Всем привет! Началось все с покупки б/у Нексии 2010 г, 16кл GLE, без кондера. Решил довести до полного GLE с кондером. Был куплен комплект б/у кондера за 17500 руб (снят с Нексии 2012г). При установке был заменен передний жгут на жгут для комплектации с кондером и ПТФ. Возникли следующие проблемы: на новом жгуте (код 96245058) разъем под датчик давления оказался Двухконтактным (как я понимаю, этот разъем именно под выключатель компрессора?), а на трубопроводе возле правой стойки стоит Трехконтактный комбинированный датчик давления фреона..Вопрос КО ВСЕМ ФОРУМЧАНАМ ЗНАЮЩИМ В ЭТОМ ТОЛК - Могу ли заменить Трехконтактный датчик на Двухконтактный? Описываю проблемы дальше. При установке компрессора с кронштейном тоже возникла неожиданная проблема- длина компрессора и кронштейна с роликом оказалась МЕНЬШЕ, чем ДЛИНА до КРАЯ ШКИВА КОЛЕНВАЛА, т.е проще говоря, край шкива компрессора и ролика на кронштейне не СОВПАДАЛИ по ОСИ ВРАЩЕНИЯ со ШКИВОМ КОЛЕНВАЛА примерно НА ПОЛОВИНУ ТОЛЩИНЫ ШКИВА КОЛЕНВАЛА (свиду, длина компрессора и ролика меньше, а точнее посередину канавки на шкиве коленвала!). Как такое возможно и что предпринять? Неужели компрессоры на авто 2010 и 2012 года РАЗНЫЕ по ДЛИНЕ? Следующий вопрос: испаритель, что был куплен в наборе оказался без ДАТЧИКА ЭЛЕКТРОННОГО ТЕРМОСТАТА.. Вопрос- так ли на испарителе нужен Датчик Элект-го термостата или можно поставить без него и без опаски?