Кондиционер, проблемы с установкой

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Antony2711
    Участник

    Кондиционер, проблемы с установкой

    Всем привет! Началось все с покупки б/у Нексии 2010 г, 16кл GLE, без кондера. Решил довести до полного GLE с кондером. Был куплен комплект б/у кондера за 17500 руб (снят с Нексии 2012г). При установке был заменен передний жгут на жгут для комплектации с кондером и ПТФ. Возникли следующие проблемы: на новом жгуте (код 96245058) разъем под датчик давления оказался Двухконтактным (как я понимаю, этот разъем именно под выключатель компрессора?), а на трубопроводе возле правой стойки стоит Трехконтактный комбинированный датчик давления фреона..Вопрос КО ВСЕМ ФОРУМЧАНАМ ЗНАЮЩИМ В ЭТОМ ТОЛК - Могу ли заменить Трехконтактный датчик на Двухконтактный? Описываю проблемы дальше. При установке компрессора с кронштейном тоже возникла неожиданная проблема- длина компрессора и кронштейна с роликом оказалась МЕНЬШЕ, чем ДЛИНА до КРАЯ ШКИВА КОЛЕНВАЛА, т.е проще говоря, край шкива компрессора и ролика на кронштейне не СОВПАДАЛИ по ОСИ ВРАЩЕНИЯ со ШКИВОМ КОЛЕНВАЛА примерно НА ПОЛОВИНУ ТОЛЩИНЫ ШКИВА КОЛЕНВАЛА (свиду, длина компрессора и ролика меньше, а точнее посередину канавки на шкиве коленвала!). Как такое возможно и что предпринять? Неужели компрессоры на авто 2010 и 2012 года РАЗНЫЕ по ДЛИНЕ? Следующий вопрос: испаритель, что был куплен в наборе оказался без ДАТЧИКА ЭЛЕКТРОННОГО ТЕРМОСТАТА.. Вопрос- так ли на испарителе нужен Датчик Элект-го термостата или можно поставить без него и без опаски?


  2. #2
    miroslav
    Участник
    ты решил проблему с несовпадением компрессора и коленвала если да то как?

  3. #3
    Antony2711
    Автор темы
    Цитата Сообщение от miroslav Посмотреть сообщение
    ты решил проблему с несовпадением компрессора и коленвала если да то как?
    Да, решил,при этом изрядно помучившись. А на деле, оказалось "все на поверхности": шкивы компрессора бывают 2х типов - на 8 кл и на 16 кл движки; оказалось, что у меня изначально был шкив на 8 кл. Потом уже купил на 16 кл( он длиньше!), а при сравнении еще и разницу между шкивами не сразу увидел. Знаю, что на 16 кл маркировка заканчивается на 13, а 8 кл на 12. Жаль, что САМОМУ пришлось додумывать и НИКТО на форуме даже НЕ ПЫТАЛСЯ помочь!

  4. #4
    miroslav
    Участник
    я тоже кажется разобрался ,у меня шкиф компрессора и шкив коленвала не в одной плоскости ,потому что крепление компрессора от восьми клапаной нексии заказал в exist крепление на 16 клапаную под движок 1.6 ,здесь на форуме раскопал код детали ,придет буду пробывать!

Похожие темы

  1. Кондиционер - проблемы
    от zarkoncheg в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 02.06.2012, 16:50
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.01.2011, 09:02
  3. Помогите с установкой магнитолы
    от egor34 в разделе Автозвук
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.03.2010, 12:45
  4. Проблемы с установкой Alligator S-725RS
    от В@дим в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.01.2009, 17:18
  5. Биксенон с соленоидом, проблемы с установкой
    от Vetal_Moscow в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.12.2007, 17:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •