Like Tree1сказали спасибо

нексия f16d3 пропуски воспламенения 1й цилиндр

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14
  1. #1
    rx8
    Новичок

    нексия f16d3 пропуски воспламенения 1й цилиндр

    Здраствуйте! Такая проблемка...Нексия 16 кл, пробег 40 тыс км, двигатель троит...Подцепили диагностику - пропуски воспламенения 1й цилиндр! Далее замеряем компрессию - 11, 12,11, 11,5 ! Давление в рампе норм, форсы снимали вместе с рампой, распыляют все, недавно чистились! искра есть, но свеча черная, подкидываем другую свечу ничего не меняется.
    компрессия в норме, катушки, свечи, провода работают искра есть, форсы работают, давление в норме! куда копать? из-за меток возможна такая проблема?


  2. #2
    s3.14rt
    Старожил
    Пробой провода, неисправность катушки, неисправность ДПКВ - что приходит на ум.

  3. #3
    rx8
    Автор темы
    Цитата Сообщение от s3.14rt Посмотреть сообщение
    Пробой провода, неисправность катушки, неисправность ДПКВ - что приходит на ум.
    провода исправны, катушки тоже! неисключено, то дпкв, но его только подменой можно проверить

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от s3.14rt Посмотреть сообщение
    Пробой провода, неисправность катушки, неисправность ДПКВ - что приходит на ум.
    провода исправны, катушки тоже! неисключено, то дпкв, но его только подменой можно проверить

  4. #4
    Rins1
    Участник
    Цитата Сообщение от rx8 Посмотреть сообщение
    из-за меток возможна такая проблема?
    нет


    неисключено, то дпкв,
    это врятли

  5. #5
    Kanadec
    Старожил
    Проверьте качество искры,катушка "как бы" может работать, но на одном выходе разряд намного хуже(или вовсе проскакивает искра - очень частая проблема)).Проверить колхозным методом можно так: высовывая при работе движка ВВ провод из шахты(при высовывании провода, по шахте должны слышны отчётливый звук от искры,сравнить как с этим делом на рабочем цилиндре).Ещё, при работе можно потрогать форсунку(соленоид должен щёлкать и сравнить как у других).
    Последний раз редактировалось Kanadec; 15.12.2013 в 18:50.

  6. #6
    rx8
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Kanadec Посмотреть сообщение
    Проверьте качество искры,катушка "как бы" может работать, но на одном выходе разряд намного хуже(или вовсе проскакивает искра - очень частая проблема)).Проверить колхозным методом можно так: высовывая при работе движка ВВ провод из шахты(при высовывании провода, по шахте должны слышны отчётливый звук от искры,сравнить как с этим делом на рабочем цилиндре).Ещё, при работе можно потрогать форсунку(соленоид должен щёлкать и сравнить как у других).
    искра хорошая, бьет как надо, форсунки работают четко

  7. #7
    Kanadec
    Старожил
    Искру как проверяли? Поменяйте ВВ провода(на катушке) 1 и 4 цилиндров местами,погоняйте движку и посмотрите на состояние свечей.Тут вариантов то немного: катушка(в 80%),форсы,клапана.Это точно не метки и не ДПКВ и даже не сигнал от ЭБУ(т.к если бы это были они, то не работали как минимум 2 горшка т.к катушки работают попарно и на этих парах одинаковый сигнал на воспламенение.

  8. #8
    rx8
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Kanadec Посмотреть сообщение
    Искру как проверяли? Поменяйте ВВ провода(на катушке) 1 и 4 цилиндров местами,погоняйте движку и посмотрите на состояние свечей.Тут вариантов то немного: катушка(в 80%),форсы,клапана.Это точно не метки и не ДПКВ и даже не сигнал от ЭБУ(т.к если бы это были они, то не работали как минимум 2 горшка т.к катушки работают попарно и на этих парах одинаковый сигнал на воспламенение.
    провода меняли местами 1-4, ставили подменные, если бы была катушка, то пропуски были бы по 2м цилиндрам

  9. #9
    Kanadec
    Старожил
    Как раз нет, пропуски\слабая искра обычно бывают на одном из выходов, у меня 3 катушки лежат с такой проблемой(у машин проблемы были аналогичной вашей) хотя сопротивление в норме.В колодце может масло? На свече? Какого рода чернота(как "бархатистость" или...)? Троит как постоянно или с некой периодичностью?
    Последний раз редактировалось Kanadec; 15.12.2013 в 21:37.

  10. #10
    rx8
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Kanadec Посмотреть сообщение
    Как раз нет, пропуски\слабая искра обычно бывают на одном из выходов, у меня 3 катушки лежат с такой проблемой(у машин проблемы были аналогичной вашей) хотя сопротивление в норме.В колодце может масло? На свече? Какого рода чернота(как "бархатистость" или...)? Троит как постоянно или с некой периодичностью?
    троит на ХХ и под сброс газа особенно, если сильно дать газу, то под сброс сильно колбасить начинает мотор!
    Если поменять провод 1 цил на провод 4 цил местами, то пропуски по-идее должен регистрировать по 4му цил-ру, а блок регистрирует опять же 1й цилиндр! свеча черная, в нагаре, смесь не воспламеняется

Похожие темы

  1. Пропуски воспламенения в цилиндре.
    от [CooLeR] в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.03.2017, 16:02
  2. Не сильно заметное троение и пропуски зажигания.
    от Бальшой в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.06.2013, 08:19
  3. Закидывает 1й цилиндр
    от kreshenko в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 11.02.2013, 09:03
  4. После замены ремня ГРМ. ошибка пропуски воспламенения.
    от Rins в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.12.2012, 22:53
  5. Дерганье на 1й и 2й передач
    от Happiness в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.02.2008, 20:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •