удачно. Вместо сварки можно взять мощный трансформатор 12-36 вольт. Можно пробовать даже акамулятором ,только сначала пробовать спаять что другое ,чтобы не отпалить кончик который выглядует.
Хм.. А хватит ли прочности в месте сварки, что бы замок открыть потом? Оо
Или можно копию с такого ключа сделать?
Последний раз редактировалось Kudzo; 22.01.2014 в 11:38.
замок можно и линейкой открыть, сварка нужна чтобы ключ вытащить
Да, затупил хХ
Я вот подумал открыть капот за трос и акк вставить, с сигналки открыть..
На крайняк способов вскрытия не мало в интернете нашел![]()
Замок легко открывается линейкой, если не замерз.
А вот это как раз источник проблемы. Он замерз.
капот легче открыть, загляни под бампер снизу на замок крышки капота, там всё сразу поймешь. поставь АКБ и сигналки откроется хотя-бы одна дверь.
далее открыть изнутри водительскую дверь, снять обшивку, личинка замка вытаскивается очень легко, там просто скоба фиксирующая. снять личинку и отнести к мастерам, можно сразу в мастерскую по изготовлению ключей.