Вопрос по 8-ми клап. ГБЦ .....

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    C4K
    Автор темы

    Вопрос по 8-ми клап. ГБЦ .....

    Подскажите встанет ли голова от 1.6 8-ми клап soch на двигатель 1.5 8-ми клап soch ?! И будет ли отличаться внутрянка клапана там и т.д.
    Просто есть новая головка от 1.6 и я не знаю что с ней делать...

  2. #2
    grawer
    Старожил
    че за голова 8-клапанная от 1,6? такого двигателя не бывает. То, что на голове написано 1,6 это из другой оперы, это не объем

  3. #3
    C4K
    Автор темы
    Цитата Сообщение от grawer Посмотреть сообщение
    че за голова 8-клапанная от 1,6? такого двигателя не бывает. То, что на голове написано 1,6 это из другой оперы, это не объем
    раньше я тоже так считал
    Это голова первых выпусков Корейской Daewoo Cielo в которой мотор стоит еще от предшественника Opel Kadett скорее всего C16NZ либо C16SE

  4. #4
    grawer
    Старожил
    Цитата Сообщение от C4K Посмотреть сообщение
    раньше я тоже так считал
    Это голова первых выпусков Корейской Daewoo Cielo в которой мотор стоит еще от предшественника Opel Kadett скорее всего C16NZ либо C16SE
    две головы валяется от г15мф с надписями 1,6 выше свечных колодцев между 3 и 4 цилиндром, обе стояли на 8-кл нексии, какие C16NZ либо C16SE?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    C4K, была подобная тема, в ней мы пытались выяснить встанет ли гбц с нового 8-ми клопа на старый...
    я же говорил что лично на моей машине стоит голова от а15смс с ланоса на г15мф, все прекрасно работает, правда при обрыве ремня на загиб попадаю.
    Последний раз редактировалось grawer; 17.11.2013 в 22:19.

  5. #5
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от grawer Посмотреть сообщение
    я же говорил что лично на моей машине стоит голова от а15смс с ланоса на г15мф, все прекрасно работает, правда при обрыве ремня на загиб попадаю.

    Цитата Сообщение от grawer Посмотреть сообщение
    Двигатель а15смс с башкой от г15мф не запускался, везде компрессия была по нулям, пока с ланоса башку не сняли и не поставили, тогда только с полтычка запустился сразу же, через это уже проходили. Далее по клапанам, есть разные выпускные клапана на 8-кл движке, впускные всегда одинаковые, есть так называемые выпускные клапана евро-3, они длиннее на 4 мм, поэтому на новых нексиях клапана ударяются об поршень при обрыве. Лично у меня 8-кл старая нексия, башке пришел конец однажды от перегрева, и я поставил голову от а15смс, все работает, только если ремень порвется то клапана загну.

    Ты както совсем запутал всех. У тебя на двух разных машинах эксперементы были чтоли ?

    С твоих слов получается что на g15mf можно поставить голову от a15sms, а на a15sms голова от g15mf не встает ?нужна от ланоса ?

    Как ставили?? покупали только низ с клапанами, а корпус рв свой втыкали? Или полностью все в сборе перекидывали?
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 18.11.2013 в 10:47.

  6. #6
    IlyaD43
    Старожил
    C4K, была подобная тема, в ней мы пытались выяснить встанет ли гбц с нового 8-ми клопа на старый... пришли к выводу что надо менять полностью весь верх (тоесть плиту с клапанами и корпусом распердвала) Ибо если скомбинировать плиту от новой версии с корпусом распредвала от старой то клапана открывались и компрессия была 0.


    Скорее всего тебе никто не даст ответ подойдет ли она на старый 1.6, придется методом тыка... сними свою голову , сходи на разборку и сравни монтажные площадки гбц. если найдешь схожести то бери полностью весь верх и ставь.
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 16.11.2013 в 19:46.

  7. #7
    C4K
    Автор темы
    А клапана с гбц 1.5 в гбц 1,6 одинаковые ? Просто бошка то пустая и ее надо будет укомплектовать...

  8. #8
    grawer
    Старожил
    давай фото головы

  9. #9
    C4K
    Автор темы
    Цитата Сообщение от grawer Посмотреть сообщение
    давай фото головы
    я с телефона сейчас, завтра скину фотки ! А то блин реально я все мозги сломал с этой башкой, просто она по ориг. Номеру реально бьется как голова daewoo cielo 1.6l , вот я и прикинул что это опелевый мотор c16nz .....Очень выручишь если подскажешь!Завтра будет фото!

  10. #10
    grawer
    Старожил
    а дай номер ее?

Похожие темы

  1. Вопрос по прокладке ГБЦ!!!
    от Alex228 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 10:23
  2. Вибрация на 16-клап. Вопрос.
    от Веталь086 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 18:53
  3. вопрос по замене ГБЦ. что отличается у 1.5 и 1.6
    от shmurdyak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.07.2009, 18:40
  4. Чего в 8-ми клап. двигуне "немецкого"?
    от НАБЛЮДАТЕЛЬ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2007, 15:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •